СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия:"Рифмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  «Рифмы»

Цели:Помочь учащимся повысить интерес к учебе.

Ознакомиться с рифмовками, лексика которых охватывает такие темы как «Животные», «Семья», «Части тела»

Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Оборудование: игрушка-варежка по имени Кукикомпьютер, запись песенки «the ABC»; картинки по теме «Семья», цифры, бумага, фломастеры, мяч для игры, поощрительные жетоны.

Ход занятия:

Приветствие: Рифмовка «Good morning».

Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает детям свое имя.

Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).

Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning (3р.) to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

— А теперь давайте поздороваемся с нашим зарубежным другом. Кто помнит, как его зовут?

— Cookie (Куки).

— Правильно. Давайте повторим этот стишок для Куки (дети ещё раз воспроизводят стихотворение).

Активизация в устной речи уже знакомого детям речевого образца «What is your name?- Myname is…»

Ребята, Куки немного подзабыл ваши имена. Сейчас он ещё разок спросит Как вас зовут, а вы ему ответьте.

Помним, что отвечать нужно по-английски, вот так: My name is…

 
 

(По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя от лица куклы Куки, помогаю им отвечать).

Активизация в устной речи ЛЕ по теме «Части тела».

(На доске развешаны картинки с разными частями тела. Учитель еще раз называет их по-английски, дети хором повторяют).

Игра «Show me».

А сейчас Куки хочет поиграть с вами. Он будет вам говорить Покажи мне… А ваша задача показать ему то, что он назвал.

Физкультминутка (песенка «Clap your hands»).

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.

Куки хочет разучить с вами свою любимую песенку, которая называется «Clap your hands».

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Знакомство с названиями членов семьи на английском языке .

Сегодня Куки расскажет нам, как называются по-английски те, кто с нами живет дома.

Моя семья

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

(раздаю детям распечатки со стишком, чтобы дома они его выучили).

Введение новой лексики по теме «Числительные».

А сейчас, ребята, представьте, что ваш английский друг захочет спросить сколько вам лет. Давайте выучим названия английских цифр. (Счет 6-10 по карточкам, учимся правильно произносить цифры по-английски).

После окончания тренировки, дети отвечают у доски.

А в следующий раз Куки разучит с вами веселую считалочку.

6.Развитие творческих способностей.

Дети, а давайте сейчас нарисуем с вами портреты наших семей. Всех, кто с вами живет.

Подведение итогов. Прощание.

Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.

Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.

Домашнее задание: нарисовать свою семью.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия:"Рифмы"»

Тема  «Рифмы»

Цели:Помочь учащимся повысить интерес к учебе.

Ознакомиться с рифмовками, лексика которых охватывает такие темы как «Животные», «Семья», «Части тела»

Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Оборудование: игрушка-варежка по имени Кукикомпьютер, запись песенки «the ABC»; картинки по теме «Семья», цифры, бумага, фломастеры, мяч для игры, поощрительные жетоны.

Ход занятия:

Приветствие: Рифмовка «Good morning».

Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает детям свое имя.

Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).

Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning (3р.) to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

— А теперь давайте поздороваемся с нашим зарубежным другом. Кто помнит, как его зовут?

— Cookie (Куки).

— Правильно. Давайте повторим этот стишок для Куки (дети ещё раз воспроизводят стихотворение).

Активизация в устной речи уже знакомого детям речевого образца «What is your name?- Myname is…»

Ребята, Куки немного подзабыл ваши имена. Сейчас он ещё разок спросит Как вас зовут, а вы ему ответьте.

Помним, что отвечать нужно по-английски, вот так: My name is…



(По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя от лица куклы Куки, помогаю им отвечать).

Активизация в устной речи ЛЕ по теме «Части тела».

(На доске развешаны картинки с разными частями тела. Учитель еще раз называет их по-английски, дети хором повторяют).

Игра «Show me».

А сейчас Куки хочет поиграть с вами. Он будет вам говорить Покажи мне… А ваша задача показать ему то, что он назвал.

Физкультминутка (песенка «Clap your hands»).

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.

Куки хочет разучить с вами свою любимую песенку, которая называется «Clap your hands».

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Знакомство с названиями членов семьи на английском языке .

Сегодня Куки расскажет нам, как называются по-английски те, кто с нами живет дома.

Моя семья

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

(раздаю детям распечатки со стишком, чтобы дома они его выучили).

Введение новой лексики по теме «Числительные».

А сейчас, ребята, представьте, что ваш английский друг захочет спросить сколько вам лет. Давайте выучим названия английских цифр. (Счет 6-10 по карточкам, учимся правильно произносить цифры по-английски).

После окончания тренировки, дети отвечают у доски.

А в следующий раз Куки разучит с вами веселую считалочку.

6.Развитие творческих способностей.

Дети, а давайте сейчас нарисуем с вами портреты наших семей. Всех, кто с вами живет.

Подведение итогов. Прощание.

Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.

Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.

Домашнее задание: нарисовать свою семью.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!