СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока во 2 классе Hi, Helen! Hi, Mike Кузовлев урок 1 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок английского языка во 2 классе "Hi, Helen! Hi, Mike!"

 

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word - копия»

ФРАЗЫ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ

Как сказать, спросили Эллис,

Как меня зовут?

My name is… [mai neim iz] (май нэйм из)


Микки Маус, Хэлен, Майк…

Все мне нравятся,

I like… [ai laik] (ай лайк)


Что ему нравится, скажем сейчас

Имя героя плюс слово likes [laiks] (лайкс)


Чтобы рассказать всё всем,

О себе скажу I am[ai əm] (ай эм)


По-английски скажет гномик:

«Утро доброе!» - Good morning! [gʊd mɔnin] (гуд монин)


Знает даже злой ворчун:

Добрый день – Good afternoon! [gʊd aftənʊn] (гуд афтэнун)


ПРИВЕТСТВИЯ:

НАЗВАНИЕ

ТРАНСКРИПЦИЯ

ПЕРЕВОД

Hello!

Хеллоу!

Здравствуй!

Hi!

Хай!

Привет!

Good morning!

Гуд монин!

Доброе утро!

Good afternoon!

Гуд афтенун!

Добрый день!

How are you?

Хау а ю?

Как дела.

I’m fine. Thanks.

Айм файн. Фенкс.

Всё хорошо. Спасибо.

And you?

Энд ю?

А у тебя?



О СЕБЕ:

НАЗВАНИЕ

ТРАНСКРИПЦИЯ

ПЕРЕВОД

I am (твоё имя)

I am Петя.

Ай эм…

Ай эм Петя.

Я…

Я Петя.

My name is (твоё имя)

My name is Петя.

Май нейм из…


Май нейм из Петя.

Меня зовут…


Меня зовут Петя.

Im from (твоя страна или место, где ты живешь)

I’m from Russia.

Айм фром…



Айм фром Раша.

Я родом из…



Я из России.

I like…

I like toys.

Ай лайк…

Ай лайк тойс.

Мне нравится…

Мне нравятся игрушки.



ЖИВОТНЫЕ: (animals – энималс)

НАЗВАНИЕ

ТРАНСКРИПЦИЯ

ПЕРЕВОД

mouse

маус

мышь

hen

хен

курица

cat

кет

кошка

dog

дог

собака

duck

дак

утка

raccoon

ракун

енот

horse

хоз

лошадь

rabbit

ребит

кролик

fox

фокс

лиса

parrot

перот

попугай

tiger

тайге

тигр

wolf

вулф

волк

bear

беа

медведь





Просмотр содержимого документа
«ЗВУКИ»

Памятка транскрипционных знаков 
английского языка.

Гласные звуки

Согласные звуки

[ i: ] - долгий звук и
[ ı ] - краткий звук и
[ e ] - э 
[ æ ] – э более открытый («лягушка»)
[ a: ] - долгий, глубокий а
[ ɔ ] - краткий звук о
[ ɔ: ] - долгий звук о
[ u ] - краткий звук у
[ u: ] - долгий звук у
[ ʌ ] - краткий гласный а

[ ə: ] [3:] - ё
[ ə ] – э
[ eı ] - эй
[ aı ] - ай
[ ɔı ] - ой
[ ıə ] - Иэ 
[ ou ] - Оу 
[ au ] - Ау 
[ uə ] - Уэ 
[ ɛə ] - Эа 

[ p ] - п
[ b ] - б
[ m ] - м
[ w ] - в
[ f ] - ф
[ v] - в
[ ɵ ] - поместите кончик языка между зубами и произнесите букву с
[ ð ] - поместите кончик языка между зубами и произнесите букву з
[ s ] - с
[ z ] - з
[ t ] - т
[ d ] - д
[ n ] - н
[ l ] - л
[ r ] - р
[ ʒ ] - ж
[ ʃ ] - ш
[ ʤ ] - дж
[ ʧ ] - ч
[ k ] - к
[ g ] - г
[ ŋ ] - звук н, произнесённый задней частью языка
[ h ] - х
[ j ] - й


Просмотр содержимого документа
«Hi, Helen! Hi, Mike»

Первый урок английского языка во 2 классе "Hi, Helen! Hi, Mike!"



Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея "Following the leader”;
      развивающий аспект: развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.
      Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
      воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета;
      учебный аспект: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
      Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (написание букв Nn, Mm, Ll и Ii, названия которых можно прочитать с помощью изученных транскрипционных знаков).
      Языковой материал:
      фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [a], [K], [e];
      лексический: Hi, I.
      Речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m Mike).
      Оснащение урока: звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, географическая карта мира.
      Примечание: в сценариях уроков 1, 3—4, 6—7, 10, 12 и 14 даются полные комплексы упражнений, обеспечивающие овладение произносительной стороной речи одновременно с обучением чтению транскрипции. Полный комплекс упражнений рекомендуется для усвоения наиболее сложных звуков и транскрипционных знаков. При работе с более легкими для усвоения звуками и транскрипционными знаками комплекс упражнений может быть использован частично. И в том, и в другом случае следует учитывать общий уровень развития способностей учащихся.

      Сценарий урока: 
      
I. Greeting.
      ТGood morning!/Good afternoon! (Hello, boys and girls!/Hello, children!) My name is.../I am (называете свое имя). Как вы думаете, что я сказала по-английски?
      Ch: (отвечают на вопрос)
      Т: Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут ...». Сегодня вы тоже научитесь приветствовать друг друга и говорить, как вас зовут, по-английски, и узнаете еще много нового и интересного.

      II. Introduction: Let’s make a trip to New York! 
      
T: Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке.
      Сейчас мы откроем учебник на странице 6 и прочитаем напутствие автора.

      III. Introducing Mike and Helen.
      T: Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые, как вам уже известно, живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на русском языке и прочитайте.
      Ch: (читают имена по-русски)
      Т: Теперь найдите эти имена (Майк и Хелен) на английском языке (первая строчка) и послушайте, как они звучат по-английски. (Включаете аудиозапись или произносите сами.)
      Обратите внимание на вторую строчку, там написаны эти же имена, но только с помощью транскрипционных знаков. Что это за знаки и зачем их придумали? Все дело в том, что в английском языке не всегда одна буква передается одним звуком, а одному звуку не всегда соответствует одна буква. Некоторые буквы не читаются. Например, в слове Mike, согласно правилам чтения, не читается последняя буква "е”. Букв — четыре, а звуков — три. И это не единственное правило чтения. Их очень много, поэтому для передачи звучания английских слов и придумали звуковой алфавит, или, по-другому, транскрипцию. Транскрипционных знаков всего 44, и запомнить их легче, чем огромное количество правил чтения. Вы будете постепенно знакомиться с этими знаками и, запомнив все знаки, сможете с их помощью прочитать в словаре любое английское слово.
      На этом уроке вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с помощью которых передается звучание огромного количества слов, в том числе и имен наших новых друзей — Хелен и Майка. Давайте попробуем правильно произнести эти имена.

      IV. Let’s play "Follow the leader”.
      SB ex. 1. 2)

            Т: Для того чтобы добиться правильного произношения, необходимо пройти несколько ступенек. И сделать это лучше всего в игре. Как только вы услышите первые аккорды песни "Following the leader” из диснеевского мультфильма "Peter Pan”, знайте, что настало время поиграть в игру "Follow the leader”, что в переводе на русский язык означает «Следуй за лидером» или «Делай, как я».

Сейчас я включу аудиозапись, а вы встаньте и помаршируйте под нее вместе со мной.

      Т: Итак, я исполняю роль лидера, а вы будете следовать моим указаниям, т. е. выполнять мои команды — повторять звуки.
      Если вы будете выполнять все мои указания правильно, то со временем вы тоже сможете исполнять роль лидера.

            Т: Послушайте, как произношу я или диктор каждый новый звук, транскрипционный знак которого я вам показываю. Повторяйте шепотом за мной (или за диктором) звук, который вы слышите, с опорой на транскрипционный знак, сначала индивидуально, потом хором.
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: Произнесите английский звук и сравните его с похожим русским звуком. При этом вы можете использовать таблицу «Знаки и звуки», где на первой строчке расположены транскрипционные знаки, а на второй — русские буквы, которые передают в той или иной степени схожие по звучанию английские звуки. Итак, чем похожи и чем отличаются английские и русские звуки?
      [m] » /м/, но произносится более напряженно и протяжно;
      [k] » /к/,но произносится с придыханием и более энергично;
      [h] » /х/, но намного легче, как легкий выдох на гласном звуке;
      [n] » /н/, но кончик языка прижат к альвеолам;
      [aK] » /ай/ произносится, как в слове «чай», но «й» кратко;
      [е] » /э/, как в слове «эти», но более закрытый звук;
      [K] » /и/, как в слове «история», но кратко;
      [l] » /л/, кончик языка на альвеолах.
      Теперь послушайте пары слов, произнесите их во время паузы и назовите в каждой паре звук, которым одно слово отличается от другого: Hi — eye; my — I; lie — hi; hen —men; Kim — him; Minnie — Hinny.
      Ch: (выполняют упражнение)
      T: Различать слова на слух очень важно, так как каждое слово имеет свое значение: если вместо одного звука вы произносите другой, это значит, что вы произносите и другое слово. Например, слово hi значит «привет», а слово eye значит «глаз», и т. д. упражнение)
      Т: А теперь я вам показываю знак, а вы его озвучиваете. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: Сравните транскрипционные знаки. Какие знаки можно спутать друг с другом? Правильно, знаки [K] и [l], [h] и [n]. Теперь назовите транскрипционные знаки, которые похожи на русские буквы.
      
      SB ex. 2 (АВ ex. 1. 1) «Учитесь слушать и слышать».
      Т: Вы знаете, что, кроме Книги для учащихся, у вас еще есть Рабочая тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные задания. Давайте выполним упражнение 1 под рубрикой «Учитесь слушать и слышать». Сначала вспомните и озвучьте все транскрипционные знаки, а затем слушайте каждый звук отдельно и во время паузы ставьте по порядку номера рядом с тем знаком, звук которого вы слышите. Какой звук вы слышите?
      Ch: Звук [h].
      Т: Правильно. Рядом со звуком [h] стоит цифра 1. Это пример. Теперь какой звук вы слышите? Назовите и покажите соответствующий транскрипционный знак.
      Ch: (произносят звук [k] и показывают соответствующий транскрипционный знак)
      Т: Правильно, рядом со звуком [k] следует поставить цифру 2. В задании 1. 2) нужно соединить схожие по звучанию английские и русские звуки. Затем нужно назвать и обвести кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков.

      V. Greeting Mike and Helen.
      SB ex. 3. 1)
      T: Теперь вернемся к Учебнику. Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной.
      SB ex. 3. 2) "Role play”.
      T: Вежливые люди всегда отвечают на приветствие. Поприветствуйте своих новых друзей и назовите свои имена.
      Ch: (приветствуют Майка и Хелен по образцу)
      Т: Теперь давайте выберем кого-нибудь на роли Майка и Хелен и

      VI. Write it right! 
      
SB ex. 4. «Учитесь писать правильно».

      Т: Вы уже знаете о важности правильного произношения и о том, как важно уметь не только слушать, но и правильно слышать то, что вам говорят. Как вы думаете, а правильно писать на английском языке важно? 
      Ch: (отвечают на вопрос)
      Т: Конечно, да. Почему?
      Ch: (предлагают варианты ответа)
      Т: Правильно, потому что небрежно или неправильно написанное слово можно спутать с другим словом, что может привести к непониманию. Прежде всего необходимо научиться правильно писать буквы. Найдите в Рабочей тетради Прописи на с. 103. Прочитайте с помощью известных вам транскрипционных знаков названия букв (Mm, Nn, Ll и Ii) и начинайте писать буквы, сначала заглавные, а потом строчные. При списывании букв будьте внимательны. Учиться писать буквы лучше следующим образом: 1) внимательно рассмотрите, особенности написания буквы; 2) напишите эту букву в воздухе рукой, не глядя на нее; 3) после этого напишите букву в тетради; 4) сверьте с образцом.

      VII. What’s the title of the lesson? Why?
      T: Давайте прочитаем название урока. Как вы думаете, почему урок так называется?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      VIII. Setting homework.
      SB ex. 5 "All about me”. 
      
T: Дома вы начнете заполнять альбом «Все обо мне». Все задания под рубрикой "All about me” выполняются в Рабочей тетради на с. 104—109. В первом задании вам нужно написать свое имя и прикрепить фотографию. Фотографию вы прикрепите дома, а сейчас напишите карандашом на русском языке свои имя и фамилию. Когда вы научитесь писать все буквы, вы напишете свои имена английскими буквами. Выучить транскрипцию в учебнике.
      IX. Summing up. Saying goodbye.
      
T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow /later.) Урок окончен. До свидания. Еще увидимся.



Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе . Конспект. Документ Microsoft Office Word»


«Добро пожаловать в мир английского языка!»



Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Социокультурный аспект:

1. Познакомить с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком (наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению)

2. Познакомить с англоязычными странами и с героями детских сказок, говорящих на английском языке и с песней из мультфильма «Питер Пэн»

Развивающий аспект:

  1. Развивать языковые способности к догадке, имитации, зрительной и слуховой дифференциации.

  2. Развивать внимание, память, мышление.

  3. Развивать учебные умения работать со справочником, научить выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки», «Учись слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.

  2. Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Учебный аспект:

  1. Формировать произносительные навыки и навыки аудирования.

  2. Формировать навыки чтения по транскрипции и навыки каллиграфии.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: телевизор, ноутбук, картинки,  звукозапись, презентация, карта мира, карточки с транскрипционными знаками.



Ход урока



I.Приветствие.

Hello boys and girls! I’m glad to see you. My name is Надежда Игоревна.

Я думаю, вы поняли, что я сказала. Не так ли? Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня зовут Надежда Игоревна». Молодцы! Сегодня вы тоже научитесь приветствовать друг друга по-английски и называть своё имя.

Сегодня мы начинаем с вами изучать новый для вас предмет «иностранный язык» А кто знает, почему он называется «иностранный»? Правильно, это – язык другой, иной страны. Скоро вы научитесь говорить на английском языке, читать и писать по-английски. А я вам в этом помогу. Мы отправимся с вами в увлекательный мир английского языка. Там вы встретитесь с героями многих английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач и научитесь с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и писателях, которые создали этих персонажей. Ну что, начнем?



II. Знакомство с англоязычными странами.

Знаете ли вы, в каких странах люди говорят по-английски? Давайте сядем в самолет и совершим небольшую экскурсию по некоторым из них.

Lets fly! Полетели! (слайды 2- 7)

III. Знакомство с персонажами английских и американских сказок и мультфильмов.



  • Я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы и читать сказки. А каких героев, говорящих на английском языке вы знаете? Давайте проверим! (слайды 8-14)

( в презентации показываем в таком порядке – 1 Питер Пэн …. последний – Маугли)

  • Теперь давайте послушаем, как они приветствуют нас. (слайды 15-17)



IV. Ознакомление с транскрипционными знаками.



  • В нашем путешествии по стране английского языка нас будут сопровождать Майк и Хелен, которые живут в Великобритании. Они помогут нам изучать их родной язык. (стр.7 упр. 1 учебник). Давайте прочитаем их имена по-русски, а потом послушаем, как они звучат по-английски. Похоже, не правда ли? А теперь посмотрите, как можно записать их имена транскрипционными знаками. Эти знаки помогут нам правильно произносить слова. Часто в английском языке встречаются слова, в которых некоторые буквы не произносятся, или несколько букв произносятся, как один звук. И чтобы правильно произносить слова и придумали эти знаки. Их в английском языке 44. На уроках мы с вами изучим все эти знаки, и вы будете всегда правильно произносить слова.

  • И так, начнем знакомиться с этими звуками. Но прежде, давайте послушаем песенку «Follow the leader» и поиграем в игру «Делай, как я». Всегда, когда вы будете слышать на уроке эту песню, знайте, пришло время игры. ( во время звучания песни учащиеся могут промаршировать или походить за учителем по классу. Физкультминутка).

  • А теперь вперед за лидером. Повторяем звуки за мной.

(упр.2 стр.7 уч-к)

Послушайте, как я произношу звук, который показываю. Повторяйте шепотом за мной, а теперь все вместе. (показ карточек с знаками) (слайд 18)

[h] [ɪ] [l] [n] [aɪ] [m] [k] [e]

( чтение памятки с. 109 часть I. учебник).

  • Давайте сравним русские звуки и английские. Чем они похожи и чем отличаются? Все ли вам понятно? Дома вы можете также поработать над своим произношением, используя эту памятку.



V. Знакомство с английским приветствием.

Вспомните, как нас приветствовали сказочные персонажи и послушайте, как нас приветствуют Майк и Хелен. (упр.3 стр. 8) Прочитайте вслед за ними. А теперь поприветствуйте их и скажите, как вас зовут.



      SB ex. 2 (АВ ex. 1. 1) «Учитесь слушать и слышать».
      Т: Вы знаете, что, кроме Книги для учащихся, у вас еще есть Рабочая тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные задания. Давайте выполним упражнение 1 под рубрикой «Учитесь слушать и слышать». Сначала вспомните и озвучьте все транскрипционные знаки, а затем слушайте каждый звук отдельно и во время паузы ставьте по порядку номера рядом с тем знаком, звук которого вы слышите. Какой звук вы слышите?
      Ch: Звук [h].
      Т: Правильно. Рядом со звуком [h] стоит цифра 1. Это пример. Теперь какой звук вы слышите? Назовите и покажите соответствующий транскрипционный знак.
      Ch: (произносят звук [k] и показывают соответствующий транскрипционный знак)
      Т: Правильно, рядом со звуком [k] следует поставить цифру 2. В задании 1. 2) нужно соединить схожие по звучанию английские и русские звуки. Затем нужно назвать и обвести кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков.

      VI. Greeting Mike and Helen.
      SB ex. 3. 1)
      T: Теперь вернемся к Учебнику. Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной.
      SB ex. 3. 2) "Role play”.
      T: Вежливые люди всегда отвечают на приветствие. Поприветствуйте своих новых друзей и назовите свои имена.
      Ch: (приветствуют Майка и Хелен по образцу)
      Т: Теперь давайте выберем кого-нибудь на роли Майка и Хелен и

      VII. Write it right! 
      
SB ex. 4. «Учитесь писать правильно».

      Т: Вы уже знаете о важности правильного произношения и о том, как важно уметь не только слушать, но и правильно слышать то, что вам говорят. Как вы думаете, а правильно писать на английском языке важно? 
      Ch: (отвечают на вопрос)
      Т: Конечно, да. Почему?
      Ch: (предлагают варианты ответа)
      Т: Правильно, потому что небрежно или неправильно написанное слово можно спутать с другим словом, что может привести к непониманию. Прежде всего необходимо научиться правильно писать буквы. Найдите в Рабочей тетради Прописи на с. 103. Прочитайте с помощью известных вам транскрипционных знаков названия букв (Mm, Nn, Ll и Ii) и начинайте писать буквы, сначала заглавные, а потом строчные. При списывании букв будьте внимательны. Учиться писать буквы лучше следующим образом: 1) внимательно рассмотрите, особенности написания буквы; 2) напишите эту букву в воздухе рукой, не глядя на нее; 3) после этого напишите букву в тетради; 4) сверьте с образцом.

      VIII. What’s the title of the lesson? Why?
      T: Давайте прочитаем название урока. Как вы думаете, почему урок так называется?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      IX. Setting homework.
      SB ex. 5 "All about me”. 
      
T: Дома вы начнете заполнять альбом «Все обо мне». Все задания под рубрикой "All about me” выполняются в Рабочей тетради на с. 104—109. В первом задании вам нужно написать свое имя и прикрепить фотографию. Фотографию вы прикрепите дома, а сейчас напишите карандашом на русском языке свои имя и фамилию. Когда вы научитесь писать все буквы, вы напишете свои имена английскими буквами. Выучить транскрипцию в учебнике.


Good bye! See you next lesson! До свидания! До следующего урока! Я рада была с вами познакомиться. (слайд 19)






Просмотр содержимого презентации
«Welcome to the world of English Microsoft Office PowerPoint»

Первый урок во 2 классе по английскому языку УМК “English” Кузовлев В.П. « Добро пожаловать в  мир английского языка » English English English Беркутова Наталья Александровна Учитель английского языка МБОУ СОШ №9 г. Азов 2015 год

Первый урок во 2 классе по английскому языку

УМК “English” Кузовлев В.П.

« Добро пожаловать в

мир английского языка »

English

English

English

Беркутова Наталья Александровна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №9 г. Азов 2015 год

Отправляемся в полёт!

Отправляемся в полёт!

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединенное Королевство

Великобритании и Северной

Ирландии

Соединенные Штаты Америки

Соединенные Штаты Америки

Канада

Канада

Австралия

Австралия

Новая Зеландия

Новая Зеландия

Кто это?

Кто это?

Peter Pan

Peter Pan

Alice

Alice

Winnie-the -Pooh

Winnie-the -Pooh

Mickey Mouse

Mickey Mouse

Ariel

Ariel

Mowgli

Mowgli

Давайте знакомиться! Hi! I am Peter Pan. Hi! I am Ariel.

Давайте знакомиться!

Hi! I am Peter Pan.

Hi! I am Ariel.

Давайте знакомиться!  Hi! I am Alice.  Hi! I am Winnie-the-Pooh.

Давайте знакомиться!

Hi! I am Alice.

Hi! I am

Winnie-the-Pooh.

Давайте знакомиться!  Hi! I am Mowgli.  Hi! I am Mickey Mouse

Давайте знакомиться!

Hi! I am Mowgli.

Hi! I am Mickey Mouse

Делай, как я! /х/ /и/ /л/ /н/ /ай/ /м/ /к/ /е/ как в слове «лес» [h] [ ɪ ] [l] [n] [a ɪ ] [m] [k] [e]

Делай, как я!

/х/

/и/

/л/

/н/

/ай/

/м/

/к/

/е/ как

в слове «лес»

[h]

[ ɪ ]

[l]

[n]

[a ɪ ]

[m]

[k]

[e]

Good bye! See you next English lesson!

Good bye!

See you next English lesson!

Источники

http://tvoiphotoshop.ucoz.org/_pu/1/65435175.jpg рамка http://www.agron.com.br/imagens/midia/topicos/3723/11915/reino-unido-portal-agron.jpg карта Великобритании http://imgc.allpostersimages.com/images/P-473-488-90/17/1744/7RW3D00Z/poster/john-bull-and-his-bulldog.jpg Джон Булл

http://rudocs.exdat.com/data/150/149279/149279_html_45d373a0.png флаг Великобритании

http://bilder.nur4kids.de/images/photoalbum/album_20/flagge74.png флаг Новой Зеландии http://geoo.ucoz.kz/World_map_blank.png карта мира

http://files.vector-images.com/clipart/aborigin6.gif абориген http://australia.phillipmartin.info/australia_sydney_opera.gif Сидней http://www.gottago2nz.com/images/nz_terrain_map.jpg Новая Зеландия

http://xe1yk.com/025/Logo1.jpg колибри

http://unyezile.com/sevgi_30.gif папуас

http://www.clipartbest.com/cliparts/9T4/9aL/9T49aLXTE.jpeg акула http://www.disneyclips.com/imagesnewb/imageslwrakr01/clippetersitting.gif Питер Пэн http://bestclipartblog.com/clipart-pics/winnie-the-pooh-clip-art-6.gif Вини Пух http://animashki.mirfentazy.ru/images/stories/skazki/disnei/rusalochka/rusalochka_01.gif Ариэль

http://www.picturesanimations.com/a/alice_in_wonderland/31.gif Алиса

http://www.arinasorokina.ru/wp-content/uploads/2012/05/clipart-90.jpg Маугли http://www.planetcute.co.uk/images/large/273.gif Микки Маус

http://900igr.net/datai/kosmos-gorod-transport/Parokhody.files/0004-004-Piroga-indejtsev.png лодка http://images.all-free-download.com/images/graphicmedium/aircraft2_clip_art_17892.jpg самолет http://webdeliver.ru/images/Humming_Bird_Transparent_PNG_Clipart_Picture.png колибри http://www.naklejkidladzieci.pl/img/uploads/products/800/JUN287.jpg коала http://clipartpictures.org/images/stories/animalclipart/Kangaroo3_Animal_Clipart.png кенгуру

http://www.karin-lisbeth.dk/images/e/emu_12/emu02.jpg страус

http://files.vector-images.com/clipart/stonehenge.gif  Стоунхэндж http://all4design.ru/uploads/images/Clothes/preview/Clothes_203.jpg волынщик http://static.giantbomb.com/uploads/square_small/1/14741/1100004-nessiexd.gif Несси http://www.1papacaio.com.br/modules/Cliparts/gallery/cliparts_variados/historia/paises/eua.gif карта США http://www.cooma.nsw.gov.au/files/images/Parks%20and%20Recreation/Flags/Thumbnails/usa.jpg флаг США http://www.umaine.edu/canam/files/2009/10/cartoonposter.gif карта Канады http://media.giphy.com/media/Jx9n9pSg9JUJi/giphy-facebook_s.jpg флаг Канады http://www.ilovecz.ru/images/big/0sherlock.gif  Шерлок Холмс http://p1.storage.canalblog.com/11/85/937437/90532585.png замок 1 http://static.rc.starlook.ru/img/3444228.image_page_big.3045953671.jpg замок 2 http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/003/330/678.png кактус http://fplus.com.ua/catalog/cache/com_zoo/images/153_47903f63eeabdf8f107e51a537d773cf.jpg пальма http://i035.radikal.ru/0902/ec/d764a738bde9.png ананас http://s1.iconbird.com/ico/0612/tourism/w200h2001339699429bigben200.png Биг Бен http://soft2011.do.am/_nw/2/16826713.jpg статуя Свободы http://marijuanainthemitten.com/wp-content/uploads/2014/05/building-32309_1280.png  Капитолий http://www.mrdonn.org/na_woodlands09.gif индеец http://nativeamericans.mrdonn.org/maize.gif  маис http://www.schenectady.k12.ny.us/Techresources/olconline/webresources/civics.gif Белый Дом http://s56.radikal.ru/i154/0905/c0/88757196fc69.png черепаха http://www.art-saloon.ru/big/item_5110.jpg  серфинг http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1543000/1542396-0e265dbc2a79bff3.jpg мальчик http://school.omgpu.ru/file.php/1290/smail.JPG смайлик

http://files.vector-images.com/clipart/stonehenge.gif Стоунхэндж http://all4design.ru/uploads/images/Clothes/preview/Clothes_203.jpg волынщик http://static.giantbomb.com/uploads/square_small/1/14741/1100004-nessiexd.gif Несси http://www.1papacaio.com.br/modules/Cliparts/gallery/cliparts_variados/historia/paises/eua.gif карта США http://www.cooma.nsw.gov.au/files/images/Parks%20and%20Recreation/Flags/Thumbnails/usa.jpg флаг США http://www.umaine.edu/canam/files/2009/10/cartoonposter.gif карта Канады http://media.giphy.com/media/Jx9n9pSg9JUJi/giphy-facebook_s.jpg флаг Канады

http://www.ilovecz.ru/images/big/0sherlock.gif Шерлок Холмс http://p1.storage.canalblog.com/11/85/937437/90532585.png замок 1 http://static.rc.starlook.ru/img/3444228.image_page_big.3045953671.jpg замок 2 http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/003/330/678.png кактус http://fplus.com.ua/catalog/cache/com_zoo/images/153_47903f63eeabdf8f107e51a537d773cf.jpg пальма http://i035.radikal.ru/0902/ec/d764a738bde9.png ананас http://s1.iconbird.com/ico/0612/tourism/w200h2001339699429bigben200.png Биг Бен http://soft2011.do.am/_nw/2/16826713.jpg статуя Свободы

http://marijuanainthemitten.com/wp-content/uploads/2014/05/building-32309_1280.png Капитолий http://www.mrdonn.org/na_woodlands09.gif индеец

http://nativeamericans.mrdonn.org/maize.gif маис http://www.schenectady.k12.ny.us/Techresources/olconline/webresources/civics.gif Белый Дом http://s56.radikal.ru/i154/0905/c0/88757196fc69.png черепаха

http://www.art-saloon.ru/big/item_5110.jpg серфинг http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1543000/1542396-0e265dbc2a79bff3.jpg мальчик http://school.omgpu.ru/file.php/1290/smail.JPG смайлик

Просмотр содержимого презентации
«kuzovlev_2_klass_1_urok»

Helen [helen] Хелен

Helen

[helen]

Хелен

Mike  [maik]  Майк

Mike [maik] Майк

I am=I’m

I am=I’m

Mm  [em]

Mm [em]

Nn  [en]

Nn [en]

Ll  [el]

Ll [el]

Ii  [ai]

Ii [ai]