СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по теме: «Мы едем, едем, едем…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; развивать речь детей; воспитывать дружелюбие.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по теме: «Мы едем, едем, едем…»»

Новосветское ДОУ ОТ «Берёзка» Старобешевского района













Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе



по теме: «Мы едем, едем, едем…»













Выполнила: воспитатель Коняхина К.О.













пгт Новый Свет – 2017г.

Тема: «Мы едем, едем, едем…».

Цель: учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; развивать речь детей; воспитывать дружелюбие.

Ход занятия: На столе воспитателя легковая и грузовая машины, автобус. Воспитатель «звонит» по телефону и просит прислать такси. «Вова, - обращается воспитатель к мальчику, - ты сегодня шофер. Садись в такси – легковой автомобиль и поезжай за мной». Если мальчик ошибается и выбирает не ту машину, воспитатель обращается за помощью к другому ребенку.

Продолжая занятие, педагог спрашивает, на какой машине он приехал (хоровой и индивидуальные ответы). Предлагает назвать машины, стоящие на его столе. Предупреждает, что сейчас какая - то из них уедет, и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стало?» («Грузовой машины».)

Воспитатель возвращает грузовик на прежнее место. Просит кого – нибудь проверить, исправна ли автомашина, не сломалась ли. Выполняя задание, ребенок показывает и называет кузов, кабину, колеса, руль и т.д.

Физминутка: Воспитатель предлагает показать, как жмут на клаксон (5-6 раз), затем предлагает изобразить повороты руля .

Далее дети рассматривают иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Грузовик». Воспитатель задает вопросы: «Дети, что изображено на картине? Как вы думаете, что случилось с грузовой машиной? А я знаю, что случилось! Хотите, расскажу?» (« Да!»). Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Грузовик». Эта история так потрясла одну женщину, что она написала об этом стихотворение, а звали ее Агния Барто. Воспитатель показывает книгу с иллюстрацией к стихотворению.

Занятие заканчивается игрой. На автобусе, построенном из стульев, дети отправляются в путешествие.

- Бип, бип! – сигналит шофер.

- Девочки и мальчики! Не забудьте купить билеты! – напоминает кондуктор.

- Поехали! – радуются пассажиры.

Звучит песня из мультфильма «Мы едем, едем, едем, в далекие края…»