1.Организационный момент. Целеполагание. 6 минут | 1. Приветствует учащихся. Настраивает на последующее восприятие иноязычной речи посредством речевой разминки. Good morning! Who is on duty today? Who is away? What date is today? What day is it today? Are you ready for the lesson children? I am glad to see you again? 2. Рефлексия эмоционального состояния. Положительный психологический настрой учащихся на последующую работу на уроке. Слова учителя: «А сейчас посмотрите друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Hello, my dear friend! I wish you luck!” 3.Вместе с учащимися определяет тему урока посредством чтения стихотворения. Fine, let’s begin! Читает стихотворение: Trams and cars in our town Run up and down-2р. Stop! Look at the light! First look to the left Second look to the right (приложение № 1) Вопросы к учащимся: -Припомните, какие слова вам уже знакомы? - Какое слово в стихотворении является ключевым? | 1.Приветствуют учителя. Good morning to you, Good morning, We are glad to see you. Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих на уроке, о дате, дне недели. 2. Приветствуют друг друга, желая удачи в работе на уроке. 3.Учащиеся припоминают знакомые им слова, проговаривая их. Называют тему урока при помощи стихотворения. Называют ключевое слово «город». | ФОФ ПОФ |
2.Изучение нового материала. 20 минут | 1. Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами с последующей тренировкой употребления их в речи. Слова учителя: «Мы находимся в другом городе. Потерялись. Что нужно знать, чтобы выйти из этой ситуации?» 2.Работа с лексикой стр.65 Учитель произносит слова с опорой на презентацию. To turn right, to turn left, to go down, to go up the street, to go past smth, on the right/left side, on the corner, opposite, between (приложение № 2) 3.Грамматический аспект. Вопрос к классу: « Почему в словосочетаниях мы используем разные предлоги, артикли? (словосочетания с наречием, с прилагательным) 4. Проверяет уровень усвоения материала учащимися. Работа с карточкой № 1 (приложение № 3) Инструкция: (закрыть учебники) 1.Вставить пропущенный предлог в словосочетание. 2.Проговорить выполненную работу в парах. 5. Анализ карты стр. 67 Вопросы к учащимся: « Что мы видим на карте? Знакомы ли вам данные слова?» Проговаривает слова: Station/bookshop/police station/museum/dentist/supermarket. Слова учителя: «Какие здания находятся по левую сторону, а какие по правую?» Объясняет клише. The … is on …left. Организует работу у доски. 6. Организует фронтальную беседу с учащимися. Слова учителя: Ребята, сегодня на уроке мы также научимся вежливо задавать вопросы незнакомому человеку на улице, попробуем правильно выбирать маршрут в незнакомом городе и добираться до необходимого объекта. При помощи презентации демонстрирует учащимся вопросы: -Excuse me, can you tell me where the school is? - Excuse me, can you tell me the way to the...? | 1.Вступают в дискуссию. 2.Повторяют за учителем слова. Угадывают по картинке значение слова. Хоровое чтение, чтение по цепочке. Проговаривают в парах. 3.Называют словосочетания с наречием и словосочетания с прилагательными, называют имя существительное. 4.Выполняют задания. Проговаривают в парах. 5.Отвечают на вопросы. Хором проговаривают слова за учителем. Распределяют здания по левой и правой стороне по образцу. The … is on the... Записывают в тетради. Прочитывают друг другу варианты. 6.Проговаривают за учителем фразы, составляют свои примеры по образцу. Называют правило: «После вопросительного слова ставится подлежащее, а за ним следует основной глагол». Работает по карточкам. | ФОФ, ПОФ ПОФ |