СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе "По улицам города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на основе организованного диалога обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе "По улицам города"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»














Методическая разработка урока по теме:

«На улицах города», 6 класс

Катциной Юлии Владимировны





















с.Сучково, 2016



Учитель: Катцина Юлия Владимировна МКОУ «Сучковская СОШ» Большеулуйского района, Красноярского края

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: На улицах города

Цель урока: Каждый учащийся умеет ориентироваться в другом городе, знает, как задать вопрос прохожему.

Тип урока: урок изучения нового материала

Ожидаемый результат:

Каждый ученик

- знает лексику по теме «На улицах города»;

- умеет правильно и вежливо задать вопрос;

- употребляет изученные выражения в языковых упражнениях.


Оборудование:

  • Учебник для 6 класса под ред. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман;

  • Презентация в программе “Power Point;

  • Раздаточный материал







Аннотация к уроку


Урок английского языка по теме «На улицах города» разработан по учебнику Happy English.ru для 6 класса (авт. К.И. Кауфман,М.Ю. Кауфман). Урок построен на основе технологии парного обучения, которая представляется мне наиболее актуальной с точки зрения развития личностных компетенций, социальных и коммуникативных навыков. Ведь именно в диалоге ребенок приобретает опыт общения. Работа в парах актуальна и в свете развития и формирования универсальных учебных навыков, в частности личностных компетенций. Цель урока является операциональной, сформулирована на языке действий и нацелена на ожидаемый результат, который предполагает, что каждый учащийся знает, проговаривает и применяет лексический материал и правила, изученные на уроке.

В парной работе представлен заранее спланированный учителем, организованный диалог учащихся. Диалог на уроке используется прежде всего как средство автоматизации учебных действий. Моя главная задача — включить каждого ребенка во все этапы усвоения материала, реализуемые на уроке. При построении собственных высказываний ученик опирается на ключевую фразу - клише, которую видит перед собой, что помогает сформировать у детей навыки устной речи.

Данный урок является универсальным с точки зрения содержания материала и подходит для применения в любом УМК.












Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

1.Организационный момент.

Целеполагание.



6 минут


1. Приветствует учащихся. Настраивает на последующее восприятие иноязычной речи посредством речевой разминки.


Good morning! Who is on duty today? Who is away? What date is today? What day is it today? Are you ready for the lesson children? I am glad to see you again?

2. Рефлексия эмоционального состояния. Положительный психологический настрой учащихся на последующую работу на уроке.

Слова учителя: «А сейчас посмотрите друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Hello, my dear friend! I wish you luck!”

3.Вместе с учащимися определяет тему урока посредством чтения стихотворения.


Fine, let’s begin!

Читает стихотворение:

Trams and cars in our town

Run up and down-2р.

Stop! Look at the light!

First look to the left

Second look to the right (приложение № 1)

Вопросы к учащимся: -Припомните, какие слова вам уже знакомы?

- Какое слово в стихотворении является ключевым?

1.Приветствуют учителя.

Good morning to you,

Good morning,

We are glad to see you.

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих на уроке, о дате, дне недели.


2. Приветствуют друг друга, желая удачи в работе на уроке.







3.Учащиеся припоминают знакомые им слова, проговаривая их. Называют тему урока при помощи стихотворения.

Называют ключевое слово «город».


ФОФ

ПОФ

2.Изучение нового материала.


20 минут

1. Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами с последующей тренировкой употребления их в речи.

Слова учителя: «Мы находимся в другом городе. Потерялись. Что нужно знать, чтобы выйти из этой ситуации?»


2.Работа с лексикой стр.65

Учитель произносит слова с опорой на презентацию.

To turn right, to turn left, to go down, to go up the street, to go past smth, on the right/left side, on the corner, opposite, between (приложение № 2)

3.Грамматический аспект. Вопрос к классу: « Почему в словосочетаниях мы используем разные предлоги, артикли?

(словосочетания с наречием, с прилагательным)


4. Проверяет уровень усвоения материала учащимися. Работа с карточкой № 1 (приложение № 3)

Инструкция: (закрыть учебники)

1.Вставить пропущенный предлог в словосочетание.

2.Проговорить выполненную работу в парах.


5. Анализ карты стр. 67

Вопросы к учащимся: « Что мы видим на карте? Знакомы ли вам данные слова?»

Проговаривает слова:

Station/bookshop/police station/museum/dentist/supermarket.

Слова учителя: «Какие здания находятся по левую сторону, а какие по правую?»

Объясняет клише.

The … is on …left.

Организует работу у доски.


6. Организует фронтальную беседу с учащимися.

Слова учителя: Ребята, сегодня на уроке мы также научимся вежливо задавать вопросы незнакомому человеку на улице, попробуем правильно выбирать маршрут в незнакомом городе и добираться до необходимого объекта.

При помощи презентации демонстрирует учащимся вопросы:

-Excuse me, can you tell me where the school is?

- Excuse me, can you tell me the way to the...?

1.Вступают в дискуссию.








2.Повторяют за учителем слова. Угадывают по картинке значение слова. Хоровое чтение, чтение по цепочке.

Проговаривают в парах.


3.Называют словосочетания с наречием и словосочетания с прилагательными, называют имя существительное.


4.Выполняют задания.

Проговаривают в парах.








5.Отвечают на вопросы. Хором проговаривают слова за учителем. Распределяют здания по левой и правой стороне по образцу.

The … is on the...

Записывают в тетради.

Прочитывают друг другу варианты.





6.Проговаривают за учителем фразы, составляют свои примеры по образцу. Называют правило: «После вопросительного слова ставится подлежащее, а за ним следует основной глагол».


Работает по карточкам.







ФОФ, ПОФ



















ПОФ

3.Систематизация знаний.


  1. минут

1.Организует работу в парах с карточкой №2: (приложение № 4)

Инструкция:

Заполнить пропуски.

Прочитать диалог.


3.Проверка выполнения задания.

Читают диалог.

Выполняют задание.

Проговаривают в парах.

Учащиеся представляют диалоги перед классом.


ПОФ

4. Домашнее задание.


3 минуты

Упр. 8, стр.68 ( письменно)

Перевод предложений с русского языка на английский.

Записывают домашнюю работу.



ИОП

5.Подведение итогов.


3 минуты

Задает вопросы классу (рефлексия):

  1. Что нового вы узнали на уроке?

  2. Над чем еще надо поработать?

Отвечает на вопросы.

ФОФ































Приложение №1


ОБРАЗЕЦ СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


Trams and cars in our town

Run up and down-2р.

Stop! Look at the light!

First look to the left

Second look to the right






Приложение №3

КАРТОЧКА 1


1 … turn right

2 ... turn left

3 … go down

4 ... go up

5 … the right side

6 ... the left side



Приложение №4

КАРТОЧКА 2


I.

- Excuse me, can you tell me where... is?

- The... is on the...


II.


- Excuse me, can you tell me the way to the…?



Приложение №3

КАРТОЧКА 3



1 The supermarket is on the left.

2 The bank is opposite the supermarket.

3 The school is between the supermarket and the bank.

4 The hospital is on the right.

5 The shop is in the center.