СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по закреплению пройденного материала по обучению татарскому языку в старшей группе "Кибет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по закреплению пройденного материала по обучению татарскому языку в старшей группе "Кибет"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по закреплению пройденного материала по обучению татарскому языку в старшей группе "Кибет"»

МБДОУ Лаишевский детский сад «Счастливый малыш»













Конспект занятия по закреплению пройденного материала по татарскому языку в старшей группе «Кибет»













Воспитатель

Ибрагимова Мадина Хафизовна











Цель: закрепление пройденного лексического материала.

Задачи:

  • Активизация в речи слов, обозначающих предмет;

  • Развивать и стимулировать память, внимание, мышление, самостоятельно выполнять задания;

  • Воспитывать интерес к изучению татарского языка

Оборудование: экран, проектор, ноутбук.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они узнали, что вы хорошо говорите по – татарски и хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся!

Дети: Исәнмесез!

Воспитатель: Ребята, давайте повторим слова, которые вы изучаете на татарском языке. Сейчас мы с вами отправимся в магазин игрушек.

(Воспитатель сажает детей, включает слайды: туп(мяч), песи(кошка), эт(собака), курчак( кукла), аю(медведь))

Воспитатель: Кибеттә нәрсә бар?

Дети: туп бар (песи, эт, аю, курчак). Затем на экране воспитатель показывает игрушки,каждый раз убирает одну из игрушек.

Воспитатель: Кибеттә нәрсә юк?

Дети: Туп юк

Воспитатель: Нәрсә юк?

Дети: Курчак юк и т.д. с каждой игрушкой

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Карусель».

Дети разбирают приготовленные заранее игрушки, ставят их по кругу около себя. Ходят по кругу и поют слова игры. (Включаю диск со словами игры).

Әллә – лә, әллә – лә

Карусельләр әйләнә

Матур курчак әйләнә

Зур- зур аю әйләнә.

Дети останавливаются, берут игрушки, возле которых остановились.

Воспитатель: Саша, бу нәрсә?

Саша: Бу песи. Песи кечкенә, матур, чиста.

Игра повоторяется.

Воспитатель благодарит детей, все прощаются с гостями.