СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме Осенний листопад 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме Осенний листопад 6 класс

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме Осенний листопад 6 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “DRAUSSEN IST BLAETTERFALL” Рулева Э.Е. учитель немецкого языка МБОУ Школа № 9

Практические задачи урока:

  • Активизировать употребление ЛЕ и РО по теме «Осень» в разных видах речевой деятельности: говорении, чтении,.

  • Развивать умения учащихся высказываться по данной теме.

  • Учить читать текст с полным его пониманием.

Воспитательные задачи:

    • Поддерживать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка;

    • Формировать познавательную активность.


Развивающие задачи:

  • Формирование учебно-интеллектуальных умений:умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать.

  • Формирование учебно-организационных умений: фронтальной, групповой, индивидуальной работы.

  • Развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления.

  • Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру.


Образовательные задачи:

  • Повторить усвоенный лексический материал;

  • Повысить уровень практического владения грамматическим материалом;

  • Закрепить приобретенные учащимися навыки и умения.

Оборудование:

  • раздаточный материал;

  • картинки об осени.

Ход урока

I. Начало урока. Речевая зарядка.

- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

- Cообщение темы и задач урока (1,2,3 слайд)

1)- Ratet mal, wie heisst das Thema?
Das Feld ist leer
Es regnet sehr
Die Erde ist nass
Sag mal, wann ist das?
(im Herbst)

2)Ratet die Woerter! (4 слайд )

REBNI die Birne

TOMETA die Tomate

IZORTEN die Zitrone

LUPMAFE die Pflaume

LEAPF der Apfel

WBILEZE die Zwiebel

LENEMO die Melone

HÜMROREB die Mohrrübe

II.Повторение. (5 слайд)

Продолжите предложения:

Perfekt это…(простое прошедшее разговорное время)

Образуется с помощью ..( haben/war + Partizip II)

Спряжение haben, war.

Partizip II образуется , примеры.

Приставка ge не употребляется…

3.Работа с текстом (учебник стр.(6 слайд)

1.чтение.

2.перевод.

3.ответ на вопрос к тексту.

III. Физзарядка.(7 слайд)

Der Regen
Es nieselt, es troepfelt (медленно постукиваем кончиками пальцев по столу)
Es regnet, es giesst (стучим пальчиками чаще и громче)
Es hagelt (хлопаем в ладоши)
Es donnert (стучим кулачками о стол)
Es blitzt (резко поднимаем руки вверх)
Und alle Leute laufen weg (прячем руки под стол).

IV.  Работа над лексикой. Организация тренировки и применения.(8 слайд )

1). Работа по картинкам (учащиеся делятся на три группы)- Das Jahr hat vier Jahreszeiten: Winter, Fruehling, Sommer und Herbst.
Welche Saetze passen zu welchen Bildern?
(на столах раздаточный материал,учащиеся читают таблички с предложениями и прикрепляют их под картинками):

  • Es regnet.

  • Alles ist weiss und die Kinder freuen sich ueber den Schnee.

  • Die Voegel fliegen in warme Laender weg.

  • Im Wald gibt es viele Pilze und reife Beeren.

  • Die Baeume sind bunt: rot, gelb und braun.

  • Es taut und die Voegel singen ihre lustige Lieder.

  • Viele Kinder verbringen die Zeit am Fluss: sie baden und schwimmen.

  • Unter den Baeumen sind die ersten Blumen.

  • Die weisse Schneeflocken tanzen im Wind und fallen auf die Erde.

  • Alle freuen sich ueber die reiche Ernte.

  • Im Garten ist schon alles reif.

  • Im Wald sind viele bunte Blumen : rot, gelb, blau, weiss.

  1. Работа в рабочих тетрадях ( стр. )

Проверка устно.

V. Итог урока.(9 слайд)

Я вам раздаю по три личика. У этих личиков разное настроение вы можете поставить свою подпись на том личике, которое соответствует вашему настроению после урока.

- Unsere Stunde ist zu Ende. Wie findet ihr die Stunde?
Was habt ihr erfahren? Sprecht darueber auf Russisch.

Я вам буду говорить начало предложения, а вы пишите продолжение.(10 слайд)

1)Сегодня я узнал ,что..

2)Было интересно..

3)Понравилось…

4)Было трудно…

Danke schoen! Auf Wiedersehen!