СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе "Моя дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе. на тему:  "Моя дружная семья"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе "Моя дружная семья"»

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы.

Білім бөлімі, область: «Коммуникация», Здоровье».

Бөлім, подобласть: Художественная литература, физическая культура.

Тақырыбы, тема: «Наша дружная семья»

Мақсаты, цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): семья-отбасы, мама-ана, папа-әке, забота- қамқорлық.

Құралдар, оборудование: атрибуты для сюжетной игры: Цветные иллюстрации с изображением животных и их детенышей: лиса с лисятами, зайчиха с зайчатами, волчица с волчатами, медведица с медвежатами, собака со щенятами, кошка с котятами.

Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Баланың әрекеті

Деятельность детей

Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? 

Ежик что то нам принес, давайте посмотрим?

Что же принес Ежик?

Ежик


Дети смотрят


Письмо

Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

Дети, а давайте посмотрим, что же за письмо принёс нам ёжик. Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…   

Молодцы, ребята, правильно!

Беседа с детьми

Как зовут твою маму?

Как мама называет тебя ласково?

Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Молодцы, ребята, правильно!

Как зовут твоего папу?

Кто ты для папы?

Читаем следующую загадку:

Всё хозяйство: лебеда,

Да хохлатка Рябушка,

Но ватрушками всегда

Нас накормит… 

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

- Кто ты для бабушки?

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

Мочит в тёплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый… 

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

Кто ты для дедушки?

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

А этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья.



Слушают загадку, отгадывают.



Ответы детей:




Мамочка


Ответы детей





Слушают загадку, отгадывают.





Папочка








Бабушка









Дедушка




Выполнение пальчиковой гимнастики

Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

Дети кто к нам сегодня приходил в гости?

Вам понравилась наша беседа?

О ком мы сегодня говорили?

Ответы детей.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді:

Понимать: представление о семье и ее значимости;

Қолданады:

Применять: понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения;

Ұғынады:

Воспроизводить: представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!