СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе"Шарики для клоуна".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна".»

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе

"Шарики для клоуна"


Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.


Задачи:

Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».


ХОД ЗАНЯТИЯ


Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов.


Воспитатель: Ребята, что это? (Шары).

– Как их много. А какие они красивые!

– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)


Индивидуальные вопросы:


– Варя, покажи шар красного цвета.

– А ты, Лада, покажи шар жёлтого цвета.

– Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Игорёк.


(Воспитатель хвалит детей).


Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами.


Какие они разные

Жёлтые и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.


Стук в дверь.


Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.


(Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна).


Клоун. (Грустно) – Здравствуйте, ребята!


Дети здороваются с клоуном.


Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).


– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым.


– Покажите, как клоун будет жонглировать шариками. (Дети имитируют движение).


– А сейчас приступим к работе.


В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).

По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.


Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).


– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.


Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.