СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор для проектирования содержания образования, обеспечивающего формирование регулятивных УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструктор для проектирования содержания образования,обеспечивающего формирование регулятивных УУД

Просмотр содержимого документа
«Конструктор для проектирования содержания образования, обеспечивающего формирование регулятивных УУД»

Приложение 3


Конструктор для проектирования содержания образования, обеспечивающего формирование регулятивных УУД


Выпускник

научится

Примеры заданий по формированию действия, с использованием ИКТ

Оценка уровня

сформированности

действия

2

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: (тест, блиц опрос,)

Ребенок выполняет самостоятельно все задания теста – высокий, с небольшими недочетами – повышенный, выполнение 55- 60% - базовый, всё остальное низкий уровень.

3

Планировать пути достижения целей;

Составлении плана действия урока, через кластер.

Высоки сам ученик нашел решение, повышенный с не большой помощью учителя, базовый – с опорными или наводящими вопросами и словами

5

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Выполнение тестов на ПК с определённым временем (выполнить самостоятельно с распределением своего времени самостоятельно)

Успел по времени выполнить без ошибочно _ высокий, с небольшими недочетами – средний, не успел – низкий.

6

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

Составляет вопросы для решения проблемы с использованием ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно- практических задач,

Высоки сам ученик нашел решение, повышенный с не большой помощью учителя, базовый – с опорными или наводящими вопросами и словами.