СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование в младшей группе на тему "Дом и ворота"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструирование в младшей группе на тему "Дом и ворота".

Просмотр содержимого документа
«Конструирование в младшей группе на тему "Дом и ворота"»

Конспект организованной учебной деятельности

младшая группа

Образовательные области: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: «Дом и ворота»

Цель: Ознакомление детей с новыми деталями: бруском и призмой; учить приему накладывания деталей. Развивать умение разбирать постройку и собирать детали. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Ожидаемый результат:

воспроизводят: прием накладывания деталей, узнают и называют новые детали: брусок и призма.

понимают: что детали отличаются друг от друга. применяют: умение разбирать постройку и собирать детали.

Словарная работа: ворота, широкий – узкий, высокий – низкий.


ХОД ОУД

1.Организационный момент.

Утро настало, солнышко встало.

Просыпайтесь ручки, просыпайтесь пальчики

Разбудите маленьких девочек и мальчиков.

2. Основная часть.

Вносит грузовик со строительным материалом кубик, призмы, брусок).

- К нам приехал грузовик и привез строительные детали. Давайте мы с вами вспомним, как они называются. (называют)


Д/игра «Какой детали не стало?»

(Детали выставляются в ряд, дети запоминают, закрывают глаза. Воспитатель прячет одну из деталей за ширму, дети открывают глаза и называют отсутствующую деталь. Игра проводится 3-4 раза.)


Рассматривание образца

Предлагаю детям построить для гостей дом и широкие, высокие ворота, чтобы могли проехать машины и гости могли попасть к Матрёшке.

- Как будем строить?


Показ способов изображения.

Показывает призму и кубик, называет их, объясняет порядок работы: сначала построим дом – на кубик кладем призму – это крыша дома. Дом для гостей готов.

-Теперь построим широкие ворота, для этого нам понадобятся 3 бруска

-Сначала поставим один брусок, затем другой, а сверху на них положим еще один брусок. Или ворота можно построить с помощью кубиков и одного бруска. Ворота готовы.


Пальчиковая гимнастика

На поляне дом стоит (Пальцы обеих рук делают «крышу»)

Ну а путь к нему закрыт, (Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы

соприкасаются, большие - вверх – «ворота»)

Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются)

В этот домик приглашаем! («Крыша»)


Предлагает поиграть с конструктором и построить ворота  для машинки и матрешки.

- Подойдите к столам со строительным материалом. Выберите детали для своих ворот и постройте ворота выше, чем мои (подходят к столам и строят ворота).


Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь

После обыгрывания напоминает детям, что надо аккуратно разобрать постройки, убрать игрушки в шкафчик.


3. Итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии? Ребята скажите, что вы сегодня строили?






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!