Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Методист: Кузнецова М.Ф.
Учитель:.Плотников И.В.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Задача: подготовка учащихся к работе на уроке Время: 3 минуты Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (беседа), наглядный (использование школьной доски) | Приветствует обучающихся, организует подготовку к началу урока - Good morning, children! - I am glad to see you! - Sit down, please! - What is the date today? - Good! Дата фиксируется на доске - What is the day today? - Thanks! So, how are you today? На доске в три колонки записаны слова happy, good, sad. - Complete the sentence (Today I am …) Устный опрос обучающихся по цепочке - We check your mood after the lesson again, but now, let’s start! | Проверяют готовность к уроку – Hello, teacher! Садятся на места - Today is the 4th of March - Today is Monday. Продолжают предложение, например: today I am sad/good/happy | Метапредметные: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя. Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка. |
Актуализация знаний учащихся и фиксирование затруднения в пробном учебном действии Задача: актуализация ранее изученного материала, способов действий, необходимых на этом уроке, формулировка затруднения в пробном учебном действии Время: 7 минут Форма работы: фронтальная, парная Метод (приём): словесный (беседа), наглядный (использование иллюстраций в учебнике), | - Let’s remember! Давайте с вами вспомним, что вы изучали на прошлом уроке! - Yes, you are right! Let's check your completed homework. Корректирует ответ На доске написаны новые незнакомые слова Great, today we have a new lesson topic, look at the board. Попробуйте глядя на слова определить то, о чём пойдет речь на уроке. Скажите пожалуйста, что можно отправлять по почте кроме посылок? | -Мы изучали месяцы. Читают тексты Затрудняются, так как слова для них новые Письма | Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание проявлять активность, слушать и понимать речь учителя Познавательные: умеют делать выводы Личностные: формируют уважительное отношение к профессии почтальон, проявляют интерес к изучению английского языка. |
целеполагание Задача: постановка цели и задач урока Время: 2 минуты Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (беседа) | Right, open page 28. What do you think is the topic of today's lesson? - Подумайте, что сегодня нам предстоит сделать? - Давайте поставим цель на урок. - Please, look at the board and try to complete these expressions. Мы узнаем… Мы научимся … - Good job! And let’s start! | - Письмах - Сегодня мы познакомимся с новыми словами -Мы узнаем новые слова по теме «Письма» -Мы узнаем, как работает почта -Мы научимся употреблять новые слова | Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, проявлять активность; слушать и понимать речь учителя Регулятивные: умеют по названию темы формулировать цель |
Открытие нового знания Задача: разработка алгоритма действий по решению возникшей проблемы или затруднения Время: 8 минут Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (беседа, объяснение), наглядный (использование иллюстраций в учебнике), практический (чтение текста, прослушивание аудиофайлов) | Ребята, скажите пожалуйста, а приходилось ли вам отправлять письма, открытки, посылки обычной почтой? Бывали ли вы на почте? Знаете ли вы какой путь проходит каждая посылка, письмо, открытка от почтового ящика и до получателя? Давайте посмотрим на картинки и обсудим какой путь предстоит посылке. Что у нас изображено на первой картинке? На второй? Верно, что же дальше происходит с нашими письмами? Фонетическая зарядка - Listen and repeat after me, please! [r] If Ray didn't raise rams on Roy's ranch, would Roy raise rams on Ray's ranch? Читает стихотворение полностью с выражением, после чего прочитывает каждую строчку после чего дети повторяют -Ok, let's keep working. Listen to the speaker read the text. Следите за тем, где читает диктор. Давайте вернемся к словам, которые у нас были в начале урока и запишем их в тетрадь: post-почта, sack-мешок, сумка, take-брать, забирать, отвозить, sort-сортировать, postmark-почтовая марка, postman- почтальон, deliver-доставлять, I wonder …? – мне интересно sorting machine-сортировочная машина, box-ящик, different-различный, разный, put-помещать. | Отвечают на вопросы учителя Мальчик отправляет письмо Письма собирают и отвозят, после того как все письма соберут их распределяют по направлениям (сортируют). Их доставляют в город (населенный пункт) получателя, затем отдают получателю. Внимательно слушают Повторяют строчку после прочтения учителем Следят за чтением диктора. Записывают новые слова в тетрадь | Предметные результаты: знают активную лексику: post, sack, take, sort, postmark, postman, deliver, I wonder …? sorting machine, box, different Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, включаться в диалог слушать и понимать речь учителя Познавательные: умеют осуществлять поиск и анализ необходимой информации в учебнике; делать выводы. Регулятивные: умеют сохранять цель на протяжении всего урока Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка. |
Физминутка Задача: снятие мышечного напряжения. Время: 1 минута Форма работы: фронтальная Метод (приём): практический (выполнение физических упражнений), словесный (проговаривание слов) | - Давайте отдохнём! Stand up please! - Listen, look and repeat. Произносит физкультминутку и показывает движения Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! | Встают Повторяют движения за учителем Садятся на свои места | Личностные: бережное отношение к физическому и психическому здоровью |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Задача: проговорить и закрепить алгоритм действия (правила) Время: 10 минут Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (беседа, объяснение), практический (выполнение задания) | Сейчас слушаем текст ещё раз и повторяем за диктором. Look at the clock in the picture. Что показывают эти часы? Верно, сейчас я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь на них ответить. Point to the picture with the postman. На какую картинку мы сейчас смотрим? Верно. Do you see the clock? What time is it? Right. What does the postman do at half past four? Look at the next picture. What time is it now? What does the machine do at six o’clock? What’s the time in the next picture? Отлично, теперь прочитаем текст ещё раз. Будем работать по цепочке, каждый прочитывает по одному предложению из текста. | Повторяют текст за диктором Время, когда происходит действие Где почтальон собирает письма. It’s half past four He puts the letters in his sack. It’s six o’clock The machine sorts the letters from the parcels/ It’s seven o’clock. Читают текст по одному предложению | Предметные результаты: употребляют указание времени по-английски. Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять активность; слушать и понимать речь учителя. Познавательные: умеют осуществлять поиск и анализ необходимой информации в учебнике. Регулятивные: планировать деятельность, осуществлять контроль собственной деятельности. Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка. |
Самостоятельная работа Задача: закрепление способа действия в самостоятельной деятельности с самопроверкой, взаимопроверкой Время: 5 минут Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная Метод (приём): словесный (объяснение), практический (выполнение упражнений), наглядный (использование карточек) | Обратите внимание на корточки, которые лежат у вас на партах. Вам необходимо самостоятельно выполнить работу, выбрав один вариант ответа. Букву правильного ответа обведите в кружочек. Не забудьте подписать фамилию, имя и класс. Есть ли вопросы по заданию? Вижу, что вы закончили, поменяйтесь работами с соседом, сейчас я буду диктовать правильные ответы, если в работе выбран такой же ответ, то рядом с номером вопроса вы ставите +, если не такой, то -. A A B C C B A Проверенные работы сдаем на первую парту. | Задают вопросы Выполняют задание | Предметные результаты: знают активную лексику/лексические структуры: post, sack, take, sort, postmark, postman, deliver, I wonder …? sorting machine, box, different; употребляют указание времени по-английски. Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, слушать и понимать речь учителя. Познавательные: умеют осуществлять поиск и анализ необходимой информации в учебнике. Регулятивные: умеют сохранять цель на протяжении всего урока; планировать деятельность, осуществлять контроль и оценку результатов собственной деятельности, осуществлять взаимооценку Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка. |
Рефлексивно- оценочные действия Задача: рефлексия учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций Время: 2 минуты Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (беседа), наглядный (использование картинки портфеля) | - Look at the board, what do you see on it? Давайте соберём портфель знаний и положим туда только необходимую информацию, которую мы сегодня узнали на уроке. Good. Вернёмся к предложению, которое было в начале урока и описывало ваше настроение. Итак, давайте по цепочке каждый скажет в каком настроении сейчас. (Today I am …) | -Портфель Формулируют высказывания, выполняя поставленную задачу. Продолжают предложение. today I am sad/good/happy | Предметные результаты: знают активную лексику/лексические структуры: post, sack, take, sort, postmark, postman, deliver, I wonder …? sorting machine, box, different Метапредметные результаты: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание, включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя. Познавательные: умеют делать выводы Регулятивные: умеют сохранять цель на протяжении всего урока, осуществлять контроль и оценку результатов собственной деятельности. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания Время: 1 минута Форма работы: фронтальная Метод (приём): словесный (объяснение) | – Write down your homework! - Вам будет необходимо выучить новые слова, которые мы записали в тетрадь: post, sack, take, sort, postmark, postman, deliver, I wonder …? sorting machine, box, different – Есть ли у вас вопросы по домашнему заданию? – Thank you for the lesson! | Внимательно слушают. Записывают домашнее задание в дневник Задают уточняющие вопросы по домашнему заданию Прощаются | Метапредметные: Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание; слушать и понимать речь учителя. Личностные: проявляют интерес к изучению английского языка. |