СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока. 3 класс. Спортивные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ловля и передача мяча 2 руками от груди. 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока. 3 класс. Спортивные игры»

Конструкт урока по спортивным играм для 3 класса.

Раздел:Спортивные игры

Тема:Ловля и передача мяча двумя руками от груди

Цель:Создать условия для закрепления ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

Задачи:

Образовательные задачи:Повторить технику выполнения передачи двумя руками от груди.

Развивающие задачи:Укрепить здоровье,развивать силу, координацию, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:воспитывать дисциплинированность, целеустремленность при выполнения заданных упражнений. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь и оборудования:баскетбольные мячи, обручи.

Дата проведения:16.12.2017


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

УУД

Подготовительная

часть

Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевые упражнения.


Игра на построение «найди свое место».




Подвижная игра «Космонавты»















ОРУ на месте:

1.-И.п- средняя стойка, руки в стороны.1-4 круговые движения рук вперед, 5-8 назад.

2. .-И.п-средняя стойка, руки в стороны, 1-4 круговые движения рук в локтевых суставах вперед, 5-8 назад.

3. -И.п- средняя стойка, руки вперед.1-4 круговые движения рук в кистевых суставах вперед, 5-8 назад.

4.-И.п-широкая стойка, руки на пояс, 1-3 пружинистые наклоны вперед, 4- наклон назад.

5.И.п. о.с, руки на пояс, 1-выпад правой ногой вперед, 2-и.п.3- выпад левой ногой вперед. 4-и.п

6.И.п.о.с руки на пояс, 1-выпад правой ногой в право, 2-.и.п.3-выпад левой ногой в лево.4-и.п

3 мин.



5 мин.




5 минут















4 раза



8 раз



8 раз



8 раз



4 раза



4 раза

Обратить внимание на спортивную форму занимающихся.


По команде класс должен разойтись и построится там, где скажет учитель, попутно выполняя различные спец. Беговые упражнения


Дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим - места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет". Кто не успел занять место в «ракете», выполняет силовое упражнение.





Руки прямые, максимальная амплитуда движений.



Выполняется в быстром темпе.



Выполняется в быстром темпе, руками проделывать «восьмерку».


Спина прямая, колени прямые. Руками доставать до пола.


Спина прямая. Выполняется в медленном темпе.

Ноги сгибаются до угла в 90 градусов


Спина прямая. Выполняется в медленном темпе.

Не присаживаться глубоко на ногу.





Планируемые личностные результаты:

1.Самостоятельность и личная ответственность за выполнения комплекса общеразвивающих упражнений , установка на здоровый образ жизни.

2.Мотивация к самостоятельным занятиям физ. культуры.

3.Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.










Основная часть

Построение в одну ширенгу. Расчет на 1-2 номер. Перестроение в 2 колонны друг напротив друга, разомкнутся на вытянутые руки.



Рассказ учителя о технике ловли и передачи мяча с показом.

Имитация передачи мяча партнеру из стойки баскетболиста

Передача мяча 2 руками от груди партнеру

Передача мяча партнеру 2 руками от груди с ударом об пол.

3 мин.





2 мин.



3 мин.



4 мин.



4 мин.

.Следить за дисциплиной и точными выполнениями команд.




Разобрать все возможные ошибки при выполнении.



Руки выпрямляются до конца, после имитации броска пальцы смотрят вперед.


Обращать внимание на силу броска и технику.



Обращать внимание на точность передачи мяча и технику выполнения.

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Умение технически правильно передавать и принимать мяч.

2.Познавательные УУД.

Осмысление самостоятельного выполнения упр.

Предметные результаты:

1.Проявлять силу, и координацию во время выполнения упр.

2.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Заключительная

Построение. Подведение итогов.



Игра на внимание: «Класс».



2 мин.



3 мин.

Обратить внимание на общие ошибки. Похвалить за результативность.


В строю учащиеся выполняют команды учителя, если тот говорит слово «Класс». Если кто-то сделал движения без слова «Класс», то он делает шаг вперед. По окончанию игры подводятся итоги на внимательность.