СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку 4 класс "Волшебная картина по теме" Город и село"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие предназначенно для испоьзования в закреплении лексических единиц в речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку 4 класс "Волшебная картина по теме" Город и село"»







Цели: тренировка лексических навыков по теме «Город и село»; совершенствование навыков устной речи; активизация фонетических и лексических навыков.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона; конверт с картинкой Старика Хоттабыча; мяч.


Ход мероприятия:


Good morning, children!


Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал это письмо Старик Хоттабыч. В письме я нашла части разрезанной картины. Старик Хоттабыч написал, что на ней изображен сказочный герой, который в скором времени навестит нас. Но увидеть, что изображено на картине, мы сможем, если выполним все задания Старика Хоттабыча.


Учитель показывает детям конверт письма от старика Хоттабыча. В конверте находится разрезанная на 6 частей картина с изображением Карлсона. Задание для учеников: выполнить 6 заданий и собрать картину. После выполнения каждого задания ученик, выполнивший задание лучше всех имеет право достать один фрагмент картинки из конверта.


Задание 1. Фонетическая зарядка.


Командам предлагается назвать слова со следующими звуками английского языка.


Let’s remember the English sounds and words. Your task is to name the sounds and name the words with these sounds.

Задание 2. Игра с мячом.


It’s time to play with a ball. I will throw a ball and say any adjective I like and you will name the comparison form of this adjective. For example, I will say “big”, you should name “bigger, the biggest”.


Задание 3.


Starik Hottabych wants us to role-play the dialogues on the topic “Weather”. Work in pairs for 5 minutes and prepare the dialogue.


  • Hi, Bill!

  • Hi, Jill!

  • What is the weather like today?

  • It’s warm, but rainy and cloudy.

  • What a pity! I don’t like rainy weather.

  • Will you go for a walk?

  • No, I won’t. Bye-bye!

  • Bye-bye.



Задание 4. Игра «Что исчезло?»


На доске вывешивается 7 картинок по теме «Город и село». Учащимся предлагается их запомнить. Затем ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшую картинку. Можно менять последовательность картинок.



Задание 5. Рассказ о домашнем животном.


У Старика Хоттабыча никогда не было домашнего животного и ему очень интересно узнать, почему люди заводят себе четвероногих друзей. Расскажите ему про своих питомцев и докажите, что домашнее животное может быть настоящим другом.



My favourite animal is …

It lives in …

It has got …

It can …. well.

It likes to eat …

It’s nice …

Задание 6. Вставь пропущенные буквы.


Команда первой и правильнее выполнившей задание побеждает в этом конкурсе.


G___ ___den f__ __ ld c__w h__ __se sh__ __p H__ll r__ __d b__ __dge apple t___e


Итак, теперь мы имеем все части картины и можем составить ее. Кто же собирается навестить нас?


Thank you for your lesson, children! Do you like our lesson today? What do you like to do?

It’s time to say good bye!!!






















  • Hi, Bill!

  • Hi, Jill!

  • What is the weather like today?

  • It’s warm, but rainy and cloudy.

  • What a pity! I don’t like rainy weather.

  • Will you go for a walk?

  • No, I won’t. Bye-bye!

  • Bye-bye.


  • Hi, Bill!

  • Hi, Jill!

  • What is the weather like today?

  • It’s warm, but rainy and cloudy.

  • What a pity! I don’t like rainy weather.

  • Will you go for a walk?

  • No, I won’t. Bye-bye!

  • Bye-bye.


My favourite animal is …

It lives in …

It has got …

It can …. well.

It likes to eat …

It’s nice …




My favourite animal is …

It lives in …

It has got …

It can …. well.

It likes to eat …

It’s nice …

G___ ___den G___ ___den

f__ __ ld f__ __ ld

c__w c__w

h__ __se h__ __se

sh__ __p sh__ __p

H__ll H__ll

r__ __d r__ __d

b__ __dge b__ __dge

apple t___e apple t___e