СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока внеурочной деятельности " Занимательная математика" по теме " Секреты задач" 2 класс "Школа России".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока внеурочной  деятельности  "Занимательная математика"  по теме  " Секреты  задач" 2 класс.  Задачи  с лишними  или  недостающими  данными.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока внеурочной деятельности " Занимательная математика" по теме " Секреты задач" 2 класс "Школа России".»

Секреты задач.

Задачи с лишними или недостающими либо некорректными дан- ми. Нестандартные задачи.




Цель: 20.02.2018 Сулим Г.В.

  • познакомить ребят с понятиями задача с неполными данными, лишними или нереальными;

  • научить их решать такие задачи;

  • научить их придумывать такие задачи;

  • способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное; развивать осознанную математическую речь; развитие познавательного интереса учащихся;

  • содействовать воспитанию таких качеств как: самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, целенаправленность, трудолюбие, аккуратность, ответственность

Задачи:

Продолжить формирование навыков контроля результатов деятельности.

- Способствовать развитию коммуникативных навыков. Развивать умение анализировать, обобщать материал, выступать перед аудиторией, развивать интеллектуальные, творческие и исследовательские способности, активизировать интерес к учебным предметам.

- Формирование логического, абстрактного, эвристического, системного мышления.

Оборудование: проектор, экран, компьютер.

План.

  1. Организационные моменты

  2. Разминка.





































3. Самоопределение к деятельности.







Повторение структуры задачи.



4. Сообщение темы и задач урока учащимися.





5. Работа по теме.. Задачи с неполными данными, лишними или нереальными.



Задача №1 с ошибочным вопросом

«На кочке сидели 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?»



На дереве сидело 8 птичек. Сначала улетело 3 птички, потом ещё 2. Сколько птичек улетело?























4. Творческая работа в парах.

Составление аналогичных задач.



5. Прослушивание и анализ творческих работ.

6. Итог урока.

-Какие задачи мы с вами повторили?

-Назовите способы преобразования таких задач.

7. Рефлексия.