СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект внеурочного занятия для 1 класса, проведенного в то время, когда внеурочная деятельность была обязательной для всех учителей

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Цвета"»

Кружковая работа по английскому языку в 1-классе»

Ход урока

T: – Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?

P:

T: – Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь. Кто стучится в дверь к нам?

(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом)

– Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.

– Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у его друга Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе в город. Билли хочет сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!»

Поможем ему!

Р:

Т: – Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!” Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

В: – Let’s play! Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.

It is red. (red-red-red)

It is blue. (blue-blue-blue)

It is green. (green-green-green)

It is yellow. (yellow-yellow)

It is orange. (orange-orange)

It is white. (white – white)

It is black. (black-black)

Т: – Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.

Billy: – What colour is missing?

P:

T: – У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.

Р:

Т: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что-то.

В: – Take a yellow pencil. Draw the sun.

Take a blue pencil. Draw the sky.

Take a green pencil. Draw a tree.

Take a red pencil. Draw a flower.

Take a brown pencil. Draw a house.

T:- Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.

Вот пешеходный переход.

Но почему стоит народ?

На светофоре красный свет

Теперь мне ясно в чем секрет.

Я знаю: красный – это Red.

И пешеходам хода нет.

Стою минуту целую.

Зажегся желтый – Yellow,

Но и при жёлтом – Yellow

Я ничего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как будто пальцем мне грозят.

Как недозрелый мандарин,

Нам подмигнул зеленый – Green.

И все спешат к нему скорее

Никто не ждет пока дозреет

Наш долгожданный мандарин,

Всех радует зеленый – Green.

Давайте научим Билли:

Red – Stop! – Не ходи!

Yellow – Wait! – Подожди!

Green – Go! – Проходи!

(Дети показывают движения)

А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.

B:- Thank you friends! Good bye!