СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент День Спасибо)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся с цветами. Закрашивают цветок со словом"спасибо" и дарят его мамам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент День Спасибо)»


Технологическая карта средней группы

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык.

Тема: «Цвет».

Цель: научить детей определять и называть цвета на английском языке; развивать умения и навыки устной речи; уметь задавать вопрос: “What colour is it?” и отвечать на него; учить видеть красоту красок и их яркость, воспитывать вежливость.

Оборудование: Незнайка, цветные карточки, игрушки, презентация, цветок “Спасибо”, фломастеры, цветные карандаши.

Билингвальный компонент: красный –қызыл, желтый – сары, зеленый – жасыл, синий – көк.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает послушать рассказ о Незнайке. В Англии Незнайка зашел в магазин, где продавались воздушные шары. Незнайка не знал цвета на английском языке. Стал показывать пальцем на шары, которые он хотел купить. Продавец не захотел разговаривать с таким невежливым мальчиком. Давайте выучим цвета на английском языке, чтобы не показывать пальцем. Незнайку мы тоже научим.

Здороваются. Проявляют интерес.

Внимательно слушают историю про Незнайку, высказывают свое мнение. Некрасиво показывать пальцем на что – либо или кого – либо.

С радостью соглашаются выучить сами цвета и научить Незнайку.

Организационно- поисковый

Новые слова вводятся с помощью карточек и стихотворений.

Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour.

У меня сомнений нет: красный цвет, конечно, red.

На светофоре красный свет нам скажет: «Стойте!» Красный – red.

Я море синее люблю, а синий по-английски blue.

Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue.

Везде гуляет смело цыпленок желтый, yellow.

Захожу я в магазин, там лежит арбуз, он green.

Цвет листьев и травы один. Зелёный, по-английски – green.


Закрепление новой лексики с помощью диалога.

- What colour is it?

- What colour is it?

(помогает детям, если они затрудняются, ответить на вопросы).





Физминутка

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down.



Игра “Red, yellow, green, blue.”

Цель: закрепить названия цветов, умение играть вместе, развивать устную речь







11 января - самая «вежливая» дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца! 
Поблагодарите сегодня всех, кто рядом с Вами, всех, кого любите и цените. И помните: «спасибо» - это слово-светлячок, так согрейте же сегодня близких вам людей! 

Спасибо говорить полезно, если искренне и честно.
Спасибо солнышку за свет, и за движение планет!
Спасибо полю за зерно, спасибо печке за тепло,
Спасибо Маме за любовь. Спасибо Миру вновь и вновь!


Игра “Закончи предложение”

Цель: развивать внимание, слух, воспитывать вежливость.

Мама купила мяч.

Мама,

Вылечил больного врач.

Доктор,

За то, что я такой силач,

Зарядке –

Предлагает закрасить рисунок цветок “Спасибо” и сделать выставку в групповой комнате.

Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Развивают зрительную память.

Называют цвета на английском языке. Вспоминают цвета на казахском языке.

қызыл, сары, жасыл, көк.






Дети думают, вспоминают, отвечают.

- It is red.

- It’s yellow.

Ставят игрушки одного цвета вместе.

Chicken, giraffe, ducklingyellow

Индивидуальная работа с Арнуром М. и Тамерланом Б.


Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения.


Выбирается ребенок. Дети говорят: Red, yellow, green, blue. Hello, Aldiyar, how are you?”

I’m fine, thank you. Red, yellow, green, blue”. Выбирает другого ребенка.

Предлагают Незнайке поиграть в игру.


Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями.















Слушают стихи и заканчивают хором:



Thank you, very much!


Thank you, very much!


Thank you, very much!

Включаются в этот вид деятельности с большим удовольствием.

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Незнайка благодарит детей за то, что они научили его называть цвета на английском языке. И научили его быть вежливым. На память о занятии Незнайка дарит детям жетончики. Прощается с детьми.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Эмоционально прощаются с педагогом и Незнайкой.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия цветов на английском языке.

Понимают: вопрос “What colour is it.?” и могут ответить на него, что быть вежливым и воспитанным – очень приятно.

Применяют: знания цветов в игре, закрашивают цветок “Спасибо”.