Форма работы
|
Тематика
|
СЕНТЯБРЬ
|
Консультация для воспитателей
|
Тема: «Индивидуальный подход в работе с воспитанниками школы, имеющими нарушение речи»
|
Беседа с педагогом - психологом
|
Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе
|
Консультация для музыкального руководителя
|
«Особенности работы с детьми со стертой дизартрией легкой степени»
|
ОКТЯБРЬ
|
Консультация для учителей начальной школы и русского языка
|
«Фонематический слух - основа правильной речи»
|
Консультация для воспитателей
|
Осуществление контроля над правильным звукопроизношением учеников на самоподготовке и во время режимных моментов.
|
НОЯБРЬ
|
Беседа с учителями начальной школы и русского языка
|
Необходимость контроля над правильным звукопроизношением учеников на уроках и во время режимных моментов.
|
Проведение открытого занятия
|
«Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях»
|
ДЕКАБРЬ
|
Индивидуальная беседа с педагогом - психологом
|
Динамика развития психических процессов учеников, посещающих занятия логопеда
|
Консультация для педагогов
|
«Этапы развития речи»
|
ЯНВАРЬ
|
Выступление на методическом объединении
|
«Организация работы учителя-логопеда на уроках с обучающимися, имеющими фонетические проблемы»
|
Совещание с педагогом-психологом
|
«Психологическое развитие учащихся, подготовка к ПМПК»
|
ФЕВРАЛЬ
|
Консультация для воспитателей
|
«Правильное и поэтапное выполнение упражнений при автоматизации звуков, контроль выполнения воспитателями рекомендаций, данные учителем-логопедом»
|
Проведение мастер-класса
|
«Секретные материалы учителя-логопеда»
|
МАРТ
|
Выступление на методическом объединении
|
«Развитие учебной мотивации у учеников с ОВЗ на логопедических занятиях»
|
Проведение открытого мероприятия
|
«Интеллектуальная игра «Фитнес для мозга»
|
АПРЕЛЬ
|
Индивидуальная беседа с педагогом – психологом
|
«Психологическая нестабильность в развитии учеников в конце учебного года»
|
Консультация для учителя начальной школы
|
«Обучение учащегося с умственной отсталостью, имеющий логопедическое заключение системное недоразвитие речи»
|
Выступление на педагогическом совете
|
«Формирование, развитие и повышение учебной мотивации у ученика на логопедических занятиях. Способы и методы»
|
Проведение открытого урока
|
«Пересказ рассказа при помощи мнемотаблицы»
|
МАЙ
|
Рекомендации воспитателям
|
Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно – логопедических мероприятий для детей в летний период.
|