СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор урока

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщение опыта по теме "Активизация познавательной активности школьников"

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока»

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И  ЛИТЕРАТУРЫ Методическая копилка

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Методическая копилка

При работе необходимо учитывать а) общий уровень развития ученического коллектива; б) возрастные особенности формирования креативной сферы; в) личностные особенности учащихся; г) специфические черты и особенности учебного предмета.   Условия формирования творческих способностей: а) положительные мотивы учения; б) интерес учащихся; в) творческая активность; г) положительный микроклимат в коллективе; д) сильные эмоции; е) предоставление свободы выбора действий, вариативность работы.   Принципы деятельности: а) креативность обучения (реализация творческих возможностей учителя и учащихся); б) опора на субъективный опыт учащихся (один из источников обучения); в) актуализация результатов обучения (применение на практике приобретенных знаний, умений и навыков); г) индивидуализация и дифференциация обучения (индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся); д) системность обучения; е) творческое взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.

При работе необходимо учитывать

а) общий уровень развития ученического коллектива;

б) возрастные особенности формирования креативной сферы;

в) личностные особенности учащихся;

г) специфические черты и особенности учебного предмета.

 

Условия формирования творческих способностей:

а) положительные мотивы учения;

б) интерес учащихся;

в) творческая активность;

г) положительный микроклимат в коллективе;

д) сильные эмоции;

е) предоставление свободы выбора действий, вариативность работы.

 

Принципы деятельности:

а) креативность обучения (реализация творческих возможностей учителя и учащихся);

б) опора на субъективный опыт учащихся (один из источников обучения);

в) актуализация результатов обучения (применение на практике приобретенных знаний, умений и навыков);

г) индивидуализация и дифференциация обучения (индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся);

д) системность обучения;

е) творческое взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.

Задачи учителя:  а) пополнение запаса знаний учащихся по русскому языку и литературе; б) развитие общеучебных умений и навыков; в) развитие креативного мышления; г) развитие творческой самостоятельности учеников; д) воспитание творческой личности.

Задачи учителя:

а) пополнение запаса знаний учащихся по русскому языку и литературе;

б) развитие общеучебных умений и навыков;

в) развитие креативного мышления;

г) развитие творческой самостоятельности учеников;

д) воспитание творческой личности.

КОНСТРУКТОР УРОКА

КОНСТРУКТОР УРОКА

1919 г 39 -38 1903 22 -23 Кем мог стать этот ребенок? 30 лет ДО -ПОСЛЕ Все, что было ему дорого, он старался держать под рукой: собачек, парусники, которые он пускал плавать по озеру, клей, картон и бумагу, чтобы переплетать книжки и мастерить кораблики. хотели научить его французскому, но он так мало говорил с гувернанткой-француженкой, что пришлось ее уволить. Проходит несколько лет: ему уже четырнадцать, он — главный редактор журнала «Вестник», выходившего в одном экземпляре В шестнадцать лет он открыл для себя театр, и это впечатление перевернуло всю его жизнь.

1919 г

39 -38

1903

22 -23

Кем мог стать этот ребенок?

30 лет

ДО -ПОСЛЕ

Все, что было ему дорого, он старался держать под рукой: собачек, парусники, которые он пускал плавать по озеру, клей, картон и бумагу, чтобы переплетать книжки и мастерить кораблики.

хотели научить его французскому, но он так мало говорил с гувернанткой-француженкой, что пришлось ее уволить.

Проходит несколько лет: ему уже четырнадцать, он — главный редактор журнала «Вестник», выходившего в одном экземпляре

В шестнадцать лет он открыл для себя театр, и это впечатление перевернуло всю его жизнь.

Красная – выступить от лица заданного героя Зеленая – найти альтернативу,выход из сложившейся ситуации (например, для Сони Мармеладовой) «ШЕСТЬ ШЛЯП»

Красная – выступить от лица заданного героя

Зеленая – найти альтернативу,выход из сложившейся ситуации (например, для Сони Мармеладовой)

«ШЕСТЬ ШЛЯП»

« PLICKERS »

« PLICKERS »

«ИНТЕРВЬЮ», «МИКРОФОН» «РОЛЕВАЯ ИГРА»

«ИНТЕРВЬЮ», «МИКРОФОН» «РОЛЕВАЯ ИГРА»

«ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ»

«ВОЛШЕБНАЯ ВЕЩЬ»

«РОМАШКА БЛУМА»

«РОМАШКА БЛУМА»

«ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»

«ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»

Коррекция фигуры за один сеанс.  Доктор Прокруст Дельтапланеризм с опытным инструктором. ИП Дедал & Икар Квест «Выйти из комнаты». Оригинальные подарки.  Минос МАЛЫЕ ЖАНРЫ Концерты и корпоративы  (живой звук).  Орфей

Коррекция фигуры за один сеанс.

Доктор Прокруст

Дельтапланеризм с опытным инструктором.

ИП Дедал & Икар

Квест «Выйти из комнаты».

Оригинальные подарки.

Минос

МАЛЫЕ ЖАНРЫ

Концерты и корпоративы

(живой звук).

Орфей

https://library.coreapp.ai/ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНСТРУКТОР УРОКА

https://library.coreapp.ai/

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНСТРУКТОР УРОКА