СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для воспитателей " Как организовать музыкальный уголок в группе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

консультация для воспитателей младшего и старшего дошкольного возраста о создании музыкального уголка в группе

Просмотр содержимого документа
«Консультация для воспитателей " Как организовать музыкальный уголок в группе".»

Консультация для воспитателей

«Как организовать музыкальный уголок в группе».

Дети, в свободное от занятий время, очень любят петь, музицировать с помощью детских музыкальных инструментов, играть в различные музыкально-дидактические игры.

Чтобы эта деятельность развивалась как можно более успешно, необходимо создать соответствующие условия в игровой комнате. В уголках необходимо поместить: небольшой шкаф или полки для инструментов и пособий, 1-2 стола со стульями для самостоятельного музицирования и настольно-дидактических игр.

Музыкальные уголки создают с учетом возрастных особенностей детей.

В уголках старших групп можно поместить портрет известного детям композитора, фотографии самих детей, играющих на музыкальных инструментах. Уместны также и цветы, декоративные работы детей, выполненные на занятия по ручному труду. Можно огородить этот уголок небольшой ширмой.

Основное содержание уголка составляют разнообразные музыкальные пособия. Музыкальные игрушки, детские музыкальные инструменты: различной величины звоночки, погремушки, музыкальные коробки, 1- 2 цитры, 2-3 металлофона,1 барабан.

Так же, это разнообразные дидактические пособия и игры. Некоторые из них самоделки. А так же атрибуты, элементы костюмов, используемых детьми в музыкальных играх, инсценировках, плясках.

Желательно в каждой группе иметь магнитофон и небольшой набор дисков с записью детских песен, народных плясовых мелодий.

  • Воспитатель должен следить, чтобы дети не мешали друг другу, бережно обращались с игрушками и инструментами.

  • Помогать детям в ознакомлении с игрой на различных инструментах.

  • Распределять роли, выбирать ведущего для ведения музыкально-дидактических игр.



В старших группах в музыкальных уголках помещают альбомы с цветными иллюстрациями к знаменательным датам, а также с изображение детей, занимающихся различной музыкальной деятельностью.

Для детей младшего дошкольного возраста в музыкальных уголках помещают игрушки-забавы, которые также обыгрываются воспитателем («мишка играет на барабане, заяц прыгает, девочка танцует»). Музыкальные игрушки и игрушки-картинки.

Хорошие музыкальные уголки способствуют развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников, шире развивают творческие способности. Помогают выявлять активных, способных детей.





Ерёмина Татьяна Леонидовна

музыкальный руководитель

МБДОУ д\с№47 г.Златоуст