СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия. В.Сутеев "Мешок яблок".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: -познакомить детей с авторской сказкой В.Сутеев « Мешок яблок»;

- учить правильному выразительному чтению;

-Учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки.

-развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание прочитанного;

- учить правильному выразительному чтению;

Оборудование: презентация, сказка ,мультфильм

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия. В.Сутеев "Мешок яблок".»

Конспект занятия.

В.Сутеев "Мешок яблок".

Цель: -познакомить детей с авторской сказкой В.Сутеев « Мешок яблок»;

- учить правильному выразительному чтению;

-Учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки.

-развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание прочитанного;

- учить правильному выразительному чтению;

Оборудование: презентация, сказка ,мультфильм.

Ход занятия.

I.Организационный момент

1.Приветствие

Предлагаю начать наше занятия с игры «Привет, сосед»

Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и с улыбкой произнесите слова

Привет, сосед

Улыбнись мне в ответ

Я хочу, чтобы ты не грустил

Всем улыбки сегодня дарил!

Мне приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать, готовы рассуждать и участвовать занятии.


2.Собщение темы занятия.

Знакомство с биографией В. Сутеев.

Владимир Григорьевич Сутеев родился и жил в Москве. Он писал для детей рассказы и сказки, сам рисовал к ним иллюстрации. (Слайд 4) Он был и писатель, и иллюстратор. В. Сутеев оформил несколько книг К.И.Чуковского, С.В.Михалкова, С.Я. Маршака. А.Л.Барто, Дж. Родари и др. (Слайд 5). А еще Владимир Сутеев был режиссером и сценаристом, снял фильмы и большое количество мультфильмов, работал на киностудии “Союзмультфильм” (Слайд 6).

- Вспомните, какие еще сказки он написал? (выставка книг). С некоторыми сказками вы уже познакомились, а другие еще не читали.

Слушание сказки В.Сутеева “Мешок яблок” в аудиозаписи. (Слайд 7).



II.Основная часть

1.Чтение сказки учителем. (просмотр презентации)

2.Беседа по содержанию

- Понравилось ли вам произведение?

- Что вам понравилось?

- О ком сказка? Кто главный герой?

- Зачем заяц отправился в лес? (Искал грибы-ягоды для зайчат)

- Что нашёл заяц в лесу? (Яблоню)

- Сколько яблок он набрал?

- Назовите героев сказки.

-С кем же первым встретился наш герой? (С Вороной).

- Кто встретился потом? (Медведь )

- Кто еще встретился Зайцу по дороге домой? (бельчата, Еж, Коза Крот)

- Чем он их оделил? (яблоками)

- Расскажите, какие подарки принесли звери зайчатам.

3.Физминутка и гимнастика для глаз.

4.Просмотор Мультфильма (нарисуй иллюстрации к сказке).

III.Итог занятия.

-В чем главная мысль сказки? Чему она учит?

– Ребята, с какой сказкой мы сегодня познакомились?