СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт дистанционного занятия "Идеалы гражданского общества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт дистанционного занятия составлен для ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» по ОУД. 13 «Обществознание» для 2 курса на время карантина.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт дистанционного занятия "Идеалы гражданского общества"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ СО «НТК»)

Конструкт дистанционного занятия

1

Образовательная программа

ОП СПО ППКРС 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

2

Курс

2

3

Название учебной дисциплины

ОУД. 13 «Обществознание»

4

Сроки освоения материала

До 03.06.2020

5

Форма отчетности

Тестирование

6

№ п/п занятия в соответствии с учебной программой

101-102.

7

Тема занятия

Идеалы гражданского общества.

8

Тип занятия

Изучение нового материала

9

Цель

Подвести студентов к пониманию значения существования гражданского общества и важности деятельности местного самоуправления.

10

Задачи

  1. Выяснить основные черты гражданского общества;

  2. Определить разницу между различными подходами к определению понятия «гражданское общество»;

  3. Усвоить основные понятия, связанные с изучаемой темой;

  4. Проанализировать современные общественные процессы.

11

Формируемые УУД, ОК, ПК Знания, умения, предметные результаты

УУД:

-умение работать с информацией, анализировать исинтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи;

-овладение навыками самостоятельного приобретения новыхзнаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своейдеятельности.

Предметные результаты:

-сформированность знаний об обществе какцелостной развивающейся системе в единстве ивзаимодействии его основных сфер и институтов; владение базовым понятийным аппаратом

социальных наук;

-владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

-сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источникахразличного типа.

12

Теоретический материал

Прочитать лекцию «Гражданское общество и правовое государство», перейдя по ссылке:

https://infourok.ru/lekciya-po-obschestvoznaniyu-na-temu-grazhdanskoe-obschestvo-i-pravovoe-gosudarstvo-proftehnicheskoe-obrazovanie-2841866.html

13

Дополнительный (занимательный) материал к уроку, для более глубокого изучения темы

Посмотреть видеоурок «Гражданское общество и государство», перейдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=N9d8nz5bnlo


14

Задания по созданию обучающимися образовательного продукта



15

Контроль

  1. Пройти тест «Правовое государство и гражданское общество», выполнить 27 заданий перейдя по ссылке:

https://onlinetestpad.com/ru/test/113577-28-pravovoe-gosudarstvo-i-grazhdanskoe-obshhestvo

Оценка выставляется автоматически

  1. Указать свои ФИО

  2. Скачать Сертификат в формате JPG

  3. Выслать Сертификат на электронную почту:

[email protected]

Имя файла и тему письма указать:

Обществознание _204_ФИ_101-102.


16

Рефлексия

Напишите своё мнение по поводу учебного занятия:

1. На занятии я узнал…

2. Было интересно…

3. Я понял, что…

4. Теперь я могу…