СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для второй младшей группы по аппликации "Огурцы и помидоры на тарелке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по аппликации для второй младшей группы представлен в виде технологической карты

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для второй младшей группы по аппликации "Огурцы и помидоры на тарелке"»


Екінші тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Творчество -Аппликация.

Тақырыбы:«Огурцы и помидоры в тарелке».

Мақсаты: учить детей располагать предметы на листе бумаги круглой формы. Закреплять знание о форме предметов (круг, овал). Упражнять в использовании правильных приёмов наклеивания.

Оборудование и материалы: огурец, помидор; круги диаметром 20 см на каждого ребёнка; кисти, клей, клеёнки, тряпочки.

Сөздік жұмыс: помидор, огурец, круг, овал.

Билингвальді компонент: огурец - қияр , помидор – алжұмыр.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің

іс -әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушы

Предлагает рассмотреть огурец и помидор (при отсутствии натуральных использовать муляжи или картинки).

- Огурец, какой?

- Помидор, какой?

Рассматривают муляжи огурца и помидора.

- овальный, зелёный, маленький.

- круглый, красный, маленький.

Іздену-

ұйымдастырушы

Демонстрирует тарелочку (круг) и предлагает выложить на ней огурцы по краям (по кругу), а помидоры в середине (или наоборот).


Проводит пальчиковую гимнастику «Овощи»


В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

Морковка, лук и огурец.

Помидор и перец.

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.



Напоминает затрудняющимся детям составить изображение о порядке наклеивания.


Рассматривают тарелочку.Внимательно рассматривают приемы наклеивания.



Повторяют движения за воспитателем.

Сжимаем-разжимаем пальцы.

Сгибаем по одному пальчику начиная с большого.




Самостоятельная работа детей.

Дети по желанию размещают овощи, сохраняя их расположение по кругу и в центре.

Рефлексивті-

коррекциялаушы

Выставляет тарелочки для обозрения, хвалит всех, предлагает полюбоваться аппликациями.

Задаёт вопросы: «Что мы делали? Как наклеивали огурцы, помидоры? Понравилось вам делать эту аппликацию?

Любуются своими работами.



Отвечают на вопросы воспитателя.



Күтілетін нәтиже:

Қайталады: знания о форме предметов (круг, овал).

Түсенеді:как располагать предметы на листе бумаги круглой формы.

Қолданады: правильные приёмы наклеивания.