Просмотр содержимого документа
«цвета»
Занятие по английскому языку в подготовительной группе
Задачи:
Закрепить навык в назывании слов по теме «Цвета» существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.
Оборудование:
разноцветные листочки,
2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
картинки-животных
вывеска «Toyshop»;
разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия.
Ход занятия.
- Сегодня мы будем путешествовать по стране «Colours»
Давайте посмотрим видео
_ Теперь мы находимся на станции, в котором надо посчитать листочки
- Молодцы, ребята.
- У меня есть кубик. Он необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый из вас должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).
- - Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это листья. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать.
Дети: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.
Ученики: - Yes/No (в зависимости от ситуации)
‑(динамическая пауза). . Под музыку вы будете передавать листочки друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цветалистик у вас в руках:
-I have got red (blue, orange, white и т.д.).
(Звучит весёлая песенка на английском языке).
- А теперь мы с вами в зоопарке. Вы должны описать животных
Дети: A green frog!
-А теперь давайте поиграем в игру «Листопад» Я называю цвет листочка, воторый вы мне должны принести.
-Goodbye, kids!