Подготовительная часть | Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевые упражнения. Игра на построение «найди свое место». Подвижная игра «Космонавты» ОРУ на месте: 1.-И.п- средняя стойка, руки в стороны.1-4 круговые движения рук вперед, 5-8 назад. 2. .-И.п-средняя стойка, руки в стороны, 1-4 круговые движения рук в локтевых суставах вперед, 5-8 назад. 3. -И.п- средняя стойка, руки вперед.1-4 круговые движения рук в кистевых суставах вперед, 5-8 назад. 4.-И.п-широкая стойка, руки на пояс, 1-3 пружинистые наклоны вперед, 4- наклон назад. 5.И.п. о.с, руки на пояс, 1-выпад правой ногой вперед, 2-и.п.3- выпад левой ногой вперед. 4-и.п 6.И.п.о.с руки на пояс, 1-выпад правой ногой в право, 2-.и.п.3-выпад левой ногой в лево.4-и.п | 3 мин. 5 мин. 5 минут 4 раза 8 раз 8 раз 8 раз 4 раза 4 раза | Обратить внимание на спортивную форму занимающихся. По команде класс должен разойтись и построится там, где скажет учитель, попутно выполняя различные спец. Беговые упражнения Дети идут по кругу и приговаривают: Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим - места нет! Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет". Кто не успел занять место в «ракете», выполняет силовое упражнение. Руки прямые, максимальная амплитуда движений. Выполняется в быстром темпе. Выполняется в быстром темпе, руками проделывать «восьмерку». Спина прямая, колени прямые. Руками доставать до пола. Спина прямая. Выполняется в медленном темпе. Ноги сгибаются до угла в 90 градусов Спина прямая. Выполняется в медленном темпе. Не присаживаться глубоко на ногу. | Планируемые личностные результаты: 1.Самостоятельность и личная ответственность за выполнения комплекса общеразвивающих упражнений , установка на здоровый образ жизни. 2.Мотивация к самостоятельным занятиям физ. культуры. 3.Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
Основная часть | Построение в одну ширенгу. Расчет на 1-2 номер. Перестроение в 2 колонны друг напротив друга, разомкнутся на вытянутые руки.
Рассказ учителя о технике ловли и передачи мяча с показом. Имитация передачи мяча партнеру из стойки баскетболиста Передача мяча 2 руками от груди партнеру Передача мяча партнеру 2 руками от груди с ударом об пол. | 3 мин. 2 мин. 3 мин. 4 мин. 4 мин. | .Следить за дисциплиной и точными выполнениями команд. Разобрать все возможные ошибки при выполнении. Руки выпрямляются до конца, после имитации броска пальцы смотрят вперед. Обращать внимание на силу броска и технику. Обращать внимание на точность передачи мяча и технику выполнения. | Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Умение технически правильно передавать и принимать мяч. 2.Познавательные УУД. Осмысление самостоятельного выполнения упр. Предметные результаты: 1.Проявлять силу, и координацию во время выполнения упр. 2.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. |