Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Формы организации познавательной деятельности | Средства обучения | Время |
1. Начало урока. Орг. момент | Переключение учащихся на предмет» иностранный язык», проверка готовности к уроку | Hallo, Pupils!I’ m glad to see you. How are you today? | P1: thank you, I’ m fine. P2:I’ m fine too | микробеседа | | | 1 минута |
2. Речевая зарядка. Введение в сюжет урока | Организация учащихся, мотивация учебной деятельности, сообщение задач урока. | Yesterday I watched a very interesting film about America. Our tourists get to know about culture, traditions of different towns of America.What do you think we will speak about today? Look at the board. You are right/ We’ ll speak about Los Angeles. | | микробеседа | | | 1 минута |
3. Семантизация новых лексических единиц. | Совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой.; формирование лексических навыков | Look at the board. Listen to the words and repeat them after me. | Смотрят слайды, повторяют за учителем слово, записывают в словарь. | Аудирование новой лексики. | Фронтальная, индивидуальная. | Мультимедийный экран. Приложение 1 | 5 минут |
4. Аудирование текста о Лос Анджелесе с параллельным чтением текста в учебнике. | Совершенствование навыков аудирования, ознакомительное чтение. | Now let’s read and listen to a text about Los Angeles. Please, open your books at page149 Ex. 7. | Учащиеся слушают и читают текст одновременно. | Аудированиею Чтение текста. | | Учебник, страница 149 упражнение 7. | 7 минут |
5. Физкультминутка | | | | | | | |
6. Показ слайдов о Лос Анджелесе, содержащих основную информацию из текста в учебнике. | Аудирование и чтение с пониманием главной извлеченной информации | Now we are going to make a virtual excursion to Los Angeles and Hollywood | Просмотр слайдов. Аудирование, зрительное восприятие | | | Мультимедийный экран. Приложение 2(слайды 1-11). | 5 минут |
7. Выполнение опережающего задания | Демонстрация презентации о Голливуде со звуковым сопровождением и ознакомление с дополнительной информацией | You got to know about some sights of Los Angeles. Your classmate Ann prepared a presentation about Hollywood | | Аудирование | | Мультимедийный экран. Приложение 3. | 5 минут |
8. Прослушивание песни группы The Kinks “Celluloid Heroes” | Введение учащихся в музыкальную культуру Голливуда. | There is a pop song “Celluloid Heroes”about Hollywood Boulevard. This song was written by a group called the Kinks | Прослушивание песни | Аудирование | | Магнитофон с аудиозаписью | 6 минут |
9. Первичное закрепление материала | Формирование навыков говорения по теме. Выполнение вопросно-ответного упражнения. | Now please, answer my questions. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию темы. | Говорение | Фронтальная | Мультимедийный экран. Приложение 2(слайд 12). | 2 минуты |
10. Проверка понимания | Выполнение упражнений на определение степени понимания полученной информации из теста и приложений 2 и3. | Do the Hollywood Quiz and find out how much you’ve learned about Hollywood.2. Do the crossword with your deskmate. | Учащиеся выполняют тестовое задание, решают кроссворд в парах. | Говорение | Фронтальная, парная работа. | Мультимедийный экран. Приложение 2(слайды13-16). | 5 минут |
11.Физкультминутка | | | | | | | |
12. Применение полученной информации на практике говорения. | Выполнение подстановочного упражнения | Fill in the gaps with the words in the text. | Учащиеся заполняют пропуски в тексте и строят высказывание по теме «Лос Анджелес». | Письмо, говорение. Учащиеся с помощью зрительных опор высказываются по теме. | Фронтальная | Мультимедийный экран. Приложение 2(слайд 17).Зрительные опоры. | 6 минут |
13. Упражнение-репродукция | Использование лексики и речевых образцов урока для выражения | What would you like to visit in LA? | С помощью клише учащиеся составляют высказывания | Говорение | Фронтальная | Мультимедийный экран | |
14. Подведение итогов урока, подача домашнего задания. | Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке, мотивация дальнейшей учебной деятельности. | Your hometask will be to speak about any place in LA you like best Thanks a lot for your work | | | | | 2 минуты |