СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей будущих первоклассников "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: ПРОБЫ ОЗЕРЕЦКОГО.ХОРОШАЯ МОТОРИКА РЕБЕНКА СЕЙЧАС-УСПЕШНОСТЬ В БУДУЩЕМ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к школе: пробы Озерецкого Чтобы узнать, как развита моторика вашего ребенка, попробуйте выполнить с ним "пробы моторной одаренности" Озерецкого. Эти задания можно выполнять с детьми с пяти лет.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей будущих первоклассников "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: ПРОБЫ ОЗЕРЕЦКОГО.ХОРОШАЯ МОТОРИКА РЕБЕНКА СЕЙЧАС-УСПЕШНОСТЬ В БУДУЩЕМ"»

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: ПРОБЫ ОЗЕРЕЦКОГО.ХОРОШАЯ МОТОРИКА РЕБЕНКА СЕЙЧАС-УСПЕШНОСТЬ В БУДУЩЕМ..ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Подготовка к школе: пробы Озерецкого
Чтобы узнать, как развита моторика вашего ребенка, попробуйте выполнить с ним "пробы моторной одаренности" Озерецкого. Эти задания можно выполнять с детьми с пяти лет.

Условие! Прежде чем предлагать задания детям, хорошенько изучите их сами. 

Проба 1. Постоять 10 секунд с открытыми глазами на носочках (на цыпочках), руки вдоль тела. Задание не засчитывается, если ребенок хоть раз коснулся пятками пола. 

Проба 2. Скатать шарик из квадратного листа бумажной салфетки (5 см х 5 см) поочередно, сначала пальцами правой, а потом левой рук. Время выполнения для правой руки – 15 секунд, а для левой – 20. Задание не засчитывается, если: 
ребенок помогал себе другой рукой или 
скатал недостаточно компактные шарики. 
За правильное выполнение задания лишь одной рукой выставляется 0,5 балла. 

Проба 3. Прыгая на одной ноге, преодолеть расстояние в 5 метров по прямой, сначала на правой, а потом, через промежуток в 30 секунд, на левой ноге. Задание не засчитывается, если:
ребенок отклонился от прямой больше, чем на полметра, 
размахивал руками, 
коснулся пола согнутой ногой.

Проба 4. Намотать нитку на катушку. Длина нитки 2 метра. Один конец ее закреплен на катушке. Сначала ребенок держит катушку в одной руке, а кончиками указательного и большого пальцев второй руки наматывает на катушку нить. Затем он меняет руки. Если ребенок крутит рукой, в которой держит катушку, то задание необходимо прервать. Оно не засчитывается. 

Проба 5. Уложить спички в коробок. Перед ребенком кладут пустой спичечный коробок. По бокам – справа и слева - от него помещают ровные, одинаковые по количеству спичек ряды (по 10 в каждом ряду). Действуя одновременно двумя руками, брать спички за их концы большим и указательным пальцами из обоих рядов и класть в коробок. Время выполнения задания 20 секунд. Норматив: уложить в коробок не менее 5 спичек, взятых с каждой стороны. Задание не засчитывается, если:
движения обеих рук разновременные, 
уложено меньше, чем 5 спичек.

Проба 6. Оскалить зубы: "Покажи заборчик из зубок". Задание не засчитывается, если ребенок делает дополнительные мимические движения (морщит лоб или нос, двигает бровями, надувает щеки или высовывает язык и т.д.). 

Обработка данных. За каждую правильно выполненную пробу ставится 1 балл. 

ОЦЕНКА 
******* 
5 лет 
**** 
Высокий уровень - 6 баллов 
Средний уровень - 4-5 баллов 
Низкий уровень - 1-3 балла 

6 лет 
****

Высокий уровень - 6 баллов 
Средний уровень - 5 баллов 
Низкий уровень - 1-4 балла 

Эти задания могут диагностировать подготовку к школе, а могут быть использованы как развивающие дидактические игры.