БОУ «Хлебодаровская СОШ»
Русско-Полянский муниципальный район
Спортивно-игровая площадка «СТАРТ!»
Авторы проекта: Даиров Алмаз,
Овсянников Илья,
Шабур Вероника
ученики 4 класса
Руководитель: Бугаенко Елена Андреевна,
учитель начальных классов
2017г.
Тип проекта:
конструкторск ий
Проблема:
Почему человеку необходимо двигаться?
Современный человек двигается очень мало. Мы подолгу сидим за компьютером, у телевизора. Много читаем и пишем. Между тем человеку необходимо активно двигаться не меньше двух часов в день!
Движение:
стимулирует работу всего организма
тренирует мышцы, сердце и сосуды, поддерживает осанку
обеспечивает приток кислорода к тканям
активизирует защитные силы организма
Недостаток двигательной активности –
одна из наиболее распространенных причин
заболеваний
Актуальность:
Зачем нужны спортивные площадки?
Спортивные площадки помогают:
- быть здоровыми;
- развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость;
- вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек;
- полезно провести свободное время;
- найти друзей, сплотить команду, класс;
- стать ближе родителям и детям, старшим и младшим;
- прийти в большой спорт
Создать макет спортивно – игровой площадки
Цель:
Задачи:
1) Составить план реализации проекта;
2) Разработать спортивные снаряды и сооружения;
3)Спроектировать модель спортивно-игровой площадки;
4) Оценить работу каждого члена команды.
Реализация проекта: I. Подготовительный этап
- Всем классом объединиться в команду (7 человек);
- Изучить и обсудить по Дневнику здоровья требования к С-ИП и её объектам;
- Обсудить какие объекты будут размещены на С-ИП;
- Составить и оформить общий план реализации конструкторского проекта;
- Договориться, какие задания будет выполнять каждый;
- Оформить план в Уголке здоровья;
- Вписать в план те действия, за выполнение которых отвечает каждый;
8. Цветными карандашами закрашивать строки в таблице «Мои действия в реализации проекта» по мере выполнения задания в Дневнике здоровья;
9. Нанести разметку на план спортивно-игровой площадки;
10. Изучить и выполнить инструкцию «Как составить план площадки».
II. Практический этап
- Обсудили и выбрали название нашей спортивной площадки- Старт !
- Решили для каких целей и для каких людей мы её делаем – заниматься спортом, играть, отдыхать! Для девочек и мальчиков любого возраста.
- Решили, где будет расположена наша спортивная площадка- около школы
- Обсудили и решили, какой материал нам потребуется и в каком виде мы представим нашу площадку – в виде поделки с использованием бросового материала.
- Обсудили, что нам надо сделать, а затем, после обсуждения, составили план выполнения работы.
- Распределили между собой обязанности по выполнению задания.
- Договорились организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 2 занятия, отмечали выполненные задания в листе.
8 . Оценили выполненные нами работы.
9. Прикрепили свои стикеры к объектам тех ребят, работа которых больше всего понравилась.
10. Оценили работу своей команды и свой вклад в общую работу.
… и начали мы воплощать в жизнь наши мечты…
Обозначили четыре зоны
придумали условные обозначения для наших объектов
нанесли объекты на план
Распределили обязанности по созданию объектов и сооружений
объект
выполняют
Беговая дорожка, качели
Дамир
Хоккейная коробка
Илья, Алмаз
Баскетбольное кольцо
Скалодром, змейка
Алмаз, Илья, Стас
Вероника, Тамарис
Прыжковая яма, бревно, спортивное сооружение
Стас , Шынгыс
Зона отдыха
Илья, Тамарис
Полоса препятствия
Вероника
Разработали критерии для оценивания:
1.Масштаб (размер объекта относительно площадки);
2. Назначение объекта;
3. Безопасность;
4. Использование круглый год.
Баскетбольное кольцо
Масштаб - соответствует;
Назначение объекта – развивает ловкость;
Безопасно;
Используется в летний период.
Скаладром, полоса препятствий и змейка
Масштаб - соответствует;
Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность;
Безопасно;
Используется летом.
Масштаб - соответствует;
Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;
Безопасно; Используется летом.
Прыжковая яма, бревно
спортивное сооружение
- канат
- турник
- шведская стенка
Зона отдыха
Масштаб - соответствует;
Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;
Безопасно;
Используется круглый год, зимой – хоккейная коробка, летом – футбольное поле.
Масштаб - соответствует;
Назначение объекта – развивает ловкость, двигательную активность, скорость;
Безопасно;
Используется круглый год.
Качели
… строили, строили и построили…
Спасибо за внимание!!!