Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме Осенний листопад 6 класс»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “DRAUSSEN IST BLAETTERFALL” Рулева Э.Е. учитель немецкого языка МБОУ Школа № 9
Практические задачи урока:
Активизировать употребление ЛЕ и РО по теме «Осень» в разных видах речевой деятельности: говорении, чтении,.
Развивать умения учащихся высказываться по данной теме.
Учить читать текст с полным его пониманием.
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
Формирование учебно-интеллектуальных умений:умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать.
Формирование учебно-организационных умений: фронтальной, групповой, индивидуальной работы.
Развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления.
Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру.
Образовательные задачи:
Повторить усвоенный лексический материал;
Повысить уровень практического владения грамматическим материалом;
Закрепить приобретенные учащимися навыки и умения.
Оборудование:
раздаточный материал;
картинки об осени.
Ход урока
I. Начало урока. Речевая зарядка.
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?
-Wie ist das Wetter heute?
- Cообщение темы и задач урока (1,2,3 слайд)
1)- Ratet mal, wie heisst das Thema?
Das Feld ist leer
Es regnet sehr
Die Erde ist nass
Sag mal, wann ist das?
(im Herbst)
2)Ratet die Woerter! (4 слайд )
REBNI die Birne
TOMETA die Tomate
IZORTEN die Zitrone
LUPMAFE die Pflaume
LEAPF der Apfel
WBILEZE die Zwiebel
LENEMO die Melone
HÜMROREB die Mohrrübe
II.Повторение. (5 слайд)
Продолжите предложения:
Perfekt это…(простое прошедшее разговорное время)
Образуется с помощью ..( haben/war + Partizip II)
Спряжение haben, war.
Partizip II образуется , примеры.
Приставка ge не употребляется…
3.Работа с текстом (учебник стр.(6 слайд)
1.чтение.
2.перевод.
3.ответ на вопрос к тексту.
III. Физзарядка.(7 слайд)
Der Regen
Es nieselt, es troepfelt (медленно постукиваем кончиками пальцев по столу)
Es regnet, es giesst (стучим пальчиками чаще и громче)
Es hagelt (хлопаем в ладоши)
Es donnert (стучим кулачками о стол)
Es blitzt (резко поднимаем руки вверх)
Und alle Leute laufen weg (прячем руки под стол).
IV. Работа над лексикой. Организация тренировки и применения.(8 слайд )
1). Работа по картинкам (учащиеся делятся на три группы)- Das Jahr hat vier Jahreszeiten: Winter, Fruehling, Sommer und Herbst.
Welche Saetze passen zu welchen Bildern?
(на столах раздаточный материал,учащиеся читают таблички с предложениями и прикрепляют их под картинками):
Es regnet.
Alles ist weiss und die Kinder freuen sich ueber den Schnee.
Die Voegel fliegen in warme Laender weg.
Im Wald gibt es viele Pilze und reife Beeren.
Die Baeume sind bunt: rot, gelb und braun.
Es taut und die Voegel singen ihre lustige Lieder.
Viele Kinder verbringen die Zeit am Fluss: sie baden und schwimmen.
Unter den Baeumen sind die ersten Blumen.
Die weisse Schneeflocken tanzen im Wind und fallen auf die Erde.
Alle freuen sich ueber die reiche Ernte.
Im Garten ist schon alles reif.
Im Wald sind viele bunte Blumen : rot, gelb, blau, weiss.
Работа в рабочих тетрадях ( стр. )
Проверка устно.
V. Итог урока.(9 слайд)
Я вам раздаю по три личика. У этих личиков разное настроение вы можете поставить свою подпись на том личике, которое соответствует вашему настроению после урока.
- Unsere Stunde ist zu Ende. Wie findet ihr die Stunde?
Was habt ihr erfahren? Sprecht darueber auf Russisch.
Я вам буду говорить начало предложения, а вы пишите продолжение.(10 слайд)
1)Сегодня я узнал ,что..
2)Было интересно..
3)Понравилось…
4)Было трудно…
Danke schoen! Auf Wiedersehen!