Данный конспект занятия дидактической игры на тему: «Герои мифов и мифические существа в
Божественной комедии» Данте Алигьери» разработан для проведения обобщающего занятия по внеклассному чтению в 10 классе.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия дидактической игры на тему: «Герои мифов и мифические существа в « Божественной комедии» Данте Алигьери».»
БГОУ Белгородская коррекционная общеобразовательная
школа – интернат № 23 г. Белгорода.
Воспитатель Блохина Н. С.
Тема: «Герои мифов и мифические существа в
« Божественной комедии» Данте Алигьери».
(Дидактическая игра в 10 классе)
Цель: Духовно-нравственное воспитание воспитанников на материале шедевров мировой культуры. Развивать у учащихся интерес к изучению шедевров мировой литературы. Обобщение и расширение знаний, развитие: внимания, памяти, умения классифицировать и систематизировать материал; способности к комбинированию.
Оборудование: Презентация.
Ход занятия.
Вступление. Мы познакомились с « Божественной комедией» Данте Алигьери. Прошли ад, чистилище и рай. Мы встретили много знакомых имен и это не только Гомер Сократ и другие великие мыслители древнего мира но и герои мифов и мифические существа. Сейчас мы совершим это путешествие снова и вспомним где, в какой мифологии, мы уже встречались с ними. Кто же они, стражи кругов ада в
« Божественной комедии»?
Ход игры.
Смотрим презентацию и отвечаем на вопросы:
1.Какой круг ада?
2.Кто страж?
3. Из какой мифологии этот персонаж?
4.Кем он был в этой мифологии?
Заключение. Мы узнали, что Данте взял в служители ада не только тех, кто этим занимался в мифах Греции, но царей, чудищ, титанов, даже бога. А повелителем ада назначил падшего ангела из христианского мира.