СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по теме Food в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС для 6 класса по теме "Британская и русская еда" по УМК “ENJOY ENGLISH”  (М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2012 год) с презентацией. Презентация прилагается

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по теме Food в соответствии с ФГОС»

2



Семинар «Системно – деятельностный подход в обучении»

Конструкт урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

УМК “ENJOY ENGLISH”  (М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2012 год)

Тема урока: British and Russian Meal: are there any differences?

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «British Meal» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:        Предметные:          1. Актуализировать лексические знания по теме «Food».

2. Познакомить с новой лексикой по теме «British Meal», провести первичное

закрепление.

 Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

3. Воспитывать уважение к традициям других стран

        Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                         2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, картинки с изображением продуктов и блюд, карточки для аудирования, слова, цветные листочки для рефлексии, учебник «ENJOY ENGLISH» 5-6 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2012 год.

Этапы урока


Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат (УУД)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Мотивировать учащихся на восприятие нового материала (прием «отсроченная догадка») решение кроссворда

доска

Выполнение упражнения (Вспомнить и записать по – английски слова, решить кроссворд

Познавательное:

поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью


2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Создание проблемной ситуации:

«какое слово у нас получилось, что оно означает, а какие подобные слова вы можете назвать, а как вы думаете одинаковую ли пищу едят русские и англичане» презентация

Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? (питание русских и британцев, проанализировать и сравнить)


 Определяют познавательную цель, ставят учебную задачу на основе соотнесения известного с неизвестным.


Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное


3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Повторение уже знакомых названий продуктов, (используя слова, разложить их в корзины)

  доска

Вспоминают лексику и классифицируют ее по группам (работа в парах)


Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Еда. Продукты».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Изучение нового материала


Ознакомление с новой лексикой по теме. Актуализация грамматических знаний.

Выяснить какие слова остались. А почему они остались? (не знают слов tune, peas, beans, pancake, donut, spice cake, chop, stuffed cabbage roll, minestrone, rice, meat, slice, roll, teapot, spoon, bunch)

Презентация новых слов.

Грамматический материал – исчисляемые и неисчисляемые существительные

 

Знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Слушают учителя, активизируют лексику в конструкции I like…, I don’t like…, I have…, I don’t have…

Индивидуальное задание – презентация «Мне нравятся такие блюда…»

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации, устойчивость к стрессовым ситуациям.

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи новых слов.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с помощью догадки. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Формирует группы.

Организует работу в группах с учебником.

Чтение текста, содержащего новые слова.

Задание на верно/неверно/нет информации (презентация)


Читают текст, разбирают задание, сравнивая информацию в тексте и в задании, сравнивают свой результат с результатом членов группы, исправляют ошибки. Сверяют с ключом.

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.


6. Включение нового знания в систему.

А) Самостоятельная работа
















Б) Индивидуальные задания

организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.













Аудирование. Организовать работу по прослушиванию небольшого видеотекста с описанием приготовления сэндвича.

Видеосюжет
















Слушают и стараются понимать речь других, учатся производить контроль и оценку своих действий

Выполняют упражнение

(выбрать из предложенных ингредиентов те, которые были названы.)

Взаимоконтроль (работа в парах) оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать





Прослушивание выступления своих сверстников, заполнение таблицы. Сравнивают ( compare) колонки в таблице.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Личностный  – использование аудиозаписи для сохранения мотивации, развитие самостоятельности оценка своих действий.

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста;  Метапредметный – умение сопоставлять и делать вывод.Предметный – узнавать на слух новые лексические единицы.

Личностный умение слушать других.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме

Учащиеся получают цветные листочки с изображением продуктов и блюд.

 Организует работу в группах.

Меню завтрака для британской, русской спортивной команды, судейской международной коллегии.

Рефлексия «Забор»

Ребята создают своё меню (работа в группах) и помещают его на доску.

Рефлексия. Самоконтроль,

умение ориентироваться в своей системе знаний. Оценивание чужих результатов. (Дети получают листочки и крепят их к понравившемуся меню, кроме своего)

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Умение применить изученный материал в другой ситуации

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Объясняет выполнение домашнего задание. (создать праздничное меню завтрака (обеда, ужина) своей семьи с учетом английских гостей)


Записывают домашнее задание

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, применение на практике грамматических знан