СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока изо по теме "Подводный мир"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока изо по теме "Подводный мир"»









 

Конструкт урока на тему:

«Путешествие в подводный мир», 2 класс.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










 

 Актуальность проекта.

Познакомить с красотой подводного мира.

Воспитание любви к окружающей природе.

Развивать  у  детей   любознательность и интерес к окружающему миру. 

Учить познавать   мира через экспериментальную  деятельность ( опыты и эксперименты).

Цель: Познакомить с красотой обитателей подводного мира через изображение разнообразных рыбок.

Задачи проекта:

1.Обратить внимание учащихся на разнообразие форм и окраски обитателей подводного мира.

2.Создаывать из простых геометрических форм изображения рыб.

3.Развивать фантазию.

         Ресурсное обеспечение:

Иллюстрации,  фотоматериалы, видеоролики, слайды, книги,

художественные произведения и материалы.



         Гипотеза:

Много  вокруг нас  ещё  неизведанного и прекрасного. Хотелось бы  детей  познакомить  с  нашим  прекрасным миром, привить интерес к прекрасному. В ходе реализации проекта дети получат знания о морских обитателях. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к морскому миру, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания и смогут отразить свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

         Ожидаемые результаты:

1.Дети должны знать и называть  морских животных и  рыб.

2.Должны знать различия пресноводных водоёмов от морских.

3.У детей должно сформироваться интерес к подводному миру.

Чувство любви к окружающей природе. Желание  беречь и охранять её.



  Основные этапы учебного занятия:

Раздел программы

Виды детской деятельности.

Познание  и формирование  целостной  картины  мира

1.Беседа:

  • О морях и океанах;

  • О подводном мире;

  • О рыбах;

2.Экскурсии:

  • Экскурсия в уголок  природы «Аквариумные рыбки»

  • Экскурсия в уголок природы «Морские рыбки»

3. Выставки

- Создание  выставки «Море и морские тайн»

- Оформление выставки  поделок и рисунков  детей.

- Рассматривание  слайдов о море и морских животных.

- Работа с книгой « Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. « Немо». Видеоролики: «Рыбка немо», «Голубые дали», «Морской конёк», «Закат солнца на море», «Морские животные».

- Слушание:  «Звуки моря».

- Просмотр  слайдов «Море и его мир». «Подводный мир».

- Видеоряд  картин  Айвазовского.

Игровая деятельность

1. Отгадывание загадок.

-Догадайтесь о ком пойдёт речь?

-У родителей и деток вся одежда из монеток?

- Вильнёт хвостом туда, сюда и нет её и нет следа?

2. Игровая ситуация (игра «Море волнуется раз...»)

3. Погружение. Просмотр слайдов и видеороликf

 

Основные этапы урока.

 












 

1. Рассматривание изображения рыб в учебнике.

2. Знакомство с творчеством художников – марионистов.

3. Этапы изображения рыб:

- наметка размеров;

- деление на голову, туловище, хвост;

- нанесение общего контура;

- изображение деталей;

- нанесение цвета;

- прописка. 

Художественное 

творчество.

 

1.Самостоятельная работа.

2. Прослушивание музыки о море.

Физическая культура

 

3. Массаж пальцев:

– Раз, два, три, четыре, пять-
Вышли пальцы погулять! (Хлопок)

– Этот пальчик самый толстый,
Самый сильный и большой.


– Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.


– Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.


– Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый.


– А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок, и удал.


– Раз, два, три, четыре, пять-
Вышли пальцы погулять! (Хлопок)

4. Составление коллективной работы:

- вырезание рыб и морских обитателей;

- инструктаж по ТБ;

- оформление коллективной работы в аквариум.

Ожидаемый результат.

  1. Общий просмотр и работ (выставка работ).

  2. Самоанализ и взаимоанализ работ.

  3. Игра «Рыбаки и рыбки».

  4. Выставление оценок.


Музыкальная деятельность

  • Прослушивание  песен о море.

 

Взаимодейст-вие с родителями



  • Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей  тайнами  необычного морского мира».

  • Участие в выставках   поделок «Море и морские тайны» совместное творчество родителей и детей.

  • Мастер класс с родителями.                 

         Анкета для родителей.