1.Мотивация на совместную деятельность Задача: Воспитатель привлекает внимание детей, эмоционально включает в действия | Художественное слово Беседа | Воспитатель читает стихотворение. Утро... Весь в цветах лужочек... Но смотри: один цветочек Вдруг вспорхнул - и полетел, И опять на кустик сел! - Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение? Что вы услышали? Воспитатель выслушивает ответы детей. -Ребята посмотрите, сколько бабочек к нам сегодня прилетели в гости. Возьмите каждый себе по одной бабочке. | Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы. | Воспитатель привлек внимание детей, эмоционально включил в действия. |
2.Совмесное планирование Задачи: Организовать обсуждение дальнейших действий. Воспитатель вовлекает в совместную деятельность. | Беседа Объяснение Демонстрация | - Посмотрите на своих бабочек и скажите, какие они? Воспитатель выслушивает ответы детей. -А как летают бабочки? Воспитатель выслушивает ответы детей. - Ребята, а бабочки у нас не простые, а музыкальные. Давайте и мы с вами превратимся в бабочек. Воспитатель предлагает детям покружиться на месте. -Завертелись, закружились и в красивых бабочек мы с вами превратились. Воспитатель проговаривает игровые действия. -Когда музыка звучит громко, вы, ребята, можете бегать, кружиться, как будто летите, легко, на носочках по залу врассыпную, каждый по своей дорожке, ни с кем не сталкиваясь. А когда музыка звучит тихо, вы приседаете, как бабочки опускающиеся на землю, и слушаете красивую музыку. И как только музыка вновь звучит громко, вы снова начинаете летать и кружиться. - Ребята, а как мы с вами будем летать, кружиться? Воспитатель выслушивает ответы детей. -Бегаем легко, врассыпную на носочках, не толкаемся, внимательно слушаем музыку, как только она будет играть тихо, нужно опуститься на землю, а как только музыка вновь звучит громко, вы снова начинаете танцевать. | Дети высказывают свое мнение, наблюдают за действиями воспитателя | Дети знакомы со своими дальнейшими действиями. Воспитатель вовлек детей в совместную деятельность. |
3.Реализация игрового замысла Задачи: Воспитатель организует совместную музыкальную деятельность. | Игра Наглядно – слуховой метод | Воспитатель играет с детьми, при необходимости оказывает корректирующую помощь. -Как хорошо вы кружились, летали, но пора нам в детей превращаться обратно. Воспитатель предлагает детям покружиться на месте. -Завертелись, закружились и в детишек превратились. | Дети слушают музыку, выполняют игровые действия. | Воспитатель организовал совместную музыкальную деятельность. |
4.Подведение итогов. Задачи: Формировать умение анализировать процесс, а за тем результат совместной музыкальной деятельности формировать в вывод | Беседа | - Вам понравилась музыка, которая звучала? Воспитатель выслушивает ответы детей. -А как вы танцевали под музыку? Воспитатель выслушивает ответы детей. -У вас получились красивые бабочки потому что вы внимательно слушали музыку и не отвлекались. | Дети высказывают свое мнение. | Формировать умения анализировать процесс, а за тем результат совместной музыкальной деятельности сформирован в вывод |
5. Открытость Задачи: Сориентировать на совместную деятельность в режимных моментах. | Беседа Поощрение | - Вы были молодцы, и поэтому я бы хотела подарить вам раскраски бабочек, которые вы можете раскрасить, когда захотите. | Дети слушают воспитателя. | Дети сориентированы на совместную деятельность в режимных моментах. |