СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Закрепить навык в назывании слов по теме «Цвета» существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • разноцветные листочки,
  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
  • картинки-животных

вывеска «Toyshop

Просмотр содержимого документа
«цвета»

Занятие по английскому языку в подготовительной группе

Задачи:

  • Закрепить навык в назывании слов по теме «Цвета» существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;

  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;

  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • разноцветные листочки,

  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);

  • картинки-животных

  • вывеска «Toyshop»;

  • разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия.

Ход занятия.

- Сегодня мы будем путешествовать по стране «Colours»

Давайте посмотрим видео


_ Теперь мы находимся на станции, в котором надо посчитать листочки

- Молодцы, ребята.

- У меня есть кубик. Он необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый из вас должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

- - Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это листья. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать.

Дети: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Ученики: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

‑(динамическая пауза). . Под музыку вы будете передавать листочки друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цветалистик у вас в руках:

-I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

- А теперь мы с вами в зоопарке. Вы должны описать животных

Дети: A green frog!

-А теперь давайте поиграем в игру «Листопад» Я называю цвет листочка, воторый вы мне должны принести.



-Goodbye, kids!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!