Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности, проводит речевую зарядку. Wie geht s? Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Kinder, wie fühlt ihr euch? Jetzt erfahren wir! Auf euren Tischen liegen 2 Bilder mit der Schilderung der Stimmung. Ich fühle mich wohl. Und ihr? Zeigt bitte! Ich hoffe, dass eure Stimmung während der Stunde noch besser wird. Ihr bekommt auch das Blatt der Selbststeinschätzung. | Слушают учителя и реагируют на его действия, приветствуют учителя: --Guten Tag! Отвечают на вопросы учителя, показывают ту картину. которая созвучна с настроением учащихся. (выбирают из двух картин. На одной-дождь. На другой- солнце.) | Приветствие Беседа подготовка к говорению Фронтально | Предметные: уметь воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы Личностные: адекватная мотивация к учебной деятельности Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация и контроль своей деятельности Познавательные: построение речевого высказывания |
Актуализирует знания учеников, необходимые постановки темы Ist ein schöner Tag ist heute, nicht wahr? Wir haben heute ein interessantes Thema. Jetzt versuchen wir alle zusammen zu bestimenn, worüber wir heute sprechen werden. Auf euren Tischen liegt eine Rătsel. Wollen wir sie lesen. У читает загадку -Die Bäume sind rot, es regnet oft, die Erde ist nass. Sag mal, wann ist das? Eure Meinung, bitte! Seid ihr mit …. Einverstanden? Also! Wie heisst das Thema der Stunde? Konkretiesiert bitte! | Оотгадывают загадку – Im Herbst. Определяют тему урока «осень»
Выражают свое мнение: Ich meine, dass wir über das Wetter im Herbst sprechen. Выражают согласие\ несогласие. Формулируют тему урока – Das Wetter im Herbst. | Языковая догадка Выражение мнения- согласия- несогласия Фронтально Индивидуально | Предметные: учатся определять неизвестную им информацию, уметь использовать языковую и зрительную догадку Коммуникативные: умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: принимать и сохранять задачу Познавательные: умение выделять необходимую информацию Личностные: формирование интереса к предмету |
Организует устный коллективный анализ темы и задач урока. Heute wiederholen wir das Thema “ Der Herbst”. Was werden wir in der Stunde machen? Eure Vermuttungen, bitte! П. побуждает детей сказать, что они будут делать на уроке: Слайд 2 На слайде 5 задач урока. .П. побуждает учащихся выбрать те, которые относятся к уроку.
|
Формулируют устно задачи урока
|
Мозговой штурм
| Предметные: вопринимать на слух речь учителя, уметь использовать языковую догадку Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: прогнозировать задачи урока Познавательные: -развитие умения выбирать, синтезировать -формулировать познавательные цели |
Организует повторение слов. 1.Nennt diese WȌRTER? У учителя в руках корзинка, в которой муляжи овощей и фруктов. Организует работу фронтально, используя знания предыдущих уроков Контролирует время на выполнение разных видов работы. 2.Kinder, wоllen wir spielen. Unser Spiel heist der Schneeball zum Thema :”der Herbst” Учитель предлагает игру «снежный ком». 3. .Und jetzt haben wir eine schwere Aufgabe. In diesem Text fehlen einige Wörter. Stellt,bitte, diese Wörter ein. П. Предлагает У вставить пропущенные слова.
Проверка работы учащихся. Критерии на слайде. Слушаю одного ученика, комментирую оценку. У - выставляют оценку в оценочный лист.
Повторение ранее выученного стихотворения об осени
Über den Herbst gibt es viele Gedichte. Kennt ihr Gedichte? У1,2 читают стихотворение наизусть. Es ist Herbst, еs ist Herbst Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter rot und gelb auf der Erde liegen. Falle, falle rotes Blatt, gelbes Blatt, rotes Blatt bis der Baum kein Blatt mehr hat – weffeflogen alle. Gut, ich sehe, dass ihr das.edicht kennt. Wir arbeiten weiter. Физкультминутка 2-3 мин.
Развитие навыков аудирования П. предлагает учащимся прослушать текст об осени и выполнить задание. Проверка работы учащихся. Критерии на слайде. Wenn ihr das Wort richtig eingestellt habt, bemerkt ihr vom Zeichen das Plus. Wenn den Fehler zugelasst habt, stellt das Zeichen ‘-“. Zählt “+” und “-“ und stellt die Notiz ins Blatt der Selbststeinschätzung.
Закрепление навыков монологической речи. Einige Menschen lieben den Herbst? Die anderen lieben den Herbst nicht. Wir arbeiten in Gruppen. Diese Gruppe liebt den Herbst. Und diese- nicht .Argumentiert , bitte! П. предлагает учащимся аргументировать свои ответы. Почему они любят осень и почему- нет? Закрепление диалогической речи. Ролевая игра « На рынке» Учитель предлагает вспомнить , как сделать покупку в магазине, покупая все необходимое для приготовления салата. Viele Menschen machen aus Obst und Gemüse Salat, Konserven, Kompot. Wir mӧchten Salat machen. Wir müssen Obst und Gemüse kaufen. Wir gehen jetzt auf die Markt, um dort Obst und Gemüse zu kaufen. – Macht den Dialog! 5мин.
| Переводят слова на немецкий язык. .
Первый ученик называет слово по теме, второй повторяет это слово и называет своё. Третий- повторяет два слова и называет своё и т. д…
Уч-ся читают наизусть стихотворение
Делают упражнения за учителем, Учащиеся составляют текст об осени с учётом заданной темы. Работа проходит в режиме У-У. Один уч-ся читает предложение, другой У. переводит на русский язык |
Фронтально
Работа по цепочке
Индивидуальная
Индивидуальная
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Работа в группе
Работа в парах | Предметные: учащиеся вспоминают изученную лексику, умение определять известную и неизвестную информацию Коммуникативные: формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению Регулятивные: уметь делать выводы, выражать свое мнение Познавательные: - умение выделять необходимую информацию; - устанавливать причинно-следственную связь
Предметные: уметь воспринимать на слух речь диктора Личностные: Снижение психической напряженности за счет выполнения упражнений
Предметные: закрепить изученный материал, Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества умение работать сообща в предложенной коммуникации Регулятивные: умение определять действия
|
Итоги урока: - о чем говорили на уроке? - что узнали нового? - выполнение каких заданий вызвало затруднения? - что было интересным? Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. 1.Kinder! Was haben wir in der Stunde gemacht? – слайд Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema? Worüber haben wir in der Stunde gesprochen? Was habt ihr Neues erfahren? Was könntet ihr jetzt sagen? Was war schwer? Was war interessant? Haben wir unsere Ziele erreicht? 2.Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet? Schätzt eure Arbeit ein! Zählt Punkten in euren Schatzbogen und schrebt! Jeder von euch hat 3 Blätter – rot, gelb, grün rot – Ich arbeitete gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden. gelb – Ich arbeitete in der Stunde, aber war nicht aufmerksam. grün – Mir gefällt nicht die Stunde, deshalb arbeitete ich in der Stunde überhaupt nicht. Wählt das entsprechende Blatt und hängt an den Baum! | | | Предметные: подвести итоги урока Коммуникативные: разрешение конфликтов Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя Познавательные: моделирование и оценка своих действий Личностные: умение развивать способность к самооценке
|