СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей дошкольников на тему «Сказки, как важная часть жизни детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

папап

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей дошкольников на тему «Сказки, как важная часть жизни детей»»

Психолого-педагогическая характеристика

на воспитанника                      группы

ФИО    

                     родился                         , проживает по адресу г. Волжск, ул.      .

Семья полная. Состоит из четырех человек:

Мать: ФИО, профессия

Отец: ФИО, профессия

Брат: ФИО, род занятий.









Речевое развитие. Речь не сформирована, состоит из единичных слов, фраз нет, преобладают жесты. При чтении произведений, сказок,      отвлекается на посторонние предметы, игрушки.

Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально не откликается на красивое. Кисть, карандаш держит не правильно.

Музыкальная деятельность. Не соблюдает темп, ритм музыки. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен. 

Навыками самообслуживания не владеет: не умеет и не пытается самостоятельно одеваться, раздеваться, в туалет не просится. 

 Нарушен дневной сон: может громко кричать без особых причин.

Часто наблюдаются истеричные состояния с элементами агрессии: бегает по группе кружится и кричит, кидает игрушки, боится громких звуков, закрывает уши руками. Мешает другим детям постоянными необоснованными криками, на замечания взрослого не реагирует; быстро меняется настроение, по отношению к детям агрессивен

Во время занятия на слова воспитателя не реагирует, не понимает, что нужно сидеть и слушать. К занятиям проявляет равнодушное отношение, не усидчив (в течение занятия часто встаёт и передвигается по групповой комнате); внимание неустойчивое, быстро утомляем).

Ребенок требует особого внимания, нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослых.

 В ситуациях, требующих соблюдения норм и правил, ребенок вспыльчив (в порыве гнева может взять любой предмет и кинуть его как в ребенка, так и взрослого, может перевернуть стол, стул).


По отношению ко взрослым не проявляет  уважения (обращается на «ты», может бросить в воспитателя какой-либо предмет, оскорбляет, пинает, щипает), но при этом может быть внимательным, отзывчивым при индивидуальных занятиях. 

Период адаптации прошел тяжело. Девочка часто капризничала, в контакт с детьми не вступала