СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке из пластилина младшая группа «Я пеку, пеку, пеку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей лепить выпечку для сюжетной игры «Магазин» из пластилина.

Задачи: Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье (круг или диск), пряник (полусфера), колобок (шар), вареник (диск или круг, сложенный пополам), бублик (кольцо) и т.д.   Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение отпечатков).  

Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке из пластилина младшая группа «Я пеку, пеку, пеку».»

Конспект занятия по лепке из пластилина младшая группа

«Я пеку, пеку, пеку».

Цель: Учить детей лепить выпечку для сюжетной игры «Магазин» из пластилина.

Задачи: Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье (круг или диск), пряник (полусфера), колобок (шар), вареник (диск или круг, сложенный пополам), бублик (кольцо) и т.д.   Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение отпечатков).  

Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Проведение занятия.

1. Пальчиковая гимнастика:

Станет всё зерно мукою.Потечёт мука рекою.Испекут нам из мукиБулки, плюшки, крендельки,пирожки и колобки.

 Дети загибают пальчики на каждое название хлебобулочных изделий.

2.Что пекут из теста?

Воспитатель предлагает детям приготовить выпечку «для нашего магазина». Спрашивает, что можно «испечь» из теста. Обобщает ответы детей: пироги и пирожки, бублики и баранки, плюшки и ватрушки... - сдобные да румяные, ароматные да вкусные.

3. Игра «На что похоже?»

Воспитатель уточняет представление детей о форме мучных изделий, показывает геометрические фигуры или тела, не называя их, и просит угадать, на что похоже. Печенье – на диск, пряник - полусфера, колобок - шар, пирожок - овоид, вареник - диск или круг, сложенный пополам, бублик – кольцо.

4. Украшение мучных изделий.

Воспитатель спрашивает, как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия. Подсказывает, что можно поставить отпечатки колпачками фломастеров и зубочистками, сделать углубления пальчиком или присыпать сверху.

5. Ход работы:

Дети лепят сдобу из пластилина по замыслу и украшают лепные изделия отпечатками и посыпками.

6. Итог занятия. Выставка работ.

-Мы спросили нашу печь:поднять кверху указательный палец-Что сегодня нам испечь?ладошками «печем» пироги -Печку мы спросили,поднять кверху указательный палец-Тесто замесили.Сжимаем и разжимаем кулаки-Тесто скалкой раскатали,-Раскатали - не устали.Трем ладони-Начинили творогом«печем» пироги-И назвали пирогом!поднять кверху указательный палец-А теперь скорее , печка,-Дай творожнику местечко!Вытянуть руки ладонями вверх.