СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1. Формировать представления о тесной взаимосвязи в природеСолнцу рады все и люди и звери;

2. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

3. Развивать речевую активность, умение подбирать слова-определения.

4. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

5. Создать положительную атмосферу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект в первой младшей группе «В гости к солнышку»»

Конспект в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

1. Формировать представления о тесной взаимосвязи в природеСолнцу рады все и люди и звери;

2. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

3. Развивать речевую активность, умение подбирать слова-определения.

4. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

5. Создать положительную атмосферу.

Предварительная работа:

1Наблюдение с детьми за солнышком.

2Пальчиковые игры

3Беседы о солнышке.

4Игры подвижные «Солнышко и дождик». И др.

Материал:

1Набор для игры «Нанижи грибочки на верёвочку».

2Набор для игры «Сделаем солнышку лучики».

3Семена фасоли и гороха.

4Игрушки: петух, белочка.

5Образец «Солнышко» (веселое и грустное)

Ход занятия:

Дети входят в группу.

-Ребята! Давайте поздороваемся с гостями. А сейчас покажем, как мы умеем играть.

-Здравствуйте глазки.

-Здравствуйте ушки,

-Здравствуй носик,

-Здравствуйте ножки,

-Здравствуйте ручки,

-Глазки смотрят,

-Ушки слушают,

-Ручки хлопают,

-Ножки топают.

-Мы проснулись, потянулись, и друг другу улыбнулись!

Восп-ль: Молодцы, ребята! А сейчас отгадайте, пожалуйста, загадку:

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе шар –

Раскалённый как пожар. (солнышко).

Ответы детей

Восп-ль: Правильно. И сегодня мы отправимся с вами в гости к солнышку. Но пойдём в гости не с пустыми руками, мы приготовим солнышку подарок. Вспомним, каким бывает солнышко, и подарим ему эти слова. (Воспитатель выставляет на мольберт модели солнца)

ДетиСолнышко бывает добрым, весёлым, красивым, счастливым.

Вос-ль: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Вдруг налетел ветерок, Солнышко изменилось. Что случилось Каким оно стало? Почему? Надо всё узнать. И мы с вами отправляемся в гости к солнышку и подарки свои захватим.

Физическая минутка:

Выйди, выйди, Солнышко!

Мы посеем зернышко

Скоро вырастит росток

Потянется на запад

Наклонится на восток

Перекинется мосток

Мы по мостику пойдём

В гости к Солнышку придём!

Посмотрите, кто это сидит на заборе?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А как петух поёт?

Дети: Ку-ка-реку!

Петушок: Я петушок – золотой гребешок. Я утром раньше всех встаю, солнышко бужу. А сегодня солнышко не проснулось, а нам без солнышка плохо, и все зёрнышки рассыпались, а собрать мы их не можем.

Воспитатель: Ребята, а давайте соберём разбросанные зёрнышки и накормим ими петушка.

(Дети помогают собрать зёрнышки)

Дети идут дальше

Встреча с Белочкой.

Белочка: Здравствуйте, ребята. В лесу без солнышка темно. Я никак не могу собрать свои грибочки на ниточку.

Д. и. «Собери грибочки».

Белочка благодарит ребят. Дети идут дальше.

Встреча с Солнышком.

Восп-ль: Ребята, посмотрите, солнышко наше грустное. Почему?

Дети: У него пропали лучики.

Воспитатель предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок.

Восп-ль: Молодцы, ребята. Теперь наше Солнышко улыбается и всех согревает своими тёплыми лучиками.

Восп-ль: А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним сколько хороших дел мы сегодня сделали, кому помогли.

Подводится итог.