СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктивная картина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры работы по конструктивной картине на уроке литературного чтения в 3 классе. Данная форма работы помогает неслышащим школьникам лучше понять содержание произведения.

Просмотр содержимого документа
«Конструктивная картина»

 МКОУ  « Школа–интернат № 18»  Анжеро-Судженского городского округа   Драматизация действий по конструктивной картине Составитель Новикова Людмила Михайловна, учитель начальных классов

МКОУ « Школа–интернат № 18» Анжеро-Судженского городского округа

Драматизация действий

по конструктивной картине

Составитель

Новикова Людмила Михайловна,

учитель начальных классов

Всё знать и уметь – невозможно … возможно освоение овладение нахождение истины в совместном поиске

Всё знать и уметь – невозможно …

возможно

освоение

овладение

нахождение

истины в совместном поиске

 Сегодня ценность не там, где мир воспринимается по схеме  знаю - не знаю ,   умею - не умею ,    владею - не владею ,  а там, где есть тезис  ищу - и нахожу,   думаю - и узнаю,    тренируюсь – и делаю.

Сегодня ценность не там, где мир воспринимается по схеме

знаю - не знаю ,

умею - не умею ,

владею - не владею ,

а там, где есть тезис

ищу - и нахожу,

думаю - и узнаю,

тренируюсь – и делаю.

Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, он становится организатором получения информации.

Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, он становится организатором получения информации.

Ценность использования приема:  обогащает словарный запас; способствует развитию речи учащихся; содействует развитию мышления; даёт возможность воспринять учебный материал не только рационально, но и эмоционально; помогает детям отождествлять себя с героями произведения, пережить их чувства, понять поступки и характеры; обостряет восприятие и ускоряет усвоение морального опыта.

Ценность использования приема:

  • обогащает словарный запас;
  • способствует развитию речи учащихся;
  • содействует развитию мышления;
  • даёт возможность воспринять учебный материал не только рационально, но и эмоционально;
  • помогает детям отождествлять себя с героями произведения, пережить их чувства, понять поступки и характеры;
  • обостряет восприятие и ускоряет усвоение морального опыта.
при первичном чтении рассказа; во время пересказа; для проверки усвоения содержания читаемого текста.
  • при первичном чтении рассказа;
  • во время пересказа;
  • для проверки усвоения

содержания читаемого текста.

К. Д. Ушинский «Утренние лучи»

К. Д. Ушинский

«Утренние лучи»

Сладков «Почему ноябрь пегий»

Сладков

«Почему ноябрь пегий»

«Лиса и козёл» Сказка

«Лиса и козёл»

Сказка

Работа с конструктивной картиной развивает … .  С помощью конструктивной картины пополняется … .  

Работа с конструктивной картиной развивает … .

С помощью конструктивной

картины пополняется … .

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!