Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | В гости приходит Незнайка. Дети говорят ему, что разговор пойдет о лете. Рассказывают ему стихи о летних месяцах. | Дети проявляют интерес к происходящему. - Сколько солнца! Сколько света! June, июнь, встречает лето. - На дворе июль, July. Бегай, плавай, загорай! - Вслед за июлем August приходит, Славный у нас урожай в огороде! |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Презентация о временах года. На столе перемешаны картинки с изображением времен года. Предлагает разложить картинки в правильном порядке. Незнайка спрашивает у детей, кто какое время года любит и почему. Предлагает описать погоду летом. Физминутка Walking, walking, walking. Hop, hop, hop. Running, running, running. Now, stop! Now, stop! Предлагает прослушать песню “Rainbow song” Red, orange, yellow, green, Blue, purple and pink. It’s a rainbow, it’s a rainbow, Beautiful rainbow in the sky. Предлагает нарисовать лето, какое дети увидели в ходе занятия. | Смотрят презентацию. Высказывают свои мысли в ходе просмотра. Зима – қыс winter, весна – көктем spring, лето – жаз summer, осень – күз autumn. С интересом слушают Незнайку, вспоминают и отвечают на вопросы. - I like summer. - I like winter. - I like spring. - I like autumn. - It’s warm, hot, windy, rainy and sunny. Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения. Эмоционально поют песню. Дети с удовольствием включаются в этот вид деятельности. Проявляют творчество и стремятся закончить начатое дело. |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное путешествие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает смайлики. Прощается с детьми. | Осознают результаты своей деятельности. Делятся своими впечатлениями. Эмоционально прощаются с педагогом и Незнайкой. “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!” |