Этап урока
|
Цель
|
Содержание
|
Развитие УУД
|
- Организационно-мотивационный
|
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная
Средства: языковые
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности
Приемы контроля: устный
Принцип: психологической комфортности
|
Приветствие
-Good day, children!
- I am very glad to see you again!
- Sit down, please my dear friends!
What is the day today?
What is the date today?
OK! Thankyouverymuch
ThefifthofMarch. March is the first month of the Spring. (Март первый весенний месяц. Именно весенний.
So children, tell me what other month do you know?
|
Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные: умение вступать в мини диалог
|
- Постановка учебной задачи
|
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока
Форма: фронтальная
Средства: языковые
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
|
Создание проблемной ситуации.
Ребята, а почему я вас спрашиваю о месяцах как вы думаете?
-отвечают
Вы их знаете на русском языке, не так ли?
-отвечают
Значит сегодня на уроке мы чему должны с вами научиться, какая наша цель?
-отвечают
Вы совершенно правы только только это будут зимние и весенние месяцы
|
Личностные: формирование мотивации к изучению
Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным
|
- Актуализация уже имеющихся знаний, которые могут быть использованы в данной теме
|
Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная
Средства: языковые наглядные
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
|
But now lets remember “the seasons words”
Look at the board listen to me and repeat after me: spring, summer, autumn, winter.
Lets read one by one (Читаюпоцепочке)
А сейчас усложним задачу. Я показываю вам картинку, а вы говорите какое это время года (картинки)
Its spring,……
Ok well done!
And now lets listen one poem about “Four Seasons”, open your books p.28 ex.3 lets listen
Потом спрашиваю кого то одного прочесть еще раз
Итак 4 времени года у нас существует. Ребята, а какие ассоциации у вас возникают с тем или иным временем года (это могут быть цвета, физические состояния, или даже праздники)
Please tell me your assosiations
Ребята, а вы знаете наш друг Топси потерял память и сейчас совершенно не помнит в какое время года происходит то или иное событие, давайте ему поможешь!
На доске весят картинки с временами года, а дети после выполнения задания вешают карточки под картинки.
Ok well done!
|
Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других
|
- Открытие нового знания
|
Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике
Форма: фронтальная, индивидуальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, ответ на поставленный вопрос
Приемы контроля: устный, письменный
Принцип: деятельности
|
Ребята, мы с вами вспомнили времена года, у нас их 4. А из чего еще состоит время года, как узнать что одно время года закончилось, а другое началось?
Today is the fifth of March. Сегодня 5 марта а снег еще лежит. Зима продолжается?
-
- ’sright! March is the spring month.
Ok! So please open books page 34 and now lets listen to what Rick is telling Snekey about winter and spring
Ваша задача услышать какие месяцы называет Рик
-
Пожалуйста, какие слова вы услышали?
- надоске) December, January, February, March, April,May
Listen to me and repeat after me
2 раза
Lets read one by one
Ребята, названия этих месяцев похожи на русские?
И нам совсем не сложно догадаться от значении этих слов
Please open your vacabluary and write down this words.
|
Познавательные
|
- Первичное закрепление
|
Организация усвоения детьми нового материала
Форма: фронтальная, индивидуальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: усвоение нового материала
Приемы контроля: устный, письменный
|
Ok! Children, name me please winter month and spring month
-winter month are:
-spring month are:
Ok! Thank you very much!
|
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий
|
- Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
I think you are tired a lot of. Please stand up, lets do some exercises.
|
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
|
- Самостоятельная работа
|
Организация самостоятельного выполнения каждым учеником задания на написание новых слов и выражений; создание ситуации успеха для каждого. Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления
|
- . Say each other which of these month do you like more.
-do you like March
-Yes, I do
-And what about you?
I like May.
- ! Thank you very much for your work!!!!
|
Познавательные: умение действовать по образцу
Регулятивные: самоконтроль и оценка
Личностные: развитие самостоятельности, оценка своих умений
|
- Рефлексия
|
Обобщение и выводы по учебной теме
Форма: фронтальная
Средства: языковые
Результат: Обобщение, вывод
Приемы контроля:устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности
|
Ученики получают карточки со смайликами и соответствующими надписями:
- я хочу узнать больше по этой теме
- я узнал много нового и интересного
- мне нужно время чтобы запомнить материал урока
Ребята выбирают нужный смайл и помещают его на доску
|
Личностные: осознание важности учения, важности данного знания
|
- Инструктаж к выполнению дом.задания
|
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения дом.задания
Форма: фронтальная
Средства: языковые
Результат: осмысление дом.задания
Приемы контроля: устные
Принцип: псих.комфортности
|
And now open your dairy and write down the homework
Ex1,2,3 p.64-66 in w/b
|
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения дом.работы
Регулятивные: самоконтроль
|