СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. "Рыбки в аквариуме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия в средней группе детского сада.

 

Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) «Рыбки в аквариуме».

 

Задачи: познакомить детей с подводной флорой и фауной; развивать детское творчество и фантазию; развивать мелкую моторику рук.

 

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением рыб, чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», загадывание загадок о рыбках, складывание бумаги «гармошкой».

 

Материал: готовая работа (образец), синие карандаши, листы картона, цветные заготовки рыбок, заготовки водорослей, клей, кисти для клея, фломастеры.

 

Ход занятия:

  • Отгадайте загадку: в воде она живет, нет клюва, но клюет, блещет в речке чистой спинкой серебристой. Кто это? (Рыбка)
  • Где живут рыбы? (В воде)
  • Чем они питаются?
  • Каких рыб вы знаете?
  • В каких водоемах они могут жить? (Река, озеро, пруд, море)
  • Что помогает рыбам плавать? (Плавники)
  • Чем покрыта кожа рыб? (Чешуей)
  • Можем ли мы наблюдать за рыбками дома?
  • Что для этого нужно?

     

    Физкультминутка «Рыбка»:

    Рыбка плавает в водице,

    Рыбке весело играть,

    Рыбка, рыбка, озорница,

    Мы хотим тебя поймать.

    Рыбка спинку изогнула,

    Крошку хлебную взяла,

    Рыбка хвостиком махнула,

    Быстро-быстро уплыла.

     

  • Какими вы были замечательными рыбками, ребята. Сегодня мы с вами сделаем аквариум с рыбками.
  • Садитесь за столы.
  • Первым делом мы оформим наш аквариум. У вас есть синие карандаши, давайте раскрасим наш лист синим цветом, чтобы получилась вода.
  • Теперь сделаем водоросли. У каждого из вас есть две зеленые полоски, это будут водоросли. Чтобы они больше были похожи, мы их сложим «гармошкой».
  • Намазываем клеем и приклеиваем первую полоску водоросли.

    (Повторяем действие со второй)

  • Вот и готовы наши аквариумы. Нам нужно поселить туда рыбок. Возьмите заготовки рыбок, намажьте их клеем и приклейте на лист.
  • Наши аквариумы почти готовы. Теперь нам нужно взять фломастеры и дорисовать рыбкам глазки, плавники. Внизу аквариума можно пририсовать камушки.

     

    В ходе занятия педагог помогает детям более изящно оформить рыбок.

     

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. "Рыбки в аквариуме"»

План-конспект занятия в средней группе детского сада.


Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) «Рыбки в аквариуме».


Задачи: познакомить детей с подводной флорой и фауной; развивать детское творчество и фантазию; развивать мелкую моторику рук.


Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением рыб, чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», загадывание загадок о рыбках, складывание бумаги «гармошкой».


Материал: готовая работа (образец), синие карандаши, листы картона, цветные заготовки рыбок, заготовки водорослей, клей, кисти для клея, фломастеры.


Ход занятия:

  • Отгадайте загадку: в воде она живет, нет клюва, но клюет, блещет в речке чистой спинкой серебристой. Кто это? (Рыбка)

  • Где живут рыбы? (В воде)

  • Чем они питаются?

  • Каких рыб вы знаете?

  • В каких водоемах они могут жить? (Река, озеро, пруд, море)

  • Что помогает рыбам плавать? (Плавники)

  • Чем покрыта кожа рыб? (Чешуей)

  • Можем ли мы наблюдать за рыбками дома?

  • Что для этого нужно?

    Физкультминутка «Рыбка»:

    Рыбка плавает в водице,

    Рыбке весело играть,

    Рыбка, рыбка, озорница,

    Мы хотим тебя поймать.

    Рыбка спинку изогнула,

    Крошку хлебную взяла,

    Рыбка хвостиком махнула,

    Быстро-быстро уплыла.

  • Какими вы были замечательными рыбками, ребята. Сегодня мы с вами сделаем аквариум с рыбками.

  • Садитесь за столы.

  • Первым делом мы оформим наш аквариум. У вас есть синие карандаши, давайте раскрасим наш лист синим цветом, чтобы получилась вода.

  • Теперь сделаем водоросли. У каждого из вас есть две зеленые полоски, это будут водоросли. Чтобы они больше были похожи, мы их сложим «гармошкой».

  • Намазываем клеем и приклеиваем первую полоску водоросли.

    (Повторяем действие со второй)

  • Вот и готовы наши аквариумы. Нам нужно поселить туда рыбок. Возьмите заготовки рыбок, намажьте их клеем и приклейте на лист.

  • Наши аквариумы почти готовы. Теперь нам нужно взять фломастеры и дорисовать рыбкам глазки, плавники. Внизу аквариума можно пририсовать камушки.

    В ходе занятия педагог помогает детям более изящно оформить рыбок.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!