Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира»
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС
личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).
метапредметные результаты:
регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,
познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,
регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.
предметные результаты: формировать умения распознавать и употреблять лексику по теме «Дом»; вести диалог-расспрос с опорой на картинки и ключевые слова; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с пониманием запрашиваемой информации фактического характера.
Оборудование, раздаточный материал: интерактивная панель, ноутбук, учебник Н. И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс. «Английский язык. 2 класс, рабочая тетрадь.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира»»
Конструкт урока
по английскому языку во 2 классе
по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира»
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:
личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).
метапредметные результаты:
регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,
познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,
регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.
предметные результаты: формировать умения распознавать и употреблять лексику по теме «Дом»; вести диалог-расспрос с опорой на картинки и ключевые слова; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с пониманием запрашиваемой информации фактического характера.
Место урока в теме: № 3
Оборудование, раздаточный материал: интерактивная панель, ноутбук, учебник Н. И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс. «Английский язык. 2 класс, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Этапы урока | Совместная деятельность | Личностн., метапредм. резуль таты |
Мотивационный (осознание проблемы) | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. На доске изображена картинка Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Учащиеся: О доме. Учитель: Верно. Учитель: Посмотрите на следующее изображение, что вы видите? Учащиеся: Ванная, кухня, спальня, гостиная. Комнаты в доме Учитель: Правильно. Это дом в котором живут наши герои | Личностные (готовность к решению учебной задачи) |
Принятие цели (осознание цели деятельности и результата) | Учитель: Для того, чтобы мы с вами смогли рассказать о доме наших героев нам нужно познакомиться с новыми словами. Вы готовы? Yes or No? Учащиеся: Yes | Метапредмет ные Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
Выбор способов и действий (осознание недостатка опыта, открытие нового способа действий) | Учитель показывает картинки, иллюстрирующие слова garden, kitchen, bedroom, house, и называет их. Он также показывает коричневый и черный карандаши и называет их цвета. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Учитель называет предметы, изображенные на картинках, в произвольном порядке. Дети по очереди подходят к доске и показывают на предмет, называя его. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Когда учитель произносит название цвета, дети показывают на карандаш соответствующего цвета и называют его. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty! С. 30, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A garden, a bedroom, a kitchen, a house, black, brown. Дети повторяют слова за учителем. Затем они слушают запись, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и читают их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова. | Метапредмет ные Коммуникатив ные УУД (организовывать и осуществлять сотрудничество) |
Анализ (освоение нового способа деятельности) | С. 30, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this? Учащиеся отвечают: Larry, Nanny Shine, mum, dad, grandma, grandpa. Lulu. Учитель читает образец диалога, показывая на картинку. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает вопросы, а дети по очереди на них отвечают, используя остальные картинки. После этого они работают в парах, меняясь ролями. Учитель подходит к учащимся и помогает им. Он предлагает детям по очереди разыграть диалог перед классом. | Метапредмет ные Познавательные УУД (освоение логических операций) |
Творческий этап (применение способа действий к новым ситуациям) | С. 31, упр. 3. Учитель задает вопросы по картинке: Where's Larry? Where's Lulu? Учащиеся отвечают: In the tree house. Затем учитель просит догадаться, где сейчас находится Чаклз: Where’s Chuckles? Дети высказывают свои предположения: He’s in the… После этого они слушают рифмовку и проверяют, угадали ли они местонахождении Чаклза. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание всей рифмовки. После этого дети следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. При втором прослушивании учитель предлагает детям проговаривать рифмовку одновременно с записью. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. С 31 упр. 4. Учащиеся читают текст еще раз про себя и выбирают правильный ответ. Учитель проговаривает рифмовку без записи, поддерживая ритм хлопками рук или щелчками пальцев и делая паузы перед некоторыми словами, а дети заканчивают фразу или предложение. Например: Where's …? He's in the …! Oh, no! He's in the …! И т. д. | Личностные (освоение ценностных отношений к себе) |
Контроль и оценка (контроль достижения результата, самооценка) | Рефлексия: Игра Hide and Seek. Учитель показывает картинки garden, kitchen, bedroom, house, а дети называют соответствующие слова. Затем учитель приглашает детей по очереди выйти к доске и выбрать место, где они хотят спрятаться. Остальные дети задают вопросы, чтобы выяснить, где спрятались их одноклассники. Например: Ученик 1: Are you in the kitchen? Ученик 2: No. Ученик 3: Are you in the bedroom? Ученик 2: Yes. И т. д. Домашнее задание: Дома выполняются упражнения из Рабочей тетради (с. 16, упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Учитель просит учеников помочь оценить учебную деятельность (грустный и веселый смайлы). Учащиеся оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. | Метапредмет ные Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
Учитель: Томилова Наталья Юрьевна