СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСУЛЬТАТИВНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА учителя-логопеда с педагогическим коллективом

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план консультативно-методической работы

Форма работы

Тематика

СЕНТЯБРЬ

Консультация для воспитателей

Тема: «Индивидуальный подход в работе с воспитанниками школы, имеющими нарушение речи»

Беседа с педагогом - психологом

Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе

Консультация для музыкального руководителя

«Особенности работы с детьми со стертой дизартрией легкой степени»

ОКТЯБРЬ

Консультация для учителей начальной школы и русского языка

«Фонематический слух - основа правильной речи»

Консультация для воспитателей

Осуществление контроля над правильным звукопроизношением учеников на самоподготовке и во время режимных моментов.

НОЯБРЬ

Беседа с учителями начальной школы и русского языка

Необходимость контроля над правильным звукопроизношением учеников на уроках и во время режимных моментов.

Проведение открытого занятия

«Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях»

ДЕКАБРЬ

Индивидуальная беседа с педагогом - психологом

Динамика развития психических процессов учеников, посещающих занятия логопеда

Консультация для педагогов

«Этапы развития речи»

ЯНВАРЬ

Выступление на методическом объединении

«Организация работы учителя-логопеда на уроках с обучающимися, имеющими фонетические проблемы»

Совещание с педагогом-психологом

«Психологическое развитие учащихся, подготовка к ПМПК»

ФЕВРАЛЬ

Консультация для воспитателей

«Правильное и поэтапное выполнение упражнений при автоматизации звуков, контроль выполнения воспитателями рекомендаций, данные учителем-логопедом»

Проведение мастер-класса

«Секретные материалы учителя-логопеда»

МАРТ

Выступление на методическом объединении

«Развитие учебной мотивации у учеников с ОВЗ на логопедических занятиях»

Проведение открытого мероприятия

«Интеллектуальная игра «Фитнес для мозга»

АПРЕЛЬ

Индивидуальная беседа с педагогом – психологом

«Психологическая нестабильность в развитии учеников в конце учебного года»

Консультация для учителя начальной школы

«Обучение учащегося с умственной отсталостью, имеющий логопедическое заключение системное недоразвитие речи»

Выступление на педагогическом совете

«Формирование, развитие и повышение учебной мотивации у ученика на логопедических занятиях. Способы и методы»

Проведение открытого урока

«Пересказ рассказа при помощи мнемотаблицы»

МАЙ

Рекомендации воспитателям

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно – логопедических мероприятий для детей в летний период.

Просмотр содержимого документа
«КОНСУЛЬТАТИВНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА учителя-логопеда с педагогическим коллективом»


Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, п. Юхта»











КОНСУЛЬТАТИВНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

учителя-логопеда с педагогическим коллективом

2021-2022 учебный год











Подготовила: учитель-логопед

Фирсова К.А.















Перспективный план консультативно-методической работы

Форма работы

Тематика

СЕНТЯБРЬ

Консультация для воспитателей

Тема: «Индивидуальный подход в работе с воспитанниками школы, имеющими нарушение речи»

Беседа с педагогом - психологом

Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе

Консультация для музыкального руководителя

«Особенности работы с детьми со стертой дизартрией легкой степени»

ОКТЯБРЬ

Консультация для учителей начальной школы и русского языка

«Фонематический слух - основа правильной речи»

Консультация для воспитателей

Осуществление контроля над правильным звукопроизношением учеников на самоподготовке и во время режимных моментов.

НОЯБРЬ

Беседа с учителями начальной школы и русского языка

Необходимость контроля над правильным звукопроизношением учеников на уроках и во время режимных моментов.

Проведение открытого занятия

«Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях»

ДЕКАБРЬ

Индивидуальная беседа с педагогом - психологом

Динамика развития психических процессов учеников, посещающих занятия логопеда

Консультация для педагогов

«Этапы развития речи»

ЯНВАРЬ

Выступление на методическом объединении

«Организация работы учителя-логопеда на уроках с обучающимися, имеющими фонетические проблемы»

Совещание с педагогом-психологом

«Психологическое развитие учащихся, подготовка к ПМПК»

ФЕВРАЛЬ

Консультация для воспитателей

«Правильное и поэтапное выполнение упражнений при автоматизации звуков, контроль выполнения воспитателями рекомендаций, данные учителем-логопедом»

Проведение мастер-класса

«Секретные материалы учителя-логопеда»

МАРТ

Выступление на методическом объединении

«Развитие учебной мотивации у учеников с ОВЗ на логопедических занятиях»

Проведение открытого мероприятия

«Интеллектуальная игра «Фитнес для мозга»

АПРЕЛЬ

Индивидуальная беседа с педагогом – психологом

«Психологическая нестабильность в развитии учеников в конце учебного года»

Консультация для учителя начальной школы

«Обучение учащегося с умственной отсталостью, имеющий логопедическое заключение системное недоразвитие речи»

Выступление на педагогическом совете

«Формирование, развитие и повышение учебной мотивации у ученика на логопедических занятиях. Способы и методы»

Проведение открытого урока

«Пересказ рассказа при помощи мнемотаблицы»

МАЙ

Рекомендации воспитателям

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно – логопедических мероприятий для детей в летний период.