СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкторский проект:Спортивно-игровая площадка "Старт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачем нужны спортивные площадки?

Спортивные площадки помогают:

- быть здоровыми; - развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость; - вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; -полезно провести свободное время; -найти друзей, сплотить команду, класс; -стать ближе родителям и детям, старшим и младшим; -прийти в большой спорт

 

Просмотр содержимого документа
«Конструкторский проект:Спортивно-игровая площадка "Старт"»

 БОУ «Хлебодаровская СОШ» Русско-Полянский муниципальный район   Спортивно-игровая площадка «СТАРТ!»  Авторы проекта: Даиров Алмаз,  Овсянников Илья,  Шабур Вероника  ученики 4 класса Руководитель: Бугаенко Елена Андреевна,  учитель начальных классов 2017г.

БОУ «Хлебодаровская СОШ»

Русско-Полянский муниципальный район

 

Спортивно-игровая площадка «СТАРТ!»

Авторы проекта: Даиров Алмаз,

Овсянников Илья,

Шабур Вероника

ученики 4 класса

Руководитель: Бугаенко Елена Андреевна,

учитель начальных классов

2017г.

Тип проекта:  конструкторск ий

Тип проекта:

конструкторск ий

Проблема:  Почему человеку необходимо двигаться? Современный человек двигается очень мало. Мы подолгу сидим за компьютером, у телевизора. Много читаем и пишем. Между тем человеку необходимо активно двигаться не меньше двух часов в день! Движение: стимулирует работу всего организма тренирует мышцы, сердце и сосуды, поддерживает осанку обеспечивает приток кислорода к тканям активизирует защитные силы организма   Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин заболеваний

Проблема:

Почему человеку необходимо двигаться?

Современный человек двигается очень мало. Мы подолгу сидим за компьютером, у телевизора. Много читаем и пишем. Между тем человеку необходимо активно двигаться не меньше двух часов в день!

Движение:

стимулирует работу всего организма

тренирует мышцы, сердце и сосуды, поддерживает осанку

обеспечивает приток кислорода к тканям

активизирует защитные силы организма

 

Недостаток двигательной активности –

одна из наиболее распространенных причин

заболеваний

Актуальность: Зачем нужны спортивные площадки? Спортивные площадки помогают: быть здоровыми; развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость; вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; полезно провести свободное время; найти друзей, сплотить команду, класс; стать ближе родителям и детям, старшим и младшим; прийти в большой спорт    

Актуальность:

Зачем нужны спортивные площадки?

Спортивные площадки помогают:

  • быть здоровыми;
  • развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость;
  • вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек;
  • полезно провести свободное время;
  • найти друзей, сплотить команду, класс;
  • стать ближе родителям и детям, старшим и младшим;
  • прийти в большой спорт

 

 

 Создать макет спортивно – игровой площадки Цель:

Создать макет спортивно – игровой площадки

Цель:

Задачи: 1) Составить план реализации проекта; 2) Разработать спортивные снаряды и сооружения;  3)Спроектировать модель спортивно-игровой площадки; 4) Оценить работу каждого члена команды.

Задачи:

1) Составить план реализации проекта;

2) Разработать спортивные снаряды и сооружения;

3)Спроектировать модель спортивно-игровой площадки;

4) Оценить работу каждого члена команды.

Реализация проекта:  I. Подготовительный этап Всем классом объединиться в команду (7 человек); Изучить и обсудить по Дневнику здоровья требования к С-ИП и её объектам; Обсудить какие объекты будут размещены на С-ИП; Составить и оформить общий план реализации конструкторского проекта; Договориться, какие задания будет выполнять каждый; Оформить план в Уголке здоровья; Вписать в план те действия, за выполнение которых отвечает каждый; 8. Цветными карандашами закрашивать строки в таблице «Мои действия в реализации проекта» по мере выполнения задания в Дневнике здоровья; 9. Нанести разметку на план спортивно-игровой площадки; 10. Изучить и выполнить инструкцию «Как составить план площадки».

Реализация проекта: I. Подготовительный этап

  • Всем классом объединиться в команду (7 человек);
  • Изучить и обсудить по Дневнику здоровья требования к С-ИП и её объектам;
  • Обсудить какие объекты будут размещены на С-ИП;
  • Составить и оформить общий план реализации конструкторского проекта;
  • Договориться, какие задания будет выполнять каждый;
  • Оформить план в Уголке здоровья;
  • Вписать в план те действия, за выполнение которых отвечает каждый;

8. Цветными карандашами закрашивать строки в таблице «Мои действия в реализации проекта» по мере выполнения задания в Дневнике здоровья;

9. Нанести разметку на план спортивно-игровой площадки;

10. Изучить и выполнить инструкцию «Как составить план площадки».

II. Практический этап   Обсудили и выбрали название нашей спортивной площадки- Старт ! Решили для каких целей и для каких людей мы её делаем – заниматься спортом, играть, отдыхать! Для девочек и мальчиков любого возраста. Решили, где будет расположена наша спортивная площадка- около школы Обсудили и решили, какой материал нам потребуется и в каком виде мы представим нашу площадку  – в виде поделки с использованием  бросового материала.

II. Практический этап

  • Обсудили и выбрали название нашей спортивной площадки- Старт !
  • Решили для каких целей и для каких людей мы её делаем – заниматься спортом, играть, отдыхать! Для девочек и мальчиков любого возраста.
  • Решили, где будет расположена наша спортивная площадка- около школы
  • Обсудили и решили, какой материал нам потребуется и в каком виде мы представим нашу площадкув виде поделки с использованием бросового материала.

Обсудили, что нам надо сделать, а затем, после обсуждения, составили план выполнения работы. Распределили между собой обязанности по выполнению задания. Договорились организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 2 занятия, отмечали выполненные задания в листе.  8 . Оценили выполненные нами работы. 9. Прикрепили свои стикеры к объектам тех ребят, работа которых больше всего понравилась. 10. Оценили работу своей команды и свой вклад в общую работу.
  • Обсудили, что нам надо сделать, а затем, после обсуждения, составили план выполнения работы.
  • Распределили между собой обязанности по выполнению задания.
  • Договорились организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 2 занятия, отмечали выполненные задания в листе.

8 . Оценили выполненные нами работы.

9. Прикрепили свои стикеры к объектам тех ребят, работа которых больше всего понравилась.

10. Оценили работу своей команды и свой вклад в общую работу.

… и начали мы воплощать в жизнь наши мечты… Обозначили четыре зоны

… и начали мы воплощать в жизнь наши мечты…

Обозначили четыре зоны

придумали условные обозначения для наших объектов

придумали условные обозначения для наших объектов

    нанесли объекты на план

 

нанесли объекты на план

Распределили обязанности по созданию объектов и сооружений    объект выполняют Беговая дорожка, качели Дамир Хоккейная коробка Илья, Алмаз Баскетбольное кольцо Скалодром, змейка Алмаз, Илья, Стас Вероника, Тамарис Прыжковая яма, бревно, спортивное сооружение Стас , Шынгыс Зона отдыха Илья, Тамарис Полоса препятствия Вероника

Распределили обязанности по созданию объектов и сооружений

объект

выполняют

Беговая дорожка, качели

Дамир

Хоккейная коробка

Илья, Алмаз

Баскетбольное кольцо

Скалодром, змейка

Алмаз, Илья, Стас

Вероника, Тамарис

Прыжковая яма, бревно, спортивное сооружение

Стас , Шынгыс

Зона отдыха

Илья, Тамарис

Полоса препятствия

Вероника

Разработали критерии для оценивания: 1.Масштаб (размер объекта относительно площадки); 2. Назначение объекта; 3. Безопасность; 4. Использование круглый год.

Разработали критерии для оценивания:

1.Масштаб (размер объекта относительно площадки);

2. Назначение объекта;

3. Безопасность;

4. Использование круглый год.

Баскетбольное кольцо Масштаб - соответствует;  Назначение объекта – развивает ловкость;  Безопасно; Используется в летний период.

Баскетбольное кольцо

Масштаб - соответствует;

Назначение объекта – развивает ловкость;

Безопасно;

Используется в летний период.

Скаладром, полоса препятствий и змейка Масштаб - соответствует;  Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность;  Безопасно; Используется летом.

Скаладром, полоса препятствий и змейка

Масштаб - соответствует;

Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность;

Безопасно;

Используется летом.

Масштаб - соответствует;  Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;  Безопасно; Используется летом. Прыжковая яма, бревно

Масштаб - соответствует;

Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;

Безопасно; Используется летом.

Прыжковая яма, бревно

спортивное сооружение канат турник шведская стенка

спортивное сооружение

  • канат
  • турник
  • шведская стенка

 Зона отдыха   

Зона отдыха

 

Масштаб - соответствует;  Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;  Безопасно; Используется круглый год, зимой – хоккейная коробка, летом – футбольное поле.

Масштаб - соответствует;

Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;

Безопасно;

Используется круглый год, зимой – хоккейная коробка, летом – футбольное поле.

Масштаб - соответствует;  Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;  Безопасно; Используется круглый год.

Масштаб - соответствует;

Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;

Безопасно;

Используется круглый год.

 Качели

Качели

  … строили, строили и построили…

строили, строили и построили…

 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!