СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по русскому языку "Местоимения", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по русскому языку "Местоимения", 2 класс»

Конструкт урока по русскому языку

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Местоимение»

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.

Цель: формирование у обучающихся представлений о части речи «местоимение» и его значении, посредством развития познавательных УУД (осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога).

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его).

Образовательная: познакомить обучающихся с понятием «местоимение» и его значением, научить употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.


Принципы обучения:

  • Принцип наглядности

  • Принцип систематичности и последовательности

  • Принцип доступности

  • Принцип деятельности

  • Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъема

  • Стимулирование активности

  • Гуманистической направленности воспитания


Методы обучения:

  1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, работа с учебником.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение, упражнение

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока:

Информационное обеспечение
1. . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 149с., [2] л. ил. : ил. – (Школа России). - ISBN 978-5-09-024116-8.

1.4 Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс : учеб. пособие дляобщеобразоват. организаций / В. П. Канакина. —4-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 174 с. —(Школа России).

Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Местоимение»; аншлаги темы и плана, аншлаг «Мы изучаем русский язык»

2.2 Индивидуальное: учебник по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий; тетрадь; пенал; карточки «Мозговой штурм», карточки с заданием, смайлики



План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

  3. Выявление проблемы. Постановка целей и задач урока.

  4. Решение проблемы

  5. Физминутка

  6. Первичное закрепление

  7. Рефлексия учебной деятельности

Макет доски:


Тема: «Местоимение»

План урока


14 апреля

Классная работа.

Мы изучаем русский язык





Ход урока

Этапы урока, задачи работы (общепедагогические задачи этапа урока, воспитательные, развивающие, образовательные)

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя


Планируемый результат, в том числе метапредметный,

личностный, предметный

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.





Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Никитична, сегодня урок русского языка проведу у вас я.

-Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь, учебник русского языка и пенал.

- У кого всё из перечисленного лежит на парте, можете присаживаться.

- Ножки стоят на полу, спинка прямая, ручки лежат домиком на парте, все внимание на меня.

- Ребята, а для чего мы изучаем русский язык? Какие знания мы получаем на уроках русского языка? Сможем ли мы обойтись без этих знаний? Почему?

- Верно, уроки русского языка очень важны для нас, ведь русский – это наш родной язык, который мы должны знать и уважать. На уроках русского языка мы узнаем, как нужно грамотно говорить, развиваем нашу речь, учимся красиво писать.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся и

выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого обучающегося, тренировка

соответствующих мыслительных операций,

обеспечение развития познавательных и

коммуникативных УУД.


Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию


- А чтобы красиво писать, предлагаю провести минутку чистописания.

- А перед тем как писать, важно размять наши пальчики. Поставьте локти на парту. Потрите сначала большой палец левой руки, затем указательный, и т.д. Теперь потрите большой палец правой руки, указательный и т.д.

- Писать мы будем следующее предложение. Кто желает прочитать? (на доске: Мы изучаем русский язык). Не забывайте про правильную осанку. Сидим прямо, ровно, ножки подружим с полом, а ручки подружим с партой. Вижу каждый сел правильно, у всех спинка ровная, ножки стоят прямо. Обе ручки опираются о край стола, а локти выступают за край стола. Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно. Откройте свои тетради. Отступите от прошлой записи 2 строки, в третьей запишите дату – 14 апреля, затем классная работа. С красной строки красивым аккуратным почерком запишите предложение с доски. Следите за тем, чтобы буквы были одинакового размера, высоты, под наклоном. Те, кто закончил, посмотрите еще раз на образец написания, и на то, что записали вы. Сравните, возьмите простой карандаш и обведите ту букву, которая больше всего похожа на образец. Поднимите руку те, кто обвел хотя бы одну букву?

- Молодцы!

- Я вижу, что уже все закончили. Теперь возьмите простой карандаши подпишите, к какой части речи относятся слова.

- К какой части речи относится «язык»? (сущ.), «русский»?(прил.), «изучаем»? (гл.).

- Какое слово осталось не названным?(мы) Почему? (потому что не знают).


Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

3. Выявление проблемы. Постановка целей и задач урока

Задача:

Сообщение темы урока и составление плана действий.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- А чтобы узнать, к какой части речи относится слово «мы», я предлагаю решить кроссворд. Я буду читать вопрос, а ваша задача – по поднятой руке ответить на него.

1) Какое число используется для обозначения нескольких предметом?

2) Какое из перечисленных слов является существительным: тёмный, театр, терпеть.

3) Какая часть речи отвечает на вопрос кто?что?

4) Какое слово написано верно: тарелка, мошина, сабака.

5) Какая часть речи отвечает на вопрос что делать? Что сделать?

6) Найди в предложении прилагательное: В коробке лежит живой жук.

7) Как называется опасное место в слове?

8) Какое из перечисленных слов является глаголом: дерево, деревянный, делать.

9) Какое из перечисленных слов является прилагательным: умный, умничать, умник.

10) Какая часть речи отвечает на вопрос какой? Какая? Какие?

- Ребята, какое слово у нас получилось? (местоимение) Значит ,какая тема будет у нашего урока? («Местоимение» на доске)

- Давайте составим план нашего урока.

- Что мы сегодня узнаем? (узнаем ,что такое местоимение)

- Чему мы сегодня научимся? (научимся употреблять в речи, находить в тексте, использовать)

1) Узнать, что такое местоимение

2) Научиться находить местоимения в тексте.

- Сейчас, придвиньте к себе карточки. Найдите первый столбик «начало урока» и постарайтесь записать, что такое местоимение, как вы понимаете.. А в конце урока мы с вами заполним второй столбик и сравним. Даю вам на работу 3 минуты. (обучающиеся работают с карточками)

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

4. Решение проблемы

Задача: решить учебную задачу и обсудить

проект ее решения, обеспечить развитие

познавательных, регулятивных и

коммуникативных УУД.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, работа с учебником.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Вижу все закончили. Отложите карточки в сторону.

- Сейчас мы узнаем, что же такое местоимение. Я буду зачитывать начало фразы, а вы будете продолжать. (на слайде)

- Наше предложение состоит из… (слов)

- Каждое слово – это …. (часть речи)

- Значит, местоимение – это тоже … (часть речи).

Итак, мы сделали вывод, что «Местоимение – это часть речи» (на доске)

- Ребята, чтобы вы поняли, что такое мест…, я хочу рассказать вам сказку про Местоимение. Хотите послушать? (да)

- Сказка называется «Достойная замена»

В тридевятом царстве в тридесятом государстве была большая страна. А страну эту называли Страна Русского языка. В ней жили различные части речи. Однажды, Существительное обратилось к Местоимению:

- Будьте любезны, — сказало Существительное, — займите моё место на время, я уже всем глаза намозолило...

Действительно, чтобы не повторяться в речи много раз и не быть назойливыми, Существительное, Прилагательное и Числительное вместо себя оставляют своих заместителей — местоимения. Заместители имён такие работящие и разносторонние, что в речи они употребляются чаще своих начальников, и уж во всяком случае местоимения он, она, они, оно могут заменить любое Существительное.

- Понравилась вам сказка? Для чего нужно местоимение? (чтобы заменять прилагательные и существительные). Часто ли употребляются местоимения?(да)

- Мы с вами выяснили, что местоимения употребляются часто и, обычно, заменяют существительные. А чтобы выяснить, так ли это, предлагаю взглянуть на слайд.

- Кто изображен на слайде? (лягушка и мышка). Из какой они сказки? (Теремок). Послушайте отрывок из сказки:

- Кто внимательно слушал и понял, какие слова пропущены? (мышка и лягушка).

- С какой целью в сказке употреблены выделенные слова? Называют ли они конкретное лицо или предмет? (нет. Употреблены чтобы заменить существительное)

- На что указывает слово «он»? Кто себя называет словом «я»? К кому обращаются с речью, употребляя слово «ты»? Вместо каких имен существительных употребляется слово «они»?

- Как вы думаете, где в этом тексте местоимения.

-Давайте сделаем вывод, что же такое местоимение, зачем оно нужно?

- Местоимение называют предмет? ( нет, это др. ч.р.)

- Указывают ли они на предмет речи? (Да)

- Откройте учебник на странице 101. И найдите правило, что такое местоимение в оранжевом окошке. Прочитайте его про себя. Кто хочет прочитать правило?

- Назовите еще раз местоимения. Что делает местоимение? (указывает на предмет, но не называет его)

- Кто хочет своими словами сказать , что такое местоимение?

- Выпишите из определения слова, которые указывают на предметы, но не называют их. Какие слова вы будете выписывать.

- Прочитай… это какая часть речи?

- Прочитаем первый пункт плана. Выполнили ли мы его?

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.



познавательные УУД (осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.



5. Физминутка.

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение.


Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


- Ребята, мы с вами хорошо поработали и немного устали, поэтому немного отдохнем..

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево.)

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

(Выполнять движения в соответствии с текстом.)

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте.)

- Молодцы, присаживайтесь на свои места.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию,)

6. Первичное закрепление
Задача: проверить уровень освоения пройденного материала с помощью познавательных УУД , коммуникативных УУД,

личностных УУД, регулятивных УУД.


Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение, упражнение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Вижу вы поняли, что такое местоимение и узнали какие местоимения бывают. Поэтому, я предлагаю проверить ваши знания и выполнить следующее задание.

- Ребята, послушайте стих.

- Прочитайте выделенные слова

- Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор? (местоимение. Чтобы указать на предмет)

- Каких местоимений в стихотворении нет? Если забыли, смотрим в правило. (он, она, они, вы)

- Ребята, что мы сейчас делали? (находили местоимения в тексте). Верно, находили местоимения в тексте. Какую задачу мы выполнили? (вторую)

- Помните, я читала вам отрывок из сказки «Теремок»? Найдите его в учебнике на странице 100. Я хочу предложить вам интересное задание! Вы в парах должны определиться, кто будет Мышкой-Норушкой, а кто Лягушкой-квакушкой, прорепетировать отрывок и выступить перед классом! Даю вам на подготовку 2 минуты. (2 пары обучающихся выступают с инсценировкой перед классом)

- Какие хорошие сценки у вас получились! Вы прямо настоящие актеры! Молодцы те, кто выступал и те, кто сидел и репетировал. Я видела, что все активно работали. Давайте похлопаем друг другу!

- Посмотрите, на ваших партах лежат карточки с текстом. Сейчас, мы еще раз потренируемся находить местоимения в тексте. Вам необходимо внимательно прочитать текст, найти местоимения и обвести их. Кто закончил – сядьте прямо и посмотрите на меня.

Гуляя по лугу, я увидела красивые цветы. Они были и красными, и синими, и желтыми. Я сорвала один цветочек. Он был красивого синего цвета. Я показала цветок маме и папе. Мы поставили цветок в маленькую вазочку. Папа сказал, что этот цветок называется василёк.

- Сколько местоимений вы нашли? (6)

- Прочитайте первое предложение. Назовите местоимение.

- Кто нашел все местоимения, покажите класс. Кто не нашел одно-два местоимения, хлопните в ладоши. Вы все большие молодцы. Я вижу вы действительно научились находить местоимения в тексте.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.


7. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: подведение итогов деятельности на уроке.


Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Ребята, наш урок подходит к концу. Помните, в начале урока мы заполняли на карточке первый столбик? Возьмите карточки и заполните второй столбик «конец урока». Запишите, что такое местоимение. Кто желает прочитать? Отличаются ли у вас первый и второй столбик?

- Какая тема была на уроке? (Местоимение)

- Какие части речи заменяет местоимение?

- Назовите местоимения.

- Чему научились? Что узнали? Что особенно понравилось на уроке?

- Предлагаю вам оценить себя. Нарисуйте на смайлику улыбку, если у вас всё получилась и было интересно. Нарисуйте серьезное лицо, если было что то не понятно. Нарисуйте грустное лицо, если у вас ничего не получилась и было не интересно. Покажите свои смайлики. Вижу у большинства смайлики улыбаются! Я рада что у вас всё получилось!

- Мне было очень приятно с вами работать.

-Встаньте.Урок русского языка закончен. До свидания!

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (строят несложные рассуждения); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.




4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!