Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по закреплению пройденного материала по обучению татарскому языку в старшей группе "Кибет"»
МБДОУ Лаишевский детский сад «Счастливый малыш»
Конспект занятия по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе «Кибет»
Воспитатель
Ибрагимова Мадина Хафизовна
Цель: закрепление пройденного лексического материала.
Задачи:
Активизация в речи слов, обозначающих предмет;
Развивать и стимулировать память, внимание, мышление, самостоятельно выполнять задания;
Воспитывать интерес к изучению татарского языка
Оборудование: экран, проектор, ноутбук.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они узнали, что вы хорошо говорите по – татарски и хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся!
Дети: Исәнмесез!
Воспитатель: Ребята, давайте повторим слова, которые вы изучаете на татарском языке. Сейчас мы с вами отправимся в магазин игрушек.
(Воспитатель сажает детей, включает слайды: туп(мяч), песи(кошка), эт(собака), курчак( кукла), аю(медведь))
Воспитатель: Кибеттә нәрсә бар?
Дети: туп бар (песи, эт, аю, курчак). Затем на экране воспитатель показывает игрушки,каждый раз убирает одну из игрушек.
Воспитатель: Кибеттә нәрсә юк?
Дети: Туп юк
Воспитатель: Нәрсә юк?
Дети: Курчак юк и т.д. с каждой игрушкой
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Карусель».
Дети разбирают приготовленные заранее игрушки, ставят их по кругу около себя. Ходят по кругу и поют слова игры. (Включаю диск со словами игры).
Әллә – лә, әллә – лә
Карусельләр әйләнә
Матур курчак әйләнә
Зур- зур аю әйләнә.
Дети останавливаются, берут игрушки, возле которых остановились.
Воспитатель: Саша, бу нәрсә?
Саша: Бу песи. Песи кечкенә, матур, чиста.
Игра повоторяется.
Воспитатель благодарит детей, все прощаются с гостями.