СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Константин Паустовский "Растрёпанный воробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Презентация к открытому уроку. Каждый этап урока отражён в презентации. 

Просмотр содержимого документа
«Константин Паустовский "Растрёпанный воробей"»

КОНСТАНТИН ПАУСТОВСКИЙ «РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ»

КОНСТАНТИН ПАУСТОВСКИЙ «РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ»

Цели урока Образовательная:  продолжить знакомиться с авторской сказкой Константина Георгиевича Паустовского «Растрёпанный воробей», научиться работать в группах и парах; обеспечить глубокое понимание смысла прочитанного; Развивающая:  развивать речь; логическое, образное и ассоциативное мышление учащихся, умение грамотно читать;  развивать умение передавать зрительную информацию в словесную; формировать нравственно-эстетическую отзывчивость в детях; развивать речь, память, воображение; формировать коммуникативные навыки работы в группах. Воспитательная:  воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях; воспитывать любовь и уважение в семье; воспитывать любовь к природе, к окружающему миру, сострадания к «братьям меньшим»; интерес к чтению.

Цели урока

  • Образовательная: продолжить знакомиться с авторской сказкой Константина Георгиевича Паустовского «Растрёпанный воробей», научиться работать в группах и парах; обеспечить глубокое понимание смысла прочитанного;
  • Развивающая: развивать речь; логическое, образное и ассоциативное мышление учащихся, умение грамотно читать; развивать умение передавать зрительную информацию в словесную; формировать нравственно-эстетическую отзывчивость в детях; развивать речь, память, воображение; формировать коммуникативные навыки работы в группах.
  • Воспитательная: воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях; воспитывать любовь и уважение в семье; воспитывать любовь к природе, к окружающему миру, сострадания к «братьям меньшим»; интерес к чтению.
 Пусть будет день полезным  И очень интересным.  Пусть утренняя свежесть,  Вам всем подарит нежность.  Пусть Солнце светит ярко,  Но вам не будет жарко.  Ему вы улыбнитесь.

Пусть будет день полезным И очень интересным. Пусть утренняя свежесть, Вам всем подарит нежность. Пусть Солнце светит ярко, Но вам не будет жарко. Ему вы улыбнитесь.

Речевая разминка   Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В тёплый край не улетаю, Здесь, под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый …. Воробей

Речевая разминка

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край не улетаю,

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый …. Воробей

Проверка домашнего задания  Сегодня у нас заключительный урок по произведению Константина Паустовского «Растрёпанный воробей». Надеюсь, вы все выполнили домашнее задание (нарисовали рисунки к сказке и дочитали рассказ).   - Назовите главных героев. Давайте охарактеризуем главных героев.  - Как вы думаете, вы прочитали сказку или рассказ?

Проверка домашнего задания

Сегодня у нас заключительный урок по произведению Константина Паустовского «Растрёпанный воробей». Надеюсь, вы все выполнили домашнее задание (нарисовали рисунки к сказке и дочитали рассказ).  

- Назовите главных героев. Давайте охарактеризуем главных героев.

- Как вы думаете, вы прочитали сказку или рассказ?

Постановка цели и задачи  - Что мы делали на прошлом занятии ? - С каким автором познакомились? - Сегодня на уроке мы с вами закрепим знания, выполняя различные интересные задания.

Постановка цели и задачи

- Что мы делали на прошлом занятии ?

- С каким автором познакомились?

- Сегодня на уроке мы с вами закрепим знания, выполняя различные интересные задания.

Толковый словарь  Сварливый – склонный к ссорам, спорам. Наковальня – железная подставка особой формы для ковки металла. Лошадиных торб – мешок с овсом, надеваемый на морду лошади. Гобой – духовой деревянный музыкальный инструмент. Капельдинер - работник театра или концертного зала, проверяющий входные билеты и следящий за порядком.

Толковый словарь

  • Сварливый – склонный к ссорам, спорам.
  • Наковальня – железная подставка особой формы для ковки металла.
  • Лошадиных торб – мешок с овсом, надеваемый на морду лошади.
  • Гобой – духовой деревянный музыкальный инструмент.
  • Капельдинер - работник театра или концертного зала, проверяющий входные билеты и следящий за порядком.
Задание № 1

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 2

Задание № 4

Задание № 4

Создание диафильма

Создание диафильма

Итог урока - Ребята, какие герои сказки вам понравились и почему ?  Чему научило нас это произведение? - Оцените свою работу на уроке и работу своего соседа по парте (разноцветные кружки, выбрать для себя и для соседа по парте).   Отлично Хорошо Не очень хорошо

Итог урока

- Ребята, какие герои сказки вам понравились и почему ?

  • Чему научило нас это произведение?

- Оцените свою работу на уроке и работу своего соседа по парте (разноцветные кружки, выбрать для себя и для соседа по парте).

Отлично Хорошо Не очень хорошо

рефлексия - ребята! наш урок подходит к концу. Предлагаю выбрать смайлик, который характеризует ваше настроение.

рефлексия

- ребята! наш урок подходит к концу. Предлагаю выбрать смайлик, который характеризует ваше настроение.