СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия. Тема : Братья Гримм Белоснежка и семь гномов.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- Продолжить знакомство с литературной сказкой, обогатить знания и читательский опыт учащихся, развить умение анализа художественного текста; -воспитывать интерес к авторским сказкам.

- способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия. Тема : Братья Гримм Белоснежка и семь гномов.»

Конспект занятия.

Тема Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов».

Цели:

- Продолжить знакомство с литературной сказкой, обогатить знания и читательский опыт учащихся, развить умение анализа художественного текста; -воспитывать интерес к авторским сказкам.

- способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Ход занятия.

1. I. Организационный момент.

1. Приветствие

Предлагаю начать наше занятия с игры «Привет, сосед»

Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и с улыбкой произнесите слова.

Привет, сосед

Улыбнись мне в ответ

Я хочу, чтобы ты не грустил

Всем улыбки сегодня дарил!

Мне приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать, готовы рассуждать и участвовать занятии.

2.Сообщение темы занятия.

- Сегодня на занятии продолжим знакомство со сказкой Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

- Какие сказки этих писателей вы знаете?

II.Основная часть

1. Чтение сказки по цепочки.

2. Беседа по содержанию сказки.

1. Почему Злая Королева была рассержена на Белоснежку? 2. Какое поручение Злая Королева дала королевскому охотнику? 3. Что произошло с Белоснежкой, когда охотник оставил её одну в лесу?

4. Что девушка обнаружила в крошечной избушке?

5.Как поступили гномики, когда выслушали историю Белоснежки?

6. Кто рассказал Злой Королеве, что Белоснежка жива-здорова и живет с гномиками?

7. Что предприняла Злая Королева, чтобы попытаться избавиться от Белоснежки во второй раз?

8. Что случилось с Белоснежкой, когда она надкусила яблочко?

9. Что решили делать гномики, когда нашли бездыханную Белоснежку?

10.  Как Белоснежка, спустя много лет, проснулась после отравленного яблока и познакомилась прекрасным королевичем?

3. Физминутка.

4. Просмотор мультфильма.

III. Подведение итогов занятия.

К какому виду сказок относится сказка «Белоснежка»? 
« Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.