Класс: Дата проведения: Тема урока: Цель урока: Задачи урока: 1 Образовательная: (Цели обучения предполагают формирование у школьников новых понятий и способов действий, закрепление ранее изученного и в целом формирование системы ЗУН). формировать у учащихся представления о …; выявить …; знакомить, познакомить, продолжать знакомить…; уточнить…; расширить…; обобщить…; систематизировать…; учить применять на практике…; учить пользоваться…; тренировать…; проверить…. 2 коррекционно-развивающая; (Цели развития предполагают воздействие на занятии на такие психические процессы, как внимание, восприятие, мышление, память, чувства, эмоции, воля) корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения…; коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, через выполнение…; коррекция и развитие связной письменной речи (при работе над деформированными текстами, сочинением, изложением, творческим диктантом)…; коррекция и развитие памяти …; коррекция и развитие зрительных восприятий…; развитие слухового восприятия…; коррекция и развитие тактильного восприятия…; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)…; коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления)…; коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства…; 3 Воспитывающая: (Цели воспитания предполагают формирование у школьников свойств личности и черт характера) воспитывать интерес к учебе, предмету; воспитывать умение работать в парах, в команде; воспитывать самостоятельность; воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение к …, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.) Оборудование: |