СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Лето.Погода."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В интересной форме дошкольники знакомятся с описанием погоды.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Лето.Погода."»

Ересек топқа ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе 7


Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы.Тема: «Лето. Погода».

Мақсаты. Цель: закрепить названия летних месяцев; учить описать погоду летом с помощью слов: warm, hot, sunny, windy, rainy; продолжать развивать фонематический слух, память, логическое мышление; воспитывать желание изучать английский язык, формировать эстетический вкус.

Жабдықтар. Оборудование: презентация, мультимедийная песня о временах года, набор картинок о лете, бумага, цветные карандаши.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: солнечный – күнгей, теплый – жылы, жаркий – ыстық, зима – қыс, весна – көктем, лето – жаз, осень – күз.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

В гости приходит Незнайка. Дети говорят ему, что разговор пойдет о лете. Рассказывают ему стихи о летних месяцах.


Дети проявляют интерес к происходящему.

- Сколько солнца! Сколько света!

June, июнь, встречает лето.

- На дворе июль, July.

Бегай, плавай, загорай!

- Вслед за июлем August приходит,

Славный у нас урожай в огороде!

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Презентация о временах года.



На столе перемешаны картинки с изображением времен года. Предлагает разложить картинки в правильном порядке.


Незнайка спрашивает у детей, кто какое время года любит и почему.





Предлагает описать погоду летом.


Физминутка

Walking, walking, walking.

Hop, hop, hop.

Running, running, running.

Now, stop! Now, stop!




Предлагает прослушать песню Rainbow song

Red, orange, yellow, green,

Blue, purple and pink.

It’s a rainbow, it’s a rainbow,

Beautiful rainbow in the sky.


Предлагает нарисовать лето, какое дети увидели в ходе занятия.

Смотрят презентацию.

Высказывают свои мысли в ходе просмотра.


Зима – қыс winter, весна – көктем spring, лето – жаз summer, осень – күз autumn.


С интересом слушают Незнайку, вспоминают и отвечают на вопросы.

- I like summer.

- I like winter.

- I like spring.

- I like autumn.

- It’s warm, hot, windy, rainy and sunny.


Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения.



Эмоционально поют песню.





Дети с удовольствием включаются в этот вид деятельности. Проявляют творчество и стремятся закончить начатое дело.


Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное путешествие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает смайлики. Прощается с детьми.

Осознают результаты своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Эмоционально прощаются с педагогом и Незнайкой.

“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”


Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: названия летних месяцев на русском, казахском и английском языках.

Түсінеді – Понимают: описание погоды на английском языке.

Қолданады – Применяют: знания в играх, в песнях и стихотворениях.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя