Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей дошкольников на тему «Сказки, как важная часть жизни детей»»
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанника группы
ФИО
родился , проживает по адресу г. Волжск, ул. .
Семья полная. Состоит из четырех человек:
Мать: ФИО, профессия
Отец: ФИО, профессия
Брат: ФИО, род занятий.
Речевое развитие. Речь не сформирована, состоит из единичных слов, фраз нет, преобладают жесты. При чтении произведений, сказок, отвлекается на посторонние предметы, игрушки.
Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально не откликается на красивое. Кисть, карандаш держит не правильно.
Музыкальная деятельность. Не соблюдает темп, ритм музыки. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен.
Навыками самообслуживания не владеет: не умеет и не пытается самостоятельно одеваться, раздеваться, в туалет не просится.
Нарушен дневной сон: может громко кричать без особых причин.
Часто наблюдаются истеричные состояния с элементами агрессии: бегает по группе кружится и кричит, кидает игрушки, боится громких звуков, закрывает уши руками. Мешает другим детям постоянными необоснованными криками, на замечания взрослого не реагирует; быстро меняется настроение, по отношению к детям агрессивен
Во время занятия на слова воспитателя не реагирует, не понимает, что нужно сидеть и слушать. К занятиям проявляет равнодушное отношение, не усидчив (в течение занятия часто встаёт и передвигается по групповой комнате); внимание неустойчивое, быстро утомляем).
Ребенок требует особого внимания, нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослых.
В ситуациях, требующих соблюдения норм и правил, ребенок вспыльчив (в порыве гнева может взять любой предмет и кинуть его как в ребенка, так и взрослого, может перевернуть стол, стул).
По отношению ко взрослым не проявляет уважения (обращается на «ты», может бросить в воспитателя какой-либо предмет, оскорбляет, пинает, щипает), но при этом может быть внимательным, отзывчивым при индивидуальных занятиях.
Период адаптации прошел тяжело. Девочка часто капризничала, в контакт с детьми не вступала