СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование «Мороженое» (из спичечных коробков)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить конструировать мороженое из спичечных коробков, развивать творческие способности. Воспитывать умение внимательно слушать, выполнять указание педагога.

Просмотр содержимого документа
«конструирование «Мороженое» (из спичечных коробков)»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: познание

Раздел: конструирование

Тема: «Мороженое»

Цель: учить конструировать мороженое из спичечных коробков, развивать творческие способности.

Задачи: Воспитывать умение внимательно слушать, выполнять указание педагога.

Билингвальный компонент: балмұздақ - мороженое.

Материал: на каждого ребёнка спичечный коробок, картон, белые салфетки, фольга.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Анализ работы детей

Мотивационно – побудительный

Лето, солнце и тепло,

Продаётся всем оно,

Лакомиться им, мы любим,

Осторожно, горло студим.

Много есть его нельзя,

Так о чём же речь, друзья?

-Догадались о каком лакомстве идет речь?

-Молодцы! Правильно отгадали загадку.

Сюрпризный момент: Петрушка пришёл очень грустный. - Он съел мороженое, а про друзей забыл. Как мы поможем ему?


Слушаю внимательно.





Мороженое.


Ответы детей.




Организационно-поисковый

Сегодня на занятии мы с вами будем конструировать из спичечных коробок мороженое.

Билингвальный компонент: балмұздақ - мороженое.

-Какое вы любите мороженое?

Рассматривание образца, изготовленного воспитателем.

Для того, чтобы наши руки были умелые, не уставали - поиграем пальчиками:

В ГОСТИ

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний, Безымянный и последний.

Сам мизинчик — малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя.

Показывается процесс выполнения работы.

Проводится самостоятельная и индивидуальная работа.

На лучинке, в бумажке,

В шоколадной рубашке,

В руки просится само.

Что же это? ...

В конце занятия рассматриваем работы детей.

Петрушка благодарит за такое вкусное мороженое.


Ответы детей.

Повторяют слово на казахском языке.



Выставляем вверх.

Соединяем под углом

Пальцы соединяются на руках одновременно.

Выставляем только мизинцы.

Кулачки стучат друг о дружку.

Сжатие пальцев в кулак.

Дети выполняют конструирование.

Эскимо.


Рефлексивно-корригирующий

Дети, что вам понравилось на занятие?

Кто к вам в гости приходил?

Что вы делали на занятие?

Ответы детей.



Знать: последовательность выполнения работы.

Иметь: представление о мороженом.

Уметь: внимательно слушать и выполнять указания.