СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для педагогов "Танцевальный флешмоб как новая форма здоровьесбережения детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов "Танцевальный флешмоб как новая форма здоровьесбережения детей"»

Консультация для педагогов  «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей»   Подготовила: Г.П.Малахова музыкальный руководитель  МДОАУ «Детский сал№27»

Консультация для педагогов «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей»

Подготовила: Г.П.Малахова

музыкальный руководитель

МДОАУ «Детский сал№27»

Негативные Факторы, влияющие на здоровье детей Малоподвижный образ жизни  Компьютер Телевизор Фастфуд

Негативные Факторы, влияющие на здоровье детей

  • Малоподвижный образ жизни
  • Компьютер
  • Телевизор
  • Фастфуд
Что такое флэшмоб? ( flashmob), флэшмоб переводится как  «вспышка толпы»   или  «мгновенная толпа» .

Что такое флэшмоб?

  • ( flashmob), флэшмоб переводится как  «вспышка толпы»   или  «мгновенная толпа» .
Основные принципы флэшмоба:    спонтанность; отсутствие централизованного руководства;  отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей; деперсонификация; отказ от освещения флэшмоба в СМИ.

Основные принципы флэшмоба:

  • спонтанность;
  • отсутствие централизованного руководства;
  • отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей;
  • деперсонификация;
  • отказ от освещения флэшмоба в СМИ.
Танцевальный флешмоб - Двигательная активность; - Приобщение к здоровому образу жизни; - Возможность выразить себя творчески; - Выплеснуть свои эмоции; - Заряд энергии; - Чувство единения друг с другом.

Танцевальный флешмоб

  • - Двигательная активность;
  • - Приобщение к здоровому образу жизни;
  • - Возможность выразить себя творчески;
  • - Выплеснуть свои эмоции;
  • - Заряд энергии;
  • - Чувство единения друг с другом.
Цель:   популяризация активного отдыха, здорового образа жизни Задачи: пропаганда здорового образа жизни; обучение простейшим танцевальным движениям; формирование позитивного отношения к активному образу жизни

Цель:

  популяризация активного отдыха, здорового образа жизни

Задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • обучение простейшим танцевальным движениям;
  • формирование позитивного отношения к активному образу жизни
план подготовки:  Выбор музыки;  Подбор движений или целых танцевальных композиций, привлекая к процессу педагогов, родителей и детей;  Разучивание движений с воспитателями, родителями и детьми в группах;  Обсуждение необходимых атрибутов, оформления; Выбор места для проведения флэшмоба;  Разработка сценария мероприятия;  Проведение флэшмоба.

план подготовки:

  • Выбор музыки;
  • Подбор движений или целых танцевальных композиций, привлекая к процессу педагогов, родителей и детей;
  • Разучивание движений с воспитателями, родителями и детьми в группах;
  • Обсуждение необходимых атрибутов, оформления;
  • Выбор места для проведения флэшмоба;
  • Разработка сценария мероприятия;
  • Проведение флэшмоба.
Что формируется у ребенка  инициатива и самостоятельность способность выбрать умение взаимодействовать со сверстником и взрослым развитое воображение умение подчиняться разным правилам и социальным нормам умение выражать свои мысли и желания подвижность, выносливость, владение основными движениям, точность действий, координация и согласованность движений

Что формируется у ребенка

  • инициатива и самостоятельность
  • способность выбрать
  • умение взаимодействовать со сверстником и взрослым
  • развитое воображение
  • умение подчиняться разным правилам и социальным нормам
  • умение выражать свои мысли и желания
  • подвижность, выносливость, владение основными движениям, точность действий, координация и согласованность движений