Организационный момент Актуализация знаний Постановка учебной задачи «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) Первичное закрепление Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Рефлексия деятельности. Итог занятия 2-3 минуты) | Здравствуйте, девочки и мальчики!
Посмотрите на слайд, как красиво укрывает снег дома, деревья. Красиво сейчас и в парке, и в лесу! Об этом времени года – зиме поэты писали стихи, композиторы сочиняли музыку, художники рисовали картины и не только… Зима… скоро наступит всеми любимый Новый год, и сегодня мы будем готовить подарки к этому празднику своими руками, а догадаться что именно, помогут вам увиденные слайды Попробуйте составить тему нашего занятия. Вспомните картинки! Тема: « Новогоднее панно «Снеговик» и «Елочка»» А кто из вас знает, что такое панно? Панно- вид искусства, живописное произведение декоративного характера предназначенная для заполнения каких-либо участков стены. (бывают лепная, резная, керамическая и др. композиции) Итак, сегодня мальчики будут СНЕГОВИКАМИ, а девочки – Ёлочками. Получите соответствующие головные уборы Сегодня работу будете выполнять в паре с другом по парте одну на двоих. Указания к началу работы. Расскажите, что нужно сделать, чтобы рисунок получился красивым. Во время работы следите за осанкой. Как нужно работать с ножницами? а) Анализ образца. Какой цвет бумаги вы будете использовать для основы? (бумага зеленого и голубого цвета). Назовите из каких элементов состоит снеговик? Как будут располагаться элементы на вашем листе? Что вы можете сказать о величине элементов? Какие еще элементы есть кроме кругов? - шапка, варежки, ноги, нос, глаза, пуговицы. Работа выполняется в технике аппликации с помощью шаблонов. Используя какой материал, мы можем выполнить елочку? Пластилин Из множества пластилиновых жгутиков получаем форму елочки, добавляем банты, свечи из пластилина. Работа под музыку на тему «Снег кружится, летает, летает…» Приступаем к работе. Вам понравились ваши работы? А сейчас Снеговички и Елочки покажите свои работы! И прикрепите на доску! Обращается внимание на то, где можно использовать это панно. Вам нужно выбрать снежинку и оценить работу на занятии: голубая – отличное настроение, зеленая – немного скучно красная - огорчен, грустно и тоже прикрепить на доску между работами составляя большое панно. Что такое панно? Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо поработали. |
Учащиеся просматривают презентацию
Внимательно слушают учителя.
Отвечают на поставленный вопрос
Мальчики получают и одевают на голову шапки, а девочки ободки – звездочки)
Отвечают Дети демонстрируют свои работы | выдвигают предположения, слушают ответы товарищей Самостоятельно делают вывод. Высказывают своё мнение по обсуждаемому опросу. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Составляют план выполнения задания. Осознают способы и приёмы действий. Самостоятельно организуют своё рабочее место. Принимают и сохраняют учебную задачу. Осуществляют взаимоконтроль Осуществляют самоконтроль. |