СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по математике, на тему: «Нахождение значения числового выражения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по математике, на тему: «Нахождение значения числового выражения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.»»

Конструкт пробного урока по математике

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Полухиной Ларисы Олеговны


Дата: 17.03.21

Класс: 3 «Б»

УМК: «Школа России»

ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна

ФИО учителя: Тарасова Ольга Александровна

Тема урока: «Нахождение значения числового выражения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.»

Тип урока: Совершенствование способов действий (урок закрепления)

Цель урока: расширение знаний о представлении многозначных числах в виде суммы разрядных слагаемых, посредством индивидуальной и парной работы.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивные УУД: (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок); сформированность познавательных УУД: (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии); сформированность коммуникативных УУД: (умение задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера);

Предметные: демонстрируют представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение;

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности;

Развивающая: развивать сформированность регулятивные УУД: (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок); сформированность познавательных УУД: (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии); сформированность коммуникативных УУД: (умение задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера);

Образовательная: формировать представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение;


Принципы обучения и воспитания:


  • Принципы обучения: принцип научности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности;

  • Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, принцип стимулирования активности;

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  • Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию);

  • Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

  • Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение и порицание);

  • Методы получения новых знаний (беседа, объяснение, демонстрация);

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнения);

  • Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение);

Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта (поручение, пример);

  • Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4. Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).

Оборудование:

  • Демонстрационное: мультимедийная презентация, аншлаги с темой и задачами урока;

  • Индивидуальное: тетрадь, учебник, дневник, пенал,

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Постановка цели и темы урока (8 мин.)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (15 мин.)

4. Физминутка (2 мин.)

5. Организация контроля и самоконтроля (12 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (4 мин.)

Оформление учебного кабинета, макета доски:

Презентация

17 марта

Классная работа

Тема:

Задачи:


Ход урока:

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

(УУД)

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача:

организовать проверку рабочих мест, смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, любознательность;

Развивающая:

развивать сформированность регулятивных УУД: волевую саморегуляцию;

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию);

Методы формирования социального опыта: (педагогическое требование);


- Здравствуйте ребята, меня зовут Лариса Олеговна и сегодня урок математики проведу у вас я. Я каждому из вас желаю на сегодняшнем уроке быть активным, но при этом очень внимательным. А в конце урока мы с вами обязательно проверим, у кого это получилось лучше всех! Договорились?

- Сейчас тихо сядут на свои места девочки.

- Затем еще тише сядут мальчики.

- Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должен лежать учебник, пенал, и ваша рабочая тетрадь в клетку.

- Те, у кого есть все необходимые принадлежности, покажите класс. Те, у кого чего-то не хватает – поднимите руку, и мы решим с вами этот вопрос.

- Вижу вы все готовы, давайте не забывать про правильную посадку. Спинка у нас прямая, руки лежат на парте в положении домика, ступни ног стоят на полу.

- Вижу вы все готовы к работе.

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность;

Регулятивные УУД:

демонстрируют волевую саморегуляцию;

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий. Постановка цели и темы урока.

Задача:

совместно с обучающимися сформулировать тему и цель урока, актуализировать знания по данной теме.

Развивающая: развивать сформированность регулятивных УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; сформированность познавательных УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; сформированность коммуникативных УУД: использовать речь для регуляции своего действия;

Образовательная: формировать представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;


Методы закрепления и повторения изученного материала:

(беседа, повторение);

Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе:

(поощрение);


- Предлагаю сначала выполнить гимнастику для глаз, чтобы ваши глазки отдохнули.

- Повторяйте движения за мной, ориентируясь на слух.

Глазки видят всё вокруг, 

(Круговые движения глазами в левую и правую сторону)
Обведу я ими круг. 

(Круговые движения)
Глазком видеть всё дано- 
Где окно, а где кино. 

(Круговое движение в правую сторону, и в левую)
Обведу я ими круг, 

(Круговое движение)
Погляжу на мир вокруг.

(Поморгать несколько раз)

- Отлично, теперь все готовы к работе.

- Ребята, обратите внимание на доску. Что вы видите? (слова)

- Верно ребята, слова. А что с этими словами не так? (они перепутались)

- Ребята, я предлагаю вам собрать слова в логическом порядке и посмотреть, что у нас с вами из этого получится. (один желающий выходит к доске, остальные обучающиеся – проверяют).

- Ребята, у кого получилось так же – покажите класс.

- «Число в виде суммы разрядных слагаемых».

- Как вы считаете, может ли это быть темой нашего урока?

- А что вам по этой теме уже известно? Ответы принимаются только по поднятой руке.

- Хорошо ребята, как вы думаете, нужно ли нам повторить разряды единиц, десяток, сотен?

- Внимание на слайд. Предлагаю вам выполнить задание, в котором вам необходимо будет перенести цифру в соответствующий столбик. (единицы к единицам и т. д).

https://learningapps.org/display?v=p2sc6b46n21

- Молодцы, ребята, а какой вывод мы можем сделать?

- Все три разряда объединяются в класс единиц.

- Сейчас предлагаю вам обратить внимание на доску, задачи нашего урока перепутались между собой. Давайте попробуем составить их правильную последовательность.

- Кто считает, что это будет первой задачей, покажите класс.

- Кто считает, что вторая задача будет вот эта – поднимите руку.

- И у нас с вами осталась последняя третья задача.

«Вспомнить, как разбить разряды на сумму»;

«Решить примеры»

«Выполнить задачу»

- Сегодня на уроке мы с вами будем закреплять ваши знания о многозначных числах в виде суммы разрядных слагаемых.

Регулятивные УУД:

умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательных УУД:

умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные УУД:

умение использовать речь для регуляции своего действия;

Предметный:

демонстрируют представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;

  1. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача:

усвоение обучающимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в нестандартных ситуациях.

Развивающая: развивать сформированность регулятивных УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; сформированность познавательных УУД: строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии; сформированность коммуникативных УУД: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера;

Образовательная: формировать представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение;



Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха, поощрение и порицание);

Методы получения новых знаний: (беседа, объяснение, демонстрация);

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: (упражнения);


- И для того, чтобы нам с вами решить первую задачу нашего урока, предлагаю вспомнить и разбить разряды на сумму. (Я выдаю им карточки с изображением счетных палочек)

- Что такое разряды мы уже с вами повторили.

- А сейчас, давайте обозначим: «что такое сумма?» (предположения детей)

- (на слайде) Сумма – это результат сложения.

- Отлично, вам уже знакомы такие задания, предлагаю потренироваться и разбить несколько чисел на сумму.

- Внимание на слайд. Давайте первое число разберем вместе.

- (На слайде число 234, я на доске пишу и раскладываю его на сумму)

- Число 234 = 2 с. + 3 дес. + 4 ед. = 200 + 30 + 4

- (Входе задания веду с детьми беседу)

- Ребята, сколько сотен в числе 234? (200)

- А сколько десятков? (30)

- И сколько у нас остается единиц? (4)

- А как мы можем это выложить с помощью пучка палочек?

- Молодцы ребята.

- Второй пример выполним самостоятельно.

(Детям с ОВЗ я выдаю карточки, в которых необходимо дописать только само число, оно уже будет разбито на сумму.)

- Смотрим ребята второе число.

- Число 397 = 3 с. + 9 дес. + 7 ед. = 300 + 90 + 7

- Хорошо. Покажите мне на счетных палочках – сколько пучков сотен у нас будет, а сколько пучков десятков? А единиц?

- Хорошо, молодцы, в такой же логике разбираем следующие числа.

- Третье число разбираем.

- Число 560 = 5 с. + 6 дес. = 500 + 60.

- Ребята, чем это число отличается от двух предыдущих? (у него нет единиц)

- Покажите мне, как у вас получится на счетных палочках. Совершенно верно, молодцы.

- Четвертое число – 601.

- Число 601 = 6 с. + 1 ед. = 600 + 1

- Ребята, а чем отличается это число от трех предыдущих? (у него нет десятков)

- А если это число выложить из счетных палочек, покажите, что у вас получится?

- Верно, молодцы. И давайте разберем последнее число.

- Число 777 = 7 с. + 7 дес. + 7 ед. = 700 + 70 + 7

- Молодцы ребята. (Имя), прочитай нам первый пункт плана. Выполнили ли мы его?

- Отлично, давайте отметим его как выполненное.

- Ребята, а что нам необходимо сделать во втором пункте плана? (решить примеры и задачу)

- Сейчас мы с вами берем учебник и открываем его на 49-той странице, находим задание №1

- Давайте первые два столбика решим вместе.

- (Я у доски записываю)

- А вы записываете у себя в рабочих тетрадях.

- Первый пример: 300 + 60 + 3

- Сначала мы складываем 300 – это сколько сотен?

- Так, затем складываем 60 – это у нас 6 десятков.

- И прибавляем 3 единицы, у нас получается = 363

- Второй пример: 296 – 90 – 6

- Те, у кого возникают затруднения, вы можете воспользоваться карточками с изображениями счетных палочек.

- Сначала мы из 296 вычитаем 90, получается 206.

Затем, из 206 – 6 = 200

- Отлично, решаем следующий столбик.

- Третий пример: 509 – 500

- Те, у кого возникают затруднения – вы можете воспользоваться счетными палочками.

- Мы из 509 – 500 = 9

- Четвертый пример: 900 + 20

- Мы к 9 сотням, прибавляем 2 десятка и получаем 920.

- Хорошо ребята. Кто хочет выйти к доске и самостоятельно решить 3 столбик?

- Остальные ребята решают у себя в тетради.

- Давайте будем проверять.

Пятый пример: 704 + 80 = 784

Шестой пример: 654 – 54 = 600

- Ребята, те, у кого получилось так же – поднимите класс.

(Если возникают затруднения вместе разбираем)

- Молодец (Имя), спасибо, присаживайся на место.

- И сейчас 4 столбик вы выполняете самостоятельно.

- Потом мы с вами будем проверять.

Седьмой пример: 860 + 7 = 867

Восьмой пример: 435 – 30 = 405

- Ребята, те кто выполнил правильно – поднимите класс.

- Молодцы, остальные ребята со временем вы обязательно натренируетесь, и у вас не будет возникать трудностей.

- Сейчас ребята, я предлагаю поработать вам в парах.

- Не забываем о том, что при работе в парах мы должны учитывать, как свое мнение, так и мнение своего товарища, работать сообща и правильно распределять обязанности между собой.

- Находим задание №3, оно так же находится на 49 – ой странице.

Ваша задача вставить в пустые квадраты такое число, которое будут подходить по смыслу и значению выражения.

- Так как вы работаете в парах – распределите обязанности, верно, работайте сообща. Ребята, для того, чтобы вам было легче выполнить это задание воспользуетесь карточками с изображением счетных палочек. А также не поленитесь, и разбейте число на разряды.

- После того как закончите, ручку на локоток глазки на меня.

- Отлично, давайте сейчас выполним само и взаимопроверку (глазки на слайд)

905 = 900 + 5, если вы решили этот пример правильно – поставьте себе на полях +

820 = 800 + 20, так же ставим правильно, если выполнено верно и – если не верно.

199 = 100 + 90 + 9, ставим + если верно и – если не верно.

(Для детей с ОВЗ я выдаю карточки с уже вставленным числом, второе число им нужно будет подобрать самостоятельно)

- Ребята, сейчас обменяли работами со своими соседями по парте и точно так же проверили работу своего соседа.

- Отлично. У кого получилось все три плюса, поднимите руку!

- У кого получилось 2 плюса, поднимите руку.

- У кого получился один плюс – поднимите руку.

- А кто согласен с тем, как его оценил его сосед по парте – поднимите руку!

- Хорошо, те, кто не поднял руку – почему вы не согласны (разбираем с детьми).

- Ребята, вижу вы уже устали, нужно нам немного отдохнуть. Давайте встанем со своих.

Регулятивные УУД:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Познавательные УУД:

строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии; Коммуникативные УУД:

использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера;

Предметные:

демонстрируют представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое

выражение и находить его значение;


  1. Физминутка.

Задача:

снятие у обучающихся мышечного и эмоционального напряжения.

Развивающая:

развивать сформированность регулятивных УУД:

волевую саморегуляцию;

познавательных УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей;

Методы формирования социального опыта: (поручение, пример);

Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение);


- Сейчас я буду показывать вам различные предметы, ваша задача – сосчитать их количество и выполнить упражнение, которое я вам скажу.

- Например, я показываю вам 5 цветков и даю инструкцию: посчитайте количество цветков и столько приседаний выполните. Всем понятно?

- Хорошо давайте попробуем.

Присядьте столько раз, сколько цветков здесь изображено.

Топните ногами столько раз, сколько грибов здесь изображено.

Хлопните в ладоши столько раз, сколько деревьев здесь нарисовано.

Сделайте наклоны в правую и в левую сторону столько раз, сколько солнышек нарисовано на изображении.

- Молодцы, присаживатесь на свои места.

Регулятивные УУД:

демонстрируют волевую саморегуляцию;

Познавательные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей;

  1. Организация контроля и самоконтроля.

Задача:

выявление качеств и уровня усвоения обучающимися знаний и способов действий.

Развивающая: развивать сформированность познавательных УУД: строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии; Образовательная: формировать представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение;

Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: (упражнения);

Методы закрепления и повторения изученного материала:

(беседа, повторение);


- Сейчас мы с вами выполним интересную задачу.

- Открываем учебник на 49-той страницу, и находим 5 задание.

- Вам необходимо будет дополнить условие задачи и решить ее. (детям с ОВЗ я выдаю задачу с частичным решением)

- Давайте разберем ее все вместе, а решение вы уже пропишите самостоятельно.

- (Записываю на доске)

- Условие:

Куп. – 5 ручек

Цена - ?

Куп. 3 карандаша

Цена - ?

Всего - ?

- Ребята, давайте определимся, сколько будет стоить у нас 5 ручек. (20 р.)

- А сколько будет стоить у нас 3 карандаша? (10 руб.)

- Условие:

Куп. – 5 ручек

Цена - 20

Куп. 3 карандаша

Цена - 10

Всего - ?

- Нам с вами нужно узнать, сколько стоила вся покупка.

- Что нам для этого нужно сделать?

- Для начала нам нужно узнать, сколько стоят 5 ручек.

- 1) 5 * 20 = 100 (р) – стоит 5 ручек

- Вторым действием нам нужно узнать, сколько стоят 3 ручки.

- 2) 3 * 10 = 30 (р) – стоит 3 карандаша

- И возвращаемся к итогу задачи, что нам нужно узнать?

- Какой действие нам необходимо для этого выполнить?

- 3) 100+30=130 (р) – стоит вся покупка.

- Записываем ответ: 130 рублей стоит вся покупка.

- Хорошо, молодцы и мы с вами выполнили 3 задачу нашего плана.

Познавательные УУД:

строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии;

Предметные:

демонстрируют представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; повторение знаний умений и навыков выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; умение находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое

выражение и находить его значение;


  1. Рефлексия учебной деятельности.

Задача:

подведение итогов деятельности обучающихся на уроке.

Воспитательная: воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности;

Развивающая: развивать сформированность

коммуникативных УУД: использовать речь для регуляции своего действия;

регулятивных УУД: волевую саморегуляцию;

Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение);

Методы формирования ответственности и обязательности: (оперативный контроль);


- Ребята, давайте вспомним, какая тема у нас сегодня была?

- Давайте вернемся к нашему плану. Что мы делали, для того, чтобы решить первую задачу?

- Хорошо. А для того, чтобы выполнить второй пункт плана – что мы делали?

- И в конце урока мы ….

- Отлично. Ребята, а помните, в начале урока мы договаривались о том, что мы с вами проверим кто был самый активный и внимательный.

- Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке.

- Если вы считаете, что вы были внимательным и активно себя проявляли на уроке – поднимите желтый квадрат.

- Если вы считаете, что вы очень старались быть активным и внимательным, но у вас не всегда это получалось – поднимите голубой квадрат.

- И если вы считаете, что были не внимательны и не активны – поднимите красный квадрат.

- Так хорошо, а поделись с нами.. (опрашиваю, почему выбрали такой цвет)

- Хорошо ребята, я наблюдала за вами в течении урока, и хочу похвалить … (имена)

- Вы все большие молодцы! Спасибо вам за урок! Всего доброго! До свидания!


Личностные УУД:

демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные УУД:

осуществляют волевую саморегуляцию;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!