Цели:
- построить простейший алгоритм самостоятельного выполнения задания в учебной деятельности;
- сформировать первичное умение пользоваться построенным алгоритмом.
Знают и умеют:
- выполнять самопроверку задания с помощью различных инструментов (образец, подробный образец, эталон для самопроверки);
- владеют алгоритмом исправления ошибок;
- имеют опыт подведения своей работы.
Планируемые результаты:
Личностные: умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Метапредметные:
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- проводить рефлексию собственной деятельности, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как по ходу его реализации, так и в конце действия.
- умение ставить и формулировать проблему, искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий, утанавливать причинно-следственные связи.
- умение аргументировать , обосновывать собственную позицию.