| | -Сегодня на уроке мы с вами откроем новую страну знаний. Как называется наша новая страна? (Слайд №1 «Страна знаний») -Рассмотрите, пожалуйста, учебник. Опишите его? (Слайд №2 «Обложка учебника») -А кто автор нашего учебника? (Слайд №2 «Портрет автора») -Ребята, а вдумайтесь в название нашего предмета, как вы думаете, почему Андрей Анатольевич его так назвал «Окружающий мир»? (слайд №3 «Окружающий мир») -Давайте попробуем определить тему нашего урока. -Посмотрите на доску, что перед вами? (Слайд №4 «Вопросительные знаки») -А когда мы используем вопросительные знаки на письме или интонационно показываем вопрос? -Кто мне поможет определить тему урока? (Слайд №4 «Тема урока»)
-Как вы думаете, с чем мы с вами сегодня на уроке познакомимся? Что узнаем? -Ребята, а помогать нам с вами на наших урока будет Мудрая Черепаха и Муравей Вопросник. (Слайд №5 «Помощники) стр. 2 -Давайте узнаем о них больше. Откройте, пожалуйста стр. 5 (слайд №6) -А еще нам будут встречаться условные знаки, при помощи которых, мы будем знать наши дальнейшие действия. Рассмотрим их. (слайд №7 «Условные знаки») | Окружающий мир Андрей Анатольевич Плешаков Учащиеся высказывают предположения. Вывод: окружающий мир изучает то, что нас окружает. Вопросительные знаки Когда хотим что-то узнать Тема нашего урока: «Задавайте вопросы!» Я думаю, что …. |
| | Работа по учебнику стр. 3-8 -Откройте, пожалуйста, стр. учебника 3. (слайд №9) -Андрей Анатольевич вам уже задает первый вопрос, давайте его прочитаем: «Что вы хотели бы узнать об окружающем мире?» -Ребята, рассмотрите, пожалуйста картинки слева и слова справа, как вы думаете, что вам нужно будет сделать? -Давайте выполним задание: «Задайте вопросы о том, что здесь нарисовано». -Что вам нужно сделать? -Прочитайте вопросы, которые вы можете использовать. -Андрей Анатольевич снова нас спрашивает: «Подумайте и скажите, с каких слов начинаются ваши вопросы». -Мы сейчас с вами очень много вопросов задали, а как же и где найти на них ответы? -Откройте, пожалуйста стр. 4 учебника. (Слайд №9) | Учите выслушивает ответы учащихся. Предположения учащихся Нам нужно задать вопросы к изображенным предметам. -Что? Кто? Как? Откуда? Куда? Когда? Почему? Зачем? Наши вопросы начинаются с вопросительных слов. Предположения учащихся. |