СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по математике 3 класс, тема: «Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по математике 3 класс, тема: «Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.»»

Конструкт пробного урока по математике

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Полухиной Ларисы Олеговны


Дата: 14.04.21

Класс: 3 «А»

УМК: «Школа России»

ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна Оценка:____ Подпись:_______

ФИО учителя: Кулакова Наталья Корнеевна

Тема урока: «Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.»

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала)

Цель урока: Развитие познавательных УУД в процессе изучения геометрической фигуры: треугольник, предметного результата, в процессе использования чертежных инструментов для выполнения построений.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивные УУД: (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок); сформированность познавательных УУД: (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии); сформированность коммуникативных УУД: (умение задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера);

Предметные: актуализируют знания и навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников, умеют выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки;

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности;

Развивающая: развивать сформированность регулятивные УУД: (волевую саморегуляцию; умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок); сформированность познавательных УУД: (умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии); сформированность коммуникативных УУД: (умение задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера);

Образовательная: актуализировать знания и навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, формировать умение распознавать и изображать треугольник, знание о виды треугольников, умение выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки;


Принципы обучения и воспитания:


  • Принципы обучения: принцип научности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности;

  • Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, принцип стимулирования активности;

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  • Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием);

  • Методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

  • Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение и порицание);

  • Методы получения новых знаний (беседа, объяснение, демонстрация);

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнения);

  • Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа, повторение);

Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта (поручение, пример);

  • Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение);


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4. Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).

Оборудование:

  • Демонстрационное: мультимедийная презентация, аншлаги с темой и задачами урока;

  • Индивидуальное: тетрадь, учебник, дневник, пенал, карточка с изображением «лестницы успеха», конверт с полосками;

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности. (3 мин.)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (7 мин.)

3. Решение проблемы. (15 мин.)

4. Первичное закрепление. (5 мин.)

5. Физминутка. (2 мин.)

5. Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону). (5 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). (3 мин.)


Презентация

14 апреля

Классная работа

Тема:

Задачи:








Ход урока:

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

(УУД)

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача:

организовать проверку рабочих мест, смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, любознательность; Развивающая: развивать сформированность регулятивных УУД: способность к волевой саморегуляции;

Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию);

Методы формирования социального опыта: (педагогическое требование);



- Здравствуйте ребята, меня зовут Лариса Олеговна и сегодня урок математики проведу у вас я.

- Давайте проверим вашу готовность к уроку. У каждого из вас на парте должен лежать: учебник, рабочая тетрадь, обязательно линейка, простой карандаш и точилка.

- Те, у кого есть все необходимые принадлежности, может присаживаться на свое место.

- Отлично. Сейчас я предлагаю вам пододвинуть к себе карточки, которые лежат у вас на краю парты.

- Что на них изображено?

- Верно, это лестница успеха. Сейчас я предлагаю вам нарисовать человечка на той ступеньке, на которой вы ощущаете себя на данный момент. Внимательно слушайте их описание.

- Нарисуйте человечка на первой ступеньке, если сегодня у вас нет желания изучать новый материал.

- Нарисуйте человечка на второй ступеньке, если вы готовы стараться на сегодняшнем уроке, быть активным и внимательным.

- И нарисуйте человечка на третьей ступеньке – если вы открыты для новых знаний и готовы научиться чему-то новому.

- Делаем свой выбор.

- Те, кто справился, поднимите свои карточки вверх.

- Хорошо ребята, вижу, что каждый из вас стоит на разной ступеньке, это означает то, что многим из вас есть к чему стремиться. Даже когда человек находится на самом верху, у него всегда есть возможность встать еще выше. Поэтому на сегодняшнем уроке, я желаю каждому, идти на встречу новым знаниям и смело преодолевать все трудности, которые появляются на вашем пути.

- А в конце урока мы с вами обязательно проверим, как изменился ваш настрой, получилось ли у вас подняться вверх. Договорились?

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность;

Регулятивные УУД:

демонстрируют волевую саморегуляцию;

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача:

совместно с обучающимися сформулировать тему и цель урока, актуализировать знания по данной теме.

Развивающая: развивать сформированность

регулятивных УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; сформированность познавательных УУД: умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; сформированность коммуникативных УУД: использовать речь для регуляции своего действия; Образовательная:

актуализировать знания и навыки сложения и вычитания трехзначных чисел;

Методы закрепления и повторения изученного материала:

(беседа, повторение);

Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе:

(поощрение);


- И прежде чем мы с вами приступим к работе, предлагаю выполнить кинезиологическое упражнение, которые поможет вам настроиться на сегодняшнюю работу, сконцентрировать внимание и снять излишнее напряжение. Давайте встанем все со своих мест.

- Упражнение называется: «Ухо - нос». Сначала внимательно смотрим, как я показываю, для того чтобы запомнить правильное положение рук.

- Вам необходимо взяться левой рукой за кончик носа, правой – за противоположное ухо. Затем хлопнуть в ладоши и поменять положение рук.

- Не забываем о том, что сильно мы нос не зажимаем, уши не дергаем, соблюдаем правила техники безопасности.

- Сейчас давайте попробуем все вместе. По моей команде: «Поменяли», происходит смена положения рук.

- Вижу у вас отлично получается! Теперь все готовы к уроку. Присаживайтесь на свои места.

- Ребята, обратите внимание на слайд, что вы видите?

- Совершенно верно, это примеры на сложение и вычитание.

- Сейчас, для того, чтобы актуализировать ваши знания в области сложения и вычитания, я предлагаю вам решить эти примеры. Но решать вы их будете не просто так.

- За каждый правильно решенный пример, будет открываться буква. Как только вы решите все примеры, у вас получится словосочетание – это и будет темой нашего урока.

- Решать примеры мы с вами будем устно. Первый ряд у нас решает первый столбик. Второй ряд – второй столбик и третий ряд – третий. (Проверяем пример первого ряда – открываю букву, затем пример второго ряда – открываю букву и тоже самое с третьим рядом)


530 + 310=840 (В) 325 + 535= 860 (р) 515 + 335= 850 (л)

670 – 455= 215 (и) 665 – 440 = 225 (е) 670 – 405=265 (ь)

773 + 227= 1000 (д) 273 + 737=1010 (у) 777 + 243= 1020 (н)

850 – 560= 290 (ы) 870 – 595= 275 (г) 860 – 575=285 (и)

955 + 155= 1110 (т) 175 + 955=1130 (о) 970 + 145=1115 (к)


Дополнительные примеры для всех:

1000 - ___ = 850 (о) 875 + ___ = 1015 (в)


- Кто нам прочитаем, какое словосочетание у нас получилось?

- Верно, тема нашего урока: Виды треугольников.

- А что вам уже известно в этой теме?

- С понятием треугольника, вы уже встречались, поэтому нам нужно вспомнить, что же такое треугольник.

- Так, а важно ли нам знать, какие треугольники бывают?

- Важно, поэтому это будет второй задачей нашего урока.

- А как вы считаете, после того, как мы узнаем виды треугольников, нужно ли нам закрепить наши знания?

- Верно, нужно.

- А хотелось бы вам научиться чертить виды треугольников самостоятельно?

- Здорово, вот мы и подготовили план нашего урока.

План:

  1. Вспомнить, что такое треугольник

  2. Познакомиться с видами треугольников

  3. Закрепить знания о видах треугольника

  4. Самостоятельно начертить их

Регулятивные УУД:

умение принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательных УУД:

умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные УУД:

умение использовать речь для регуляции своего действия;

Предметный:

актуализируют знания и навыки сложения и вычитания трехзначных чисел;

  1. Решение проблемы

Задача:

содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить проект ее решения.

Развивающая:

развивать сформированность регулятивных УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; познавательных УУД: строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии; коммуникативных УУД: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера;

Образовательная:

формировать умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников;


Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха, поощрение и порицание);

Методы получения новых знаний: (беседа, объяснение, демонстрация);

Методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием);

- (Имя), прочитай первую задачу нашего урока.

- Давайте вспомним, что же такое треугольник?

- Спасибо за ответы, давайте обратим внимание на слайд.

(На слайде: Треугольник – это геометрическая фигура, у которой есть три стороны, три угла и три вершины.)

- Ребята, а где в нашей жизни вы встречали вещи или предметы, похожие на треугольник?

- Так, здорово, вы назвали много интересных вариантов. Предлагаю вам рассмотреть на слайде те предметы треугольной формы, которые мне удалось встретить в своей жизни.

- (На слайде изображения: дорожного знака треугольной формы, крыши дома, балалайки, палатки, кусочка пиццы).

- Представляете, и это всего малая часть предметов, которые содержат в себе треугольную форму. Ребята, а заметил ли кто-нибудь из вас какую-либо особенность у треугольника?

- Везде ли он одинаковый?

- Верно ребята, треугольник бывает разных видов.

- Удалось ли нам с вами вспомнить что такое треугольник?

- Давайте отметим первую задачу галочкой. И для того, чтобы познакомиться с видами треугольников и выполнить вторую задачу нашего урока, я предлагаю вам поработать в парах.

- У каждого из вас на столе находится конверт с полосками из бумаги.

- Возьмите конверт и найдите в нем белые полоски. Сейчас внимательно рассмотрите их и сравните их длину.

- Что можете сказать о размере полосок? (одинаковой длины)

- А попробуйте объяснить, как вы определили, что они одинаковые? (способом наложения)

- Как можно по-другому назвать полоски, одинаковой длины? (Равные)

- Верно, ребята, равные. А теперь работая в парах сложите из них треугольник.

- Если ваша пара готова, поднимите ручеек вверх. (Взяться руками с соседом по парте и поднять руки вверх).

- Отлично, давайте будем обсуждать, что у вас получилось.

- Каждая полоска – это сторона треугольника. Полоски, с которыми вы только что работали - равные между собой.

- Подумайте и назовите, как называют данный треугольник?

- Это равносторонний треугольник, обратите внимание на слайд, рассмотрите, как он выглядит еще раз.

(На слайде: треугольник у которого равны все три стороны, называется равносторонним)

- Давайте все вместе прочитаем определение к нему. На счет три, четыре.

- Хорошо, молодцы. Отложите первый конверт на край парты и возьмите в руки полоски синего цвета, сравните их длину. Одинаковой ли длины эти полоски?

- Верно, разной. А теперь сложите из них треугольник.

- Если пара готова – поднимите ручеек вверх.

- Давайте будем обсуждать, полоски какой длины вы использовали? (две длинные, одну короткую)

- Найдите нижнюю сторону вашего треугольника – это основание. Две другие стороны - это боковые стороны, которые между собой равны.

- Какое имя носит этот треугольник, как вы думаете?

- Обратите внимание на слайд. Давайте прочитаем определение все вместе, три, четыре.

(На слайде: Треугольник, у которого равны две стороны, называется равнобедренным)

- В геометрии этот треугольник называют: равнобедренный. Потому что боковые стороны этого треугольника равны между собой.

- Хорошо. Сейчас возьмите полоски красного цвета и попробуйте сложить из него треугольник.

- Одинаковые по длине полоски? (разной)

- Значит, как будет называется этот треугольник? (разносторонний).

- Давайте обратим внимание на слайд.

(На слайде: Треугольник, у которого все стороны разной длины, называется разносторонним).

- Прочитаем определение все вместе, на счет три, четыре.

- Обратите внимание на то, что у этого треугольника все стороны разной длины, поэтому он получил такое название.

- Хорошо. Ребята. Что мы с вами только что делали?

- Верно, познакомились с видами треугольников – можем ли мы отметить вторую задачу галочкой?

- Давайте отметим ее как выполненную.

Регулятивные УУД:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Познавательные УУД:

строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии; Коммуникативные УУД:

использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; контролировать действия партнера;

Предметные:

демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников;

  1. Физминутка.

Задача:

снятие у обучающихся мышечного и эмоционального напряжения.

Развивающая:

развивать сформированность регулятивных УУД:

способность к волевой саморегуляцию;

познавательных УУД:

умения осуществлять синтез как составление целого из частей;

Методы формирования социального опыта: (поручение, пример);

Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение);


- Мы с вами хорошо поработали, предлагаю вам немного отдохнуть. Сейчас я буду показывать вам движения – ваша задача повторять их за мной.

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг.

На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг!

И снова стой.

Повернись к соседу парты и улыбку подари.

А сейчас за парту снова, ты тихонечко садись.

Регулятивные УУД:

демонстрируют волевую саморегуляцию;

Познавательные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей;

  1. Первичное закрепление

Задача: проверить уровень освоения пройденного материала

Развивающая:

развивать сформированность

Познавательных УУД:

строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии;

Образовательная:

формировать умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников,

Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: (упражнения);

Методы закрепления и повторения изученного материала:

(беседа, повторение);


- (Имя), прочитай пожалуйста нам третью задачу.

- И для того, чтобы закрепить наши знания, откройте учебник на странице 74, найдите задание под вопросительным знаком. – (Имя), прочитай пожалуйста, что нам необходимо сделать. Ребята, предлагаю вам равносторонние треугольники так же записать к себе в тетрадь, не подчеркивая их в учебнике.

- Сейчас я предлагаю вам выполнить это задание у себя в тетради, после чего мы с вами его проверим. На выполнение этого задания у вас есть 2 минуты.

- Кто закончит раньше, ручку на локоток, глазки на меня.

- Давайте будем проверять, внимание на слайд.

- Под какими номера находятся разносторонние треугольники? (2,3,5)

- А почему их называют разносторонними?

- Верно, потому что стороны у них разные.

- А под какими номерами находятся равнобедренные треугольники? (1)

- А почему их называют равнобедренными?

- Верно, потому что две стороны у них равны.

- И под какими номерами вы выписали равносторонние треугольники? (4,6,7)

- Почему они называются равносторонними?

- Верно, потому что их стороны равны.

- Хорошо, молодцы. Получилось ли у нас с вами закрепить знания о видах треугольника?

- Давайте отметим этот пункт галочкой.

Познавательные УУД:

строить сообщения в устной и письменной форме; умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии;

Предметные:

демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников;

  1. Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону).

Задача: организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий на новый способ действий.

Развивающая:

Развивать сформированность познавательных УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии;

Образовательная:

формировать умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников, умеют выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки;

Методы формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогических требований, оперативный контроль);


- И последним пунктом нашего плана, нам необходимо самостоятельно начертить в своей тетради все виды треугольников.

- Сейчас я предлагаю вам начертить виды треугольников, и правильно подписать их название. (на слайде будут треугольники)

- На выполнение этой работы у нас есть 3 минуты.

- Кто закончит раньше, ручку на локоток.

- Отлично. Сейчас я предлагаю вам проверить, на сколько верно вы выполнили это задание.

- Первый треугольник: равнобедренный, второй -разносторонний, третий – равнобедренный.

- Те, кто все треугольники подписал и начертил правильно – поставьте себе 5.

- Сейчас обменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте и проверьте его работу. Так же оцените своего соседа по парте.

- Здорово. Подними руку те, кто все выполнил верно.

- Здорово. Подними руку те, кто допустил одну ошибку.

- Хорошо, ребята вы все молодцы.

- Можем ли мы утверждать, что вы научились самостоятельно чертить разные виды треугольников?

- Давайте отметим последний пункт плана галочкой.

Познавательные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; устанавливать аналогии;

Предметные:

демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников, умеют выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки;

  1. Рефлексия

Задача: подведение итогов деятельности на уроке.

Воспитательная:

воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности;

Развивающая:

развивать сформированность коммуникативных УУД:

использовать речь для регуляции своего действия;

регулятивных УУД:

способность к волевой саморегуляции;


Методы стимулирования и коррекции действия и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение);


- Ребята, давайте вспомним, какая тема у нас сегодня была?

- Давайте вернемся к нашему плану. Что мы делали, для того, чтобы решить первую задачу?

- Что мы делали для того, чтобы решить вторую задачу?

- А удалось ли нам решить третью задачу? Что мы для этого делали?

- И четвертую задачу мы с вами решили.

- Ребята, помните в начале урока мы с вами договаривались о том, что в конце урока проверим, как изменился ваш настрой.

- Сейчас предлагаю пододвинуть к себе карточки и нарисовать человечка на той ступеньке, на которую вы хотели бы себя поставить.

- Нарисуйте человечка на первой ступеньке, если вы считаете, что за сегодняшний урок вы не узнали ничего нового.

- Нарисуйте человечка на второй ступеньке, если считаете, что вы сегодня старались на уроке, были активны, но что-то у вас не получалось.

- И нарисуйте человечка на третьей ступеньки, если вы сегодня на уроке узнали для себя что-то новое, и вы отлично справились с предлагаемыми заданиями.

- Сейчас сделайте свой выбор и поднимите карточки вверх.

- Отлично. Вижу, что многим из вас удалось подняться на ступеньку выше, это означает то, что сегодня на уроке вы действительно хорошо работали и можете каждый сам себя похвалить за работоспособность и тягу к новым знаниям.

- Кто хочет с нами поделиться, почему он себя отнес именно на эту ступеньку? Так, спасибо что поделился с нами.

- Ребята, я благодарю вас за сегодняшний урок. Вы действительно очень целеустремленные ребята, которые стремятся изучать что-то новое.

- Спасибо вам за урок. До свидания!

Личностные УУД:

демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные УУД:

осуществляют волевую саморегуляцию;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!